воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Acorelle Jardin des Thes review/ Органическая парфюмерная вода Чайный сад отзыв


При всей моей любви к органическим бьюти-средствам, духи у меня появились впервые=)) Я не задумывалась, что существует органическая парфюмерия, а тут поле не паханное и неисследованное! 
 Acorelle Jardin des thes органическая туалетная вода сразу привлекла мое внимание на сайте Organity.ru. Мне очень нравятся нотки чая в парфюмерии, а тут целый чайный сад, как пройти мимо!

Парфюмерные воды Acorelle созданы на основе натурального пшеничного спирта, васильковой воды и 100% натуральных эфирных масел. Парфюмерная линия была разработана при содействии Пати Канак, профессора Высшей Школы Парфюмерии Франции, консультанта таких мировых брендов как Clarins, Chanel, Decleor и др.
Все растительные компоненты выращены на экологических сельских хозяйствах, с соблюдением норм экологического земледелия.
Продукция имеет экологический сертификат ECOCERT "органическая косметика".
Все ароматы Acorelle отличает утонченная легкость и прозрачность – летом в городе они идеальны!
Ароматы разделены на семейства.
Уравновешивающие: Королевская тиара, Розовая роза, Амбра-ваниль.
Успокаивающие: Цитрус-вербена, Бамбук-лотос, Белая орхидея.
Тонизирующие: Чайный сад, Кедровый лес, Шипровый эликсир.


Классическая нота зеленого чая, гармонично сочетает в себе свежесть цитрусовых плодов (калабрийский лимон и итальянский бергамот (Earl Grey) с тонкой сладостью листьев марокканской мяты. Богатые цветочные ноты (флорентийский ирис) тонко связаны с древесным аккордом индонезийского пачули, вирджинского кедра.
Энергетический аромат для женщин стремящихся к естественности и динамизму.

Аромат похож на чай с лимоном, тонизирующий, бодрящий, с ним улучшается настроение! Тонко раскрывается на коже плавно играя гранями, при этом надо отдать должное стойкости! Аромат просто идеален для пасмурной погоды, раннего утра...помогает зарядиться позитивом и энергией:)

Объем 50 мл
Сделано во Франции
Цена 1580 руб
Купить organity.ru








36 комментариев:

  1. Классный парфюм, у меня была такая парфюмированная вода, Цветок Тиары)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный парфюм, очень люблю натуральные, спокойные ароматы!

    ОтветитьУдалить
  3. Is like I could smell it from ur description and sounds very fresh and good. For sure would love to try it. Kisses Ami, have a goodnight! xo

    ОтветитьУдалить
  4. Ами! И снова нечто новенькое и безумно красивые фото!!))

    ОтветитьУдалить
  5. i think that smell fantastic <3
    http://zielonoma.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю цитрусовые ароматы! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный аромат, а как у него со стойкостью?
    Так совпало, что мне пару дней назад прислали пробник Килиана, тоже чайный аромат: Imperial Tea:)

    ОтветитьУдалить
  8. The description really decoys me, I wish I could smell it from the computer screen
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный парфюм и очень красивые фото

    ОтветитьУдалить
  10. i like citrics for everything
    kss
    http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно!! Спасибо!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. good mooring dear wishing you a lovely monday. xo

    http://fleuryina.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и я не знала, что бывает органическая парфюмерия! Спасибо за знакомство и красивые, позитивные фото!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо что рассказала)
    с удовольствием попробовала бы сие чудо)

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, у меня скоро будет цитрусовый...экстаз! Я бы скупила все подобные парфюмы на это лето!!!! Супер!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. интересно очень) надо будет сайт поизучать и вообще эту тему

    ОтветитьУдалить
  17. Такое фото красивое и аппетитное, хотя я цитрусовые больше в соках, чем в парфюме люблю

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Очень "вкусные" фотографии, пойду съем апельсин ))

    ОтветитьУдалить
  19. Ами, какие вкусные фотки! так мандаринок захотелось :-) Я бы такую водичку попробовала бы - интересная пирамидка

    ОтветитьУдалить
  20. I'm sure that the scent is fresh and fascinating *-*
    Great package
    Xxx doll

    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  21. заинтересовал этот парфюм и оформление хоть и простое, но интересное - как колбочки/пузырьки в аптеках или лабораториях

    ОтветитьУдалить
  22. Ами, вот этот точно для меня! Спасибо тебе за отзыв, я уже чувствую его чайный аромат...прелесть! Не слышала об этой парфюмерии!

    ОтветитьУдалить
  23. Ами, фото просто прекрасные. Любуюсь!Так захотелось попробовать этот парфюм.
    С маркой я знакома.

    ОтветитьУдалить
  24. У меня была органическая туалетная вода, правда другой марки. Очень стойкие, входящие в состав эфирные масла держаться на коже весь день!

    ОтветитьУдалить
  25. класс! я даже не знала о существовании подобного парфюма! фото красивейшие!

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за ссылку, очень интересный магазин! тоже люблю органику!!!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Заинтриговала, хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень аппетитные и сочные фотографии! Ами, спасибо, что поделилась своими впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
  29. Ами, безумно красивые и жизнерадостные фото!!!!!
    Аромат чая с лимоном.. мне уже нравятся эти духи))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесные фото! И аромат , судя по описанию, мне понравится!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое за отзыв! Очень-очень вовремя. Как раз сегодня засматривалась на этот парфюм, гадала "брать? не брать?", теперь знаю - Брать! =)
    Ну и не устану повторять: "Прекрасные, вдохновляющие фото!"

    ОтветитьУдалить
  32. Очень интересный аромат!Красивые фото!А как со стойкостью?

    ОтветитьУдалить

01 09 10