четверг, 10 апреля 2014 г.

Центр Косметологии на Смоленке отзыв часть II



Я уже рассказывала о враче Рани аль Анати из Центра Косметологии на Смоленке.
 В этом обзоре расскажу о двух комплексных процедурах, проведенных Ольгой Крадиной.

Первый визит включал в себя легкий абразивный пилинг, увлажнение кожи и оздоровительный массаж. Для пилинга Ольга смешала несколько видов масел и добавила туда абразивных частичек, смесь получилась волшебная, аромат моментально заполнил процедурный кабинет. Отполировав тело, Ольга нанесла на мою кожу специальную маску-обертывание на кремовой основе и укрыла одеялом, чтобы маска лучше впиталась - было тепло и уютно, так что мне даже удалось подремать полчасика. В качестве музыкального сопровождения звучал легкий lounge и это способствовало полному релаксу. После того, как я проснулась, Ольга провела сеанс оздоровительного массажа. В последнее время я стала сутулиться и конечно это сказалось на моей спине, мышца в районе лопатки слева была просто каменной! Ольга долго ее разминала и разогревала, было немного больно, но это того стоило,после процедур я вышла из кабинета с прямой спиной! На следующий день к спине было больно дотронуться, зато и сутулиться было дискомфортно, мышцы с непривычки болели. Ольга дала мне рекомендации о том, как поддерживать мышцы спины, чтобы осанка оставалась прямой. Стараюсь следовать советам и держу спину ровной.

Во второй визит мне делали шоколадное обертывание. Аромат шоколада был просто восхитительный! Смесь выглядела съедобно - настоящий растопленный шоколад, правда пробовать его на вкус врач не советовала)) Шоколад нанесли на чистую кожу и накрыли термо одеялом,40 минут я слушала музыку и вдыхала аромат шоколада. После душа Ольга
нанесла мне специальную маску-обертывание на кремовой основе на все тело. Поскольку дело было зимой и кожа требовала питания и увлажнения, она его получила сполна. После обертывания кожа стала очень мягкой, бархатной и увлажненной.

Вот так я сходила к центр косметологии на Смоленке. Теперь буду ходить
раз в месяц к Ольге на оздоровительный массаж и к Рани на поджигание=)

Центр Косметологии на Смоленке расположен по адр: г.Москва, Ружейный пер, дом 3






24 комментария:

  1. Здорово!
    По-моему, мне туда тоже надо)))

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием посетила бы такое место=)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично провела время! тоже люблю обертывания))

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно себя побаловать такими процедурами!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю устраивать себе подобный отдых с процедурами ))

    ОтветитьУдалить
  6. Looks like an amazing time!
    xx

    peacelovefashionxoxo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Как же здорово устроить телу и душе такой праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  8. I can imagine it's wonderful t relax and take care of oneself on that wonderful place!

    xx from Bavaria/Germany, Rena

    www.dressedwithsoul.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  9. i want to eat the chocolate. xo

    http://fleuryina.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  10. a ia cto-to ne liubliu vse eti prozeduri, net terpenia u menea.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, от настоящего лечебного массажа действительно спина потом хорошенько болит, зато сколько пользы) Очень нравиться как ты пишешь о всех этих чудесных процедурах, сразу же ужасно хочется попробовать)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  12. Ами, поделись рекомендациями Ольги, как поддерживать мышцы спины, чтобы осанка оставалась прямой)) у меня такая же проблема((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю запрос про рекомендации, поделись с нами секретами)
      А так слюнки даже потекли про рассказ про шоколадное обертывание)

      Удалить
  13. Oh looks like a good and relaxing place~
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  14. Hi dear, this seems like a really great place to relax in. I am thankful for your comment, Happy Friday!

    ОтветитьУдалить
  15. looks very relaxing dear :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  16. Когда увидела за заглавном фото шоколад - замерла в томительном ожидании прекрасного..:)))
    поджигание меня, конечно, ввело в шок, это нечто..)) Но шоколад в качестве обертывания - это, наверное, круто! Хотя я бы его лучше съела:D
    п.с. у меня тоже с мышцей под левой лопаткой беда прямо - болит регулярно, как кол вбили, но после того как пошла месяц назад на фитнес спина практически не беспокоит, при том, что работа сидячая.

    ОтветитьУдалить
  17. Ами, раскрой секрет рекомендаций по поддержанию мышц спины - последнее время ловлю себя на том что спина что-то не очень прямая((

    ОтветитьУдалить
  18. Надо почаще себя такими процедурами баловать)

    ОтветитьУдалить

01 09 10