пятница, 11 апреля 2014 г.

L'Occitane Cherry Blossom Bath & Shower Gel review/ отзывы


Хочется, чтобы поскорее наступила настоящаяя весна, но она все медлит, поэтому для хорошего настроения я окружаю себя цветочными ароматами. Так например гель для душа L'Occitane Cherry Blossom Bath & Shower Gel помогает мне проснуться утром и создает хорошее настроение на весь день. Я люблю вишню и ее нежный аромат во время цветения.

В Японии вишня — символ чистоты, скромности и учтивости. Каждую весну миллионы японцев отправляются в парки, заполненные цветущими вишнями, или едут к подножию горы Ёсино, чтобы полюбоваться на цветущую сакуру. L'OCCITANE использует вишню из Люберона. Нотки вишни, фрезии и чёрной смородины подчеркивает аромат вишни.
Гель для душа прекрасно пенится и очищает кожу при этом совсем не сушит ее. Аромат мне очень нравится в нем есть и цветы и фрукты и легкая кислинка, на теле он сохраняется не так долго, как мне бы хотелось, но ощущение свежести придает на целый день. Мне вообще нравятся банные средства от Локситан приятные ароматы на любой вкус, создают определенное настроение и ухаживают за кожей.

Объем: 250 мл
Сделано во Франции
Цена: 980 руб на loccitane.ru





35 комментариев:

  1. ohh boy ... I love L"Occitane products :) they are awesome !! xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  2. У Локситана очень неплохие гели для душа) Спасибо, Ами!.....У нас сегодня пошел снег :(

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится аромат этого геля и молочка для тела, очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой приятный аромат, судя по описанию :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хотелось бы попробовать гель)

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, представляю какой аромат!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю аромат вишни и вишневого цвета:)

    ОтветитьУдалить
  8. Great products.looks like something i would try
    Keep intouch
    Kisses

    ОтветитьУдалить
  9. К Локситан с "первого взгляда" любви не было, но потом, как говорится, распробовала, это как суши - сразу не нравится, не понятно, а потом сходишь с ума)))) Вишневых ароматов не слышала (надо будет), но вербена очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. In my bathroom in the morning I feel the scent of orange. Ideal for wake up!

    ОтветитьУдалить
  11. This sounds amazing something that i would love to try
    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. I used it babe, the scent is great and it's a valued product!
    Xxx doll

    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  13. Loccatine products are my fav, always smell so good..
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый флакон у геля, с удовольствием бы такой попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Ами, соглашусь с тобой, гели для душа Локситан чудесны!!)) У меня был Пион и он божественный!!))))
    Весна вообще чудит, у меня сейчас Армагеддон, ветрище, налетели тучи, сразу темно стало. А мне ещё на почту идти...

    ОтветитьУдалить
  16. ох, какая прелесть! представляю этот божественный аромат) Ами, фото изумительно красивые)

    ОтветитьУдалить
  17. Ами, какая же красивая упаковка! Такая бутылочка украсит любую ванную, а аромат вишни поднимет настроение) Очень бы хотелось попробовать такой гель для душа!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравилось описание, зайду в магазин посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая бутылочка! Нравятся гели для душа этой марки, но с ароматом вишни ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  20. а у нас сейчас как раз вишни вовсю цветут и источают этот нежнейший аромат, мммм, я даже почувствовала аромат этого геля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве пока морозы по ночам и ни чего еще не распускается(

      Удалить
  21. И у нас сейчас вишни цветут, а L'Occitane давно мечтаю попробовать)

    ОтветитьУдалить
  22. И мне хочется попробовать такой чудесный гель с ароматом вишневых цветов!

    ОтветитьУдалить
  23. Я не со всеми локситановскими гелями еще перезнакомилась, но планирую. И с вишней в том числе)

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебно!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. какой интересный флакон) люблю вишню в отдушках

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые фото! А бутылка выглядит довольно внушительно, я подумала сначала, что там объем намного больше 250 мл )))

    Shoponista blog

    ОтветитьУдалить
  27. Очень люблю его, но он собака дорогой))

    ОтветитьУдалить
  28. Ами, у Вас шикарные фото и интересные описания! Я тоже за дружбу и новые интересные знакомства: http://olaita-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. я такой аромат еще не пробовала =Р в этой марке мой любимый "Вербена"
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  30. Ммм... Гели у Локситан просто божественны!

    ОтветитьУдалить

01 09 10