пятница, 11 апреля 2014 г.

Estee Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick #220 Powerful, Sumptuous Infinite Daring Length + Volume Mascara # Brown Swatches/отзывы

Estee Lauder  умеет радовать! В этом обзоре речь пойдет о новой туши для ресниц Estee Lauder Sumptuous Infinite Daring Length + Volume Mascara Brown
 Тушь я выбрала в коричневом оттенке. У нее силиконовая щеточка, я решила отдать ее маме, поскольку с силиконовыми щеточками я совсем не в ладах. Но она все-таки уговорила меня попробовать и тушь я оставила себе)))) Уж сколько раз я искала подход к силиконовым щеточкам в туши, но каждый раз разочаровывалась и была уверена, что для моих ресничек подходят только пушистые кисти. У туши EL  щеточка сделана превосходно. Специально разработанная щеточка с двумя типами щетинок: короткие придают объем, жесткие - расчесывают и разделяют реснички.
 Она легко фиксирует ресницы у корней,  после чего я веду ее вверх, прокрашивается каждая ресничка, тушь при этом распределяется равномерно, благодаря тому что щеточка скользит непрерывно они еще и подкручиваются. Оттенок туши в тюбике выглядит не очень темным, на ресничках же он темнее, но мне это нравится, потому что макияж получается естественный, при этом коричневый оттенок отлично подчеркивает цвет глаз. Что касается технических характеристик туши, у меня нет никаких претензий, она ложится без комочков, быстро высыхает на ресницах, поддается наслаиванию, не склеивает ресницы и к тому же она водостойкая!

Объем: 6 ml
Made in USA
Цена: 1735 руб(без учета скидки)

Вторая часть обзора: помада из новой серии Estee Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick
Роскошная формула с помощью насыщенного цвета всего одним штрихом придает губам объем. Губы увлажнены в течение всего дня. Многогранные цветовые пигменты и усовершенствованная технология True Vision™ придают губам интенсивный цвет, создают форму и добавляют объем.
Плотное покрытие и сочный цвет идеально подчеркивают форму губ. Новый элегантный футляр темно-синего цвета с магнитным замком. 
Экстракты красной смородины, мандарина и яблоневого цвета для самого изысканного аромата.

Эта линейка состоит из 24 оттенков.
Ооох, я хочу все оттенки! Начну с упаковки  - очень ценю и люблю массивные, тяжелые футляры. Здесь всё на высшем уровне, тяжелый, обтекаемой формы, приятный звук щелчка от магнита. Всё это в темно-синем фирменном цвете Эсти Лаудер с золотом. Сплошная эстетика!
У меня оттенок Powerful. Легкий розовый, который подойдет на каждый день. Мне в последнее время стали нравится розовые оттенки помад, важно просто их правильно подобрать. Powerful мне понравился. Оттенок подойдет, как для вечернего так и для дневного макияжа, по эффекту похоже на «свои губы только лучше». Я с удовольствием пользуюсь этой помадой и безумно хочу еще пару нюдовых оттенков из этой серии!
Помада сливочная, мягко скользит по губам, оставляя свой насыщенный цвет. Даже, если у меня сухие губы помада их разглаживает и выравнивает, держится долго, не скатывается, не  забивается в складочки.  Содержит масло мурумуру, ши, абрикосовое. 

Кстати презентация серии Envy проходила в Рив Гош Цветной, куда могли прийти все желающие и попробовать новые помады, на входе стоял огромный экран на котором в виде коллажа были фотографии губ всех, кто попробовал новинку. Специально для этого запуска стилист Александр Рогов создал дизайн свитшотов для Estee Lauder с надписью “Envy”, гостям предлагали  на выбор черный и красный свитшоты, я выбрала черный и с удовольствием ношу=)

Вес: 3.5g
Сделано в Бельгии
Цена: 1805 руб (без учета скидки)





  








55 комментариев:

  1. Эту тушь я тоже уже попробовала и мне она понравилась) Тебе очень идут розовые оттенки, Ами, да еще к голубым глазам)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится цвет помады!!!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок помады и лежит просто идеально.

    ОтветитьУдалить
  4. Ами, такой приятный цвет помады и она так хорошо лежит. Губки такие сочные... Красота! :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие щеточки у туши. Надо пробовать)) хотя предыдущие варианты этой туши мне не очень нравились, в том числе - из-за щеточек. А помада - прекрасная! Тебе идет такой розовый))

    ОтветитьУдалить
  6. Hi Ami! I dislike silicone brushes as well, but this sounds very good, you did well to keep it at the end! Also the lipstick is so lovely, the shade suits u! Have a fab weekend dear, hugs! xo

    ОтветитьУдалить
  7. А мне наоборот по душе силиконовые щеточки! Только коричневой туши все-таки предпочту черную)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая помада и оформление такое интересное, не видела еще в продаже!

    ОтветитьУдалить
  9. Ами, очень нравятся ваши обзоры. Такие хорошие фотографии и тексты, не хуже, чем в модных журналах)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  10. На тебе оба продукта, уверена, смотрятся изумительно. Мне же помадка слишком холодна, люблю поягоднее. Интересно было бы попробовать новинку-тушь)

    ОтветитьУдалить
  11. А помада 220 номер?
    Классные они! я не знаю какую выбрать

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая помада! и у меня такой же цвет;) Тоже сегодня написала о ней пост.)))

    ОтветитьУдалить
  13. I absolutely love Estee Lauder
    http://loving-evelyn.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю такие оттенки помад! Хорошо легла на губы!

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающая помада, на губах роскошно выглядит! и видно, что губы очень ухоженны)))

    ОтветитьУдалить
  16. представляю как хороша коричневая тушь на голубых глазах! и помада очень приятного оттенка, на губах отлично лежит)

    ОтветитьУдалить
  17. прям чувствуется шелковистость помады) красивый оттенок и тушь должна быть классной!

    ОтветитьУдалить
  18. Mascaras by Estee Lauder are sooo good. I really love them.Kisses from Munich, Elisa www.youcausemetrouble.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Помада шикарная! Я декадент получила в подарок!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Love your lip shade, so pretty! I am thankful for your comment. Have a wonderful weekend!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой чудесный оттенок у помады и как она ровно лежит, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Оттенок у помадки очень милый!)

    ОтветитьУдалить
  23. Ами, спасибо, что рассказала про новинки - всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  24. That lipstick looks great on your beautiful lips! The shade is delightful!
    Baci,
    Coco
    Coco et La vie en rose / Bloglovin / Facebook

    ОтветитьУдалить
  25. какой красивый розовый!!!!очень хочу и розовый и красный тон!!!

    ОтветитьУдалить
  26. the color of the lipstick is really pretty :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый оттенок помады и лежит превосходно!
    А я вот очень люблю такие щеточки у туши.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая помада!оттенок прям вау!

    ОтветитьУдалить
  29. помада отличная.туши тоже хвалят.но сама я никак не попробую полный размер

    ОтветитьУдалить
  30. Помада очень сочно выглядит на губах)

    ОтветитьУдалить
  31. i am in love with the color of the lipstick. xo

    http://fleuryina.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  32. очень приятный оттенок у помады!

    ОтветитьУдалить
  33. Love the Lip-Swatches ,really Beautiful <3

    kisses :)

    ОтветитьУдалить
  34. Estee Lauder - один из моих любимых брендов! Одно время пользовалась практически только их средствами. Мне муж из США привозил. Он, кстати, всегда очень удивлялся, когда к покупкам там дарили еще подарков чуть ли не на сумму самой покупки. В этом плане они молодцы!

    Shoponista blog

    ОтветитьУдалить
  35. Помада - супер! И лежит красиво и оттенок очень нежный, но в то же время яркий.
    Тушь заинтересовала, хотя отношения с тушами EL у меня не складываются.

    ОтветитьУдалить
  36. Сегодня, когда рассматривала в подписках своих любимых блоггеров, заметила три обзора на эту помадку именно в этом оттенке! Я поняла, что это знак, т.к. сама на сайте именно на него клюнула!

    ОтветитьУдалить
  37. Ммм.. такой карамельно-розовый оттенок, я бы сказала, за счет сливочной текстуры. Смотрится очень нежно и мило!!
    Коричневая тушь.. прикольно! Ни разу не пробовала цветные туши, очень интересно!
    п.с. из всех оттенков я бы тоже выбрала этот!!!! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивый оттенок у помады, красиво смотрится на губках! По весеннему ярко и в тоже время нежно!

    ОтветитьУдалить
  39. А я наоборот люблю силиконовые щеточки) А оттенко помады очень красивый, мне он тоже понравился на презентаии, да и вообще нюдовые цвета очень хороши у Envy

    ОтветитьУдалить
  40. Приятно, что марка EL возвращается в строй и снова становится интересной (а то последнее время она была слишком скучной, а-ля бабушкин сундук).
    Помада - красавица!

    ОтветитьУдалить
  41. Жаль не показала фото ресничек :)

    ОтветитьУдалить
  42. Ааааааа, какие губы сочные! Весна-весна!

    ОтветитьУдалить
  43. Красивый оттенок помады! То, что сейчас нужно для настроения! :)

    ОтветитьУдалить

01 09 10