вторник, 1 апреля 2014 г.

Genere mio мой поход в салон красоты


В салоне Genere Mio больше месяца назад я попала в опытные руки к стилисту и мастеру парикмахерского дела Роману Седловскому. Мне давно хотелось на голове «перемен без перемен» , но я решила довериться мастеру, сказав, что с моей головой он может сделать всё, что пожелает. Роман оценил мои волосы и решил ничего кардинально не менять, потому что мне идут длинные волосы. А вот для окрашивания выбрал краску с холодным оттенком Philip Martin's Organic Base Color, хотя до этого я красила в теплый тон. Я пожаловалась на заметную седину - Роман предложил мне сделать его фирменную фишку “baby color” при помощи осветляющей пудры Philip Martin's Natural Color Lites, это когда волосы на челки и макушке немного осветляются, будто выгорели на солнышке, так седина меньше будет бросаться в глаза. Обсудив детали, он приступил к делу и параллельно рассказывал о себе, о том как ему пришла в голову идея открыть свой салон, о том что продукция Philip Martin’s на которой работает салон его устраивает на 100% -это органика и превосходное профессиональное качество одновременно. Мастера в салоне работают, как единый отлаженный механизм часов, да и в целом атмосфера очень компанейская и дружественная. Сам Роман человек с невероятной харизмой, веселый, солнечный, с ним очень приятно общаться! За беседой пролетело время и настала пора смывать краску, которую смывали в 2 этапа: а) увлажняющий шампунь Philip Martin's Hydrating Cream Wash , б) Philip Martin's Maple Wash …затем уход -кондиционер Philip Martin's Maple Rinse 
 Стрижку Роман делал по технике Арпеджио, словно играл на арфе, приподнимая прядь волос и едва касаясь ножницами, благодаря такой технике можно достичь хорошего объема без «лесенки» и «филировки». Когда очередь дошла до челки, я сказала, что ношу ее на правую сторону, но Роман заверил , что это неважно. Пара взмахов ножницами и челка готова, в чем секрет расскажу чуть позже. Дальше сушка феном и брашингом. В течении всего процесса я старалась даже не моргать, чтобы не пропустить момент волшебства, но как…КАК Роману удалось сделать мои волосы пышными, объемными и хорошо уложенными, для меня так и осталось загадкой. В итоге укладку зафиксировали лаком Philip Martin's Natural Spray No Gas. Я просто не верила глазам, без кардинальных вмешательств, мои волосы кардинально изменились, Роман настоящий волшебник и на 100% выполнил моё пожелание о перемене, без перемен))

Теперь вернусь к челке, после стрижки Роман уложил ее на правую сторону, как я и привыкла, спустя время я стала замечать, что челка одинаково хорошо лежит и справа и слева и на прямой пробор, как он это сделал? Снова загадка! Потому что раньше мне абсолютно все мастера стригли челку так, что она лежала строго на правую сторону и вариациям не поддавалась!

Прошел месяц, стрижка по-прежнему держит форму и объем, не требует укладки - просто сушу феном волосы головой вниз.  Краска на макушке и челке стала светлее, и я поняла, что в следующий раз сделаю эти пряди совсем светлыми! Темная краска держится отлично и ни одного седого волоска нет, не считая, конечно, корней, которые успели отрасти аж на сантиметр за этот месяц=) Волосы живые и блестящие, потому что краска абсолютно безвредная.

Подводя итог: я нашла своего идеального мастера по волосам, теперь на стрижку и окраску только к Роману Седловскому!


 Салон "Genere mioг. Москва, Покровка, дом 47/24, стр.1
тел. +7 (495) 917 18 83












60 комментариев:

  1. о, боги!!! Ами, какие у тебя шикарные волосы!!!
    где таких роскошных мастеров "делают"? Прическа - просто выше всяких похвал!! мне тоже нужны "перемены без перемен" ..... и Роман Седловский в качестве мастера-волшебника)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же у тебя красивые волосы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ами, волосы и прическа просто супер. Какой же он молодец. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Это нечто! Стрижка и укладка не просто безупречны, а совершенны! Я уже бегу к Роману на стрижку.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво) мне бы тоже хотелось правда не представляю что он может мне предложить если я не крашу волосы и длину не хочу и только отрезала волосы под прямой угол ( потому как с лесенкой в разных вариациях я проходила 4 года))
    отличный результат Ами!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные волосы) Отлично выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарнейший результат! Очень красивый естественный оттенок и сами волосы!

    ОтветитьУдалить
  8. You have beautiful hair Ami, love the new look, the color is so bright and elegant. He is really great| Many kisses dear! xo

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная девушка! Да, найти хорошего парикмахера - это целое дело! Нам бы в салоне, где я работаю PRщиком, такой стильный мужчина бы пригодился, а то там одни девушки )))

    www.shoponista.ru

    ОтветитьУдалить
  10. волосы супер! красиво лежат:) люблю парикмахеров-мужчин они так бережно с волосами обращаются)

    ОтветитьУдалить
  11. превосходная стрижка! Окрашивание очень интересное, отличная фишка!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно! И техника интересная.
    Поинтересуюсь, а для коротковолосых как быть с сединой? ( и бесом в ребро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это уже вопрос к мастеру))) но baby color на любой длине можно сделать))

      Удалить
  13. Мне очень понравилась стрижка. Просто роскошно! Ами, ну честно говоря, твои волосы сложно испортить.

    ОтветитьУдалить
  14. Ами, я под впечатлением! У тебя и так прекрасные волосы, но Роман так здорово с ними поработал, что они так и переливаются и пышут здоровьем.
    Я так хочу к хорошему мастеру, что прямо хоть в Москву едь:) Так наэкспериментировалась тут с разными парикмахерами, что уже отчаялась когда-либо получить на голове то, что я хочу. Остригла тут недавно волосы, так через пару дней совершенно не нравилась себе в зеркале. Представляешь, достригала потом патлки сама. В три захода! Потому что боюсь уже тут к кому-либо идти. Готова даже на короткую стрижку, но если с ней напортачат, то будет обидно и в хвостик не соберешь. В раздумиях. Еду в Питер, может, там попаду в хорошие руки:)

    ОтветитьУдалить
  15. Молодец-мастер! Преобразил изумительно)

    ОтветитьУдалить
  16. you always show us very interesting products
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные у тебя волосы ! с такими работать одно удовольствие, думаю Роману было не менее приятно)

    ОтветитьУдалить
  18. Ами, оттенок тебе очень идет, как и стрижка и полученный объем. Не меняй мастера! ;-))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, а я впервые вижу твое лицо) Ты очень красивая) Замечательные волосы!!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарные волосы!
    Просто вауууууууу
    Тебе очень идёт такой оттенок и прическа!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, что поделилась! Скоро иду на стрижку, вот и рекомендация кстати! Ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  22. WOW! Ами, какие у тебя роскошные волосы! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  23. Класс! Отличный пост) Очень понравилось фото, где вы с легкими волнами) Вам очень идет)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Beautiful Hair you have Babe! :)

    http://coralswithblues.com/

    ОтветитьУдалить
  25. красотка!прям любуюсь тобой

    ОтветитьУдалить
  26. You look great honey, hairdo and color are fantastic!
    Pretty place
    Xxx

    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  27. это большая удача - найти отличного мастера)

    ОтветитьУдалить
  28. Роман сделал невероятно красивую стрижку! Супер!

    ОтветитьУдалить
  29. какая красивая!!! мне мама с детства внушала: главная красота женщины - волосы! тебе есть, чем гордиться! красивая стрижка и роскошный цвет! мастеру браво!!!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  30. OMG!!! You have got Gorgeous hair. Lovely pics :)

    ОтветитьУдалить
  31. Тоже была в этом салоне, но не у Романа, у другой девушки, но результат ухода и просто укладки был потрясающий, такого объема и легкости прически у меня еще не было

    ОтветитьУдалить
  32. Hi dear, thank you greatly for your last comment. You look so beautiful, love the hair and makeup, looks like a fun event.

    ОтветитьУдалить
  33. Интересный поход!)) Я запомню про арпеджио, когда в следующий раз пойду к парикмахеру))

    ОтветитьУдалить
  34. Ами, какой объем!!! Я все время за ним гоняюсь))) Супер!!! Он просто мастер, стрижка отпад, ты красотка!!

    ОтветитьУдалить
  35. Вот это укладка!!!!))))) Супер!! Роман мастер своего дела!!))) Очень понравился эффект бликов у корней.

    ОтветитьУдалить
  36. Your hair is more than amazing!!♡♡♡
    Love from munich, Elisa
    www.youcausemetrouble.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. your hair is fabulous!


    xxx Anna
    JOIN THE Yukojewelry GIVEAWAY!!
    A Tale of Two Shoes

    ОтветитьУдалить
  38. хороший пост!
    Приглашаю на giveaway 50$ gift card
    http://mooreann.blogspot.com/2014/04/chicwish-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  39. Волосы выглядят здоровыми и ухоженными, а это - главное!

    ОтветитьУдалить
  40. Я думала это твой натуральный цвет волос)) Очень красивые волосы у тебя и ТАК блестят! Вау)))))))) Я почему-то стесняюсь мужчин в женских делах..^^,

    ОтветитьУдалить
  41. Ами, ты очень красивая и яркая девушка! А волосы какие..ах)))

    ОтветитьУдалить
  42. Вы прекрасны! Волосы действительно выглядят ухоженными и главное здоровыми!
    http://sashashabanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Какие роскошные волосы! Красивая стрижка и укладка тебе невероятно идёт!

    ОтветитьУдалить
  44. Ами! какие волосы! какая красота! ты великолепна! волосы - восторг! у меня просто нет слов, да че там, я слюной захлебнулась от зависти)))) и даже уже подумываю, не начать ли мне свои растить. я под впечатлением)

    ОтветитьУдалить
  45. Spellbound by your hair. Lucky you :)
    http://naturelbellefemme.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  46. you look lovely dear !! love your hair ... very pretty :) !! xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  47. Какая потрясающая шевелюра (тысяча смайликов с пальцами вверх) :) И цвет очень красивый, и челка выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  48. Ами, ты такая замечательная!:))

    ОтветитьУдалить
  49. Умереть не встать) Вот это грива роскшная) И ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  50. Крастота!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

01 09 10