воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Essie Millionails Treatment, Grow Stronger Base Coat, Super Duper Top Coat, Fluid E Polish Thinner reviews/ отзывы



Американская марка Essie представила обновленную линию по уходу за ногтями, в которую вошли пять усовершенствованных продуктов : Millionails Treatment, Grow Stronger Base Coat, Super Duper Top Coat, Fluid E Polish Thinner, Man-E-Cure for Men .  Эсси Вайнгартен, основательница и креативный директор Essie говорит - "Все знают меня как цветоголика, но настоящая красота ногтей начинается с правильного ухода — это неотъемлемая часть любого безупречного маникюра."


Essie Millionails Treatment лечебное интенсивно восстанавливающее покрытие предназначено для сильно поврежденных ногтей. Аминокислоты шелка, витамины и протеины пшеницы способствуют усвоению питательных веществ и создают необходимый баланс микроэлементов, обеспечивая увлажнение и питание, а комбинация укрепляющих компонентов железа и нейлоновых волокон создает эффект армирования поверхности ногтевой пластины, предохраняя от ломкости и расслоения.
В аннотации написано, что формула лака доставляет миллион активных молекул к ногтям, тем самым защищая и восстанавливая их. Не знаю насколько это правда, но к весне у меня сильно слоились ногти, а за месяц использования этой базы, стали заметно крепче и слоиться перестали.
Объем 13,5 мл
Сделано во Франции
Цена 390 руб ( Рив Гош)


Essie Grow Stronger Base Coat укрепляющая база для тонких, ломких, слоящихся ногтей обеспечивает укрепление ногтевой пластины, предотвращая расслаивание и защищая от механических повреждений. Средство содержит витамин Е и экстракт дерева гинкго, которые способствуют питанию и восстановлению ногтей.
 Я использую её для создания нюдового маникюра. У основы приятный молочно-розовый оттенок, который становится ярче с каждым новым слоем. Я наношу по одному новому слою каждый день и ногти укрепляются и маникюр отличный=)

Essie Super Duper Top Coat быстросохнущий топ обеспечивает сверхпрочное покрытие, предотвращая скалывание и отслаивание, продлевает срок службы лакового покрытия, придает идеальную гладкость и глянцевый блеск.
 Мне нравится глянец от этого средства, наношу поверх цветных лаков, быстро высыхает и лак носится долго.

Essie Fluid E Polish Thinner специальный разбавитель помогает восстановить текстуру лака для ногтей до совершенной консистенции, не изменяя его формулу.
Для этого достаточно добавить несколько капель разбавителя в бутылочку с лаком, немного подождать и встряхнуть. Давно хотела попробовать такое средство, очень понравилось! Разбавляет лаки не меняя характеристик - матовые, глянцевые, термо, магнитные ... Я разбавила загустевший 
Sephora Dots top-coat, теперь наносить его намного проще и дырочки появляются интенсивнее.



31 комментарий:

  1. Ами, спасибо за обзор! Люблю уходовые средства, чаще использую просто покрытие прозрачное вместо лака)))

    ОтветитьУдалить
  2. я пока успела попробовать только сушку, но не в восторге от нее, Seche Vite, Poshe и даже сушка Priti NYC работают гораздо быстрее...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый обзор и полезный, уходом от Essie еще не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Ами, спасибо за обзор новинок!

    ОтветитьУдалить
  5. у эсси средства классные, из того что я пробовала - нравится исключительно все)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне срочно нужен разбавитель, думала о покупке!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересные средства!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересные средства!

    ОтветитьУдалить
  9. I use already this coat and I have to admit that I'm really satisfy with it :)

    Happy Easter <3

    xx from Bavaria/Germany, Rena

    www.dressedwithsoul.blogspot.de
    International giveaway: Love & Peace

    ОтветитьУдалить
  10. Классные лаки у Эсси, уход я не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  11. Looks great!
    Happy Easter!
    x

    http://www.aimeroseblog.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные новинки, я бы базу попробовала для укрепления!

    ОтветитьУдалить
  13. Топ бы я попробовала, да и средства против расслоения тоже:) Ами, как топ себя ведет? Не стягивает лак? Не оставляет полос?

    ОтветитьУдалить
  14. happy easter dear. xo

    http://fleuryina.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  15. А я бы попробовала разбавитель лаков, который не меняет консистенцию, а то столько уже собралось загустевших лаков, а выбрасывать жалко)) Ами, с Праздником тебя)))

    ОтветитьУдалить
  16. Пока не доводилось пользоваться уходом от Essie, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  17. Ами,спасибо за твои обзоры!!!я столько нового у тебя узнаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ами, спасибо за обзор! Я с маркой не знакома, а было бы интересно познакомится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за обзор! Уход за ногтями в последнее время особенно актуален

    ОтветитьУдалить
  20. Актуальный для меня пост, жутко слоятся ногти в последнее время, уже не знаю, что и делать.

    ОтветитьУдалить
  21. Согласна с основательницей Эсси!! Поэтому даю своим ногтям частенько отдых от лаков))
    Хорошие средства, и мне бы такие не помешали)))

    ОтветитьУдалить
  22. Brilliant review dear !! i used this long ago and loved it :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  23. Интересные средства, особенно заинтересовал разбавитель. Спасибо за обзор!:)

    ОтветитьУдалить

01 09 10