вторник, 4 февраля 2014 г.

Полезные мелочи с ebay.com, заказ с caseable.com.


Я очень люблю ebay за возможность непринужденно потратить деньги на всякие милые и нужные мелочи)))))
Из последних приобретений:
подставка под помады из акрила, стоила эта прелесть 3 евро. Подставка из прозрачного пластика, все выполнено аккуратно, рассчитана на 24 помады. Все здорово, все нравится, огорчает только, то что помады Giorgio Armani, Burberry и Givenchy (круглые) в нее не влезли:( А в остальном удобно все расставить и смотрится классно и доставать удобно.
Чехол для телефона с лаком Chanel 461 Blue Satin выбирала я его руководствуясь весьма странной логикой, был большой выбор оттенков и вместо яркого красного или фуксийного, я выбрала лак, которым бы накрасила ногти)))) Собственно на чехольчике темно синий смотрится не так выразительно, поэтому все-таки заказала еще и красный. Качество отличное, все было очень аккуратно упаковано и быстро пришло. Стоит удовольствие в районе 10 долларов.
А вот чехол с логотипом моего блога мне изготавливал сервис www.caseable.com, для нанесения можно выбрать любую картинку или фотографию и прямо на сайте создать дизайн. Чехол из плотного пластика, матовый, не скользит, удобно и приятно держать в руках. Логотип смотрится здорово! Очень довольна=)) Стоимость удовольствия 1260 руб.

Вот такие мелочи добавили красок и удобства в мою жизнь)))) А что вы покупаете на ибей?)))









107 комментариев:

  1. Я бы тоже синий чехол взяла))
    С покупочками)

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely Post...:)
    Love everything..
    http://deepti01.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ами, с покупками. Чехлы очень милые, да и подставка нужная вещь в хозяйстве. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в ходу не так много помад, но подставочка пригодилась бы)

    ОтветитьУдалить
  5. Чехол с логотипом просто супер!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. I like the blue satin nailpaint an your phonesae is cool
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  7. классные штуки!
    а я вот еще ничего там не покупала)) так что постою послушаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая подставка под помады у нас продается, вертела в руках, так и не решилась ее купить, я просто в канцелярский стаканчик помады и блески ставлю, так удобно использовать :).
    А с eBay я обычно покупаю то, что в Латвии не купить - скраб для рук, ромашки для лаков, сами лаки.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! Какие классные покупочки)) Чехлы очень понравились, особенно идея с логотипом блога)
    И подставка прикольная, и арсенал помад у тебя, Ами, отличный))

    ОтветитьУдалить
  10. пасиб что поделилась)) чехол срочно под тег - #яумер, теперь будет на чем ставить автограф фанатам)) все так понра. зачот))

    ОтветитьУдалить
  11. С покупками!) Такой шанелевский чехол я тоже купила) Chanel Holiday) А чехол с лого потрясный! Спасибо за ссылку)

    ОтветитьУдалить
  12. Ами, с покупками! приятные мелочи делают жизнь интереснее))

    ОтветитьУдалить
  13. с покупками! :) чехол с логотипом просто супер!
    вообще ebay это кладезь, да... там надолго зависаю всегда

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные мини-покупки)) Классные чехлы)

    Заходи в гости, буду очень рада)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Чехольчик крутой, тот который с блогом) подставка у меня чуть друга, теперь и конкретно под помады хочу)

    ОтветитьУдалить
  16. What a cute phone cover!! Thank you for your lovely comment and for following us, we followed you too.
    a beautiful maison
    fb/abeautifulmaison

    ОтветитьУдалить
  17. тоже люблю ebay - много там всего интересного. Такая подставочка имеется, только на 12 помад, что оказалось маловато) а также есть мини ящичек тоже из акрила. сейчас хочу под лаки что-то похожее заказать.
    И очень понравились чехольчики!

    ОтветитьУдалить
  18. Абсолютно согласна , eBay - просто кладезь интересных находок. Уже давно хочу себе подобные подставки для косметики, все никак не могу выбрать, выбор такой огромный)

    ОтветитьУдалить
  19. Hi Ami! The customized cover is sooooo cute!!!! And love also how you stock the lipsticks, I need to do the same with mine!:) Kisses my dear, have a goodnight!:*

    ОтветитьУдалить
  20. я тоже там чехлы покупаю))у меня их уже больше 20)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня для старого тел много было, для нового только начала собирать, пока 5 штук))))

      Удалить
  21. Милейший чехол с логотипом:)

    ОтветитьУдалить
  22. Только выложила у себя вчера про систему для хранения помад!!!!!))))
    Я так понимаю у этой пластиковой подставки нет крышки?...

    Чехол с логотипом блога-просто улёт!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого=))) нет у этой нет, да и зачем ей собственно крышка?)))

      спасибо=))

      Удалить
  23. Чехол впечатлил) Шанелька понравилась)

    Ами, а помады Ив Сен Лоран входят? хочу такую же хранилку.
    И тоже ибей обожаю. Особенно в части корейской косметики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня тоже этот вопрос интересует... Помады от ИСЛ толстые такие, и Живанши в кожаных чехлах еще толще. В "разрезанные коробочки" они входят,кстати!

      Удалить
    2. YSL не лезут и многие другие, у которых есть какие-то кнопочки, выступы!

      Удалить
    3. значит.. надо брать все равно - для других)

      Удалить
  24. все такое классное!
    Особенно крутой чехол с логотипом блога!

    ОтветитьУдалить
  25. Крутецкий чехол с логотипом!
    Подставка клевая)

    ОтветитьУдалить
  26. Подставка под помады крутая! И чехлы тоже =)

    ОтветитьУдалить
  27. Ами, чехол с логотипом блога очень крут!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошая подставка для помад, видела уже такую) Но пока не заказала)
    Чехлы и варианты посмотрела на сайте. Видела у Веры Веранды ее чехол для Iphone )) Там интересные художники

    ОтветитьУдалить
  29. Удобная подставка, мне тоже такую надо! Крышки тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, классная штука, жаль только не все помадки лезут=(

      Удалить
  30. Мне очен понравились подставочки под помады, надо будет заказать себе такие же.

    ОтветитьУдалить
  31. У меня такая подставочка под помады в комплекте с широкими, из икеи. Классная и удобная штука! И Армани влезают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от меня икеа ооооч далеко, никак не доеду, а почта прям в доме, так что проще заказать не глядя)))))

      Удалить
  32. Your customized cover is uber fabulous and the Chanel one... Man, so chic!
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  33. Подставка для помад очень понравилась!
    Я тоже на e-bay всякие мелочи люблю покупать, только ждать долго, единственный минус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=)
      мне за две недели из всех стран доходит)))

      Удалить
  34. С покупочками, Вас! Спасибо за ссылочку - чехол с логотипом просто бомба!
    Полезла сделать заказ (в подарок), но не смогла понять как разместить надпись не строго горизонтально? Если Вам не трудно напишите пожалуйста. Спасибо. Я Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ко мне можно на -ты- =))
      там есть точечка в углу на рамке внутри которой надпись и ее надо покрутить, чтобы повернуть надпись=))

      Удалить
    2. ко мне тоже на ты)) Спасибо большое, я лузер конечно(( теперь все получилось, но чуть не расплакалась - России в списке доставки нет((( Все равно спасибо)

      Удалить
    3. как нету??? мне же в РФ присылали:)) не может не быть))

      Удалить
    4. ааа прости плиииз, нашла))))надо было сразу на главной странице Россию выбрать))) ураааа!!! спасибо и тысяча поцелуев!!)))

      Удалить
  35. Awesome iPhone case :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  36. Супер подставка, решает сразу много проблем))))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. классный кейс для помад!! и прикольные чехлы) я больше по Амазону как-то.. редко на Ибее покупаю

    ОтветитьУдалить
  38. какие приятные мелочи!!!тоже посмотрю лак-чехолчик!!!

    ОтветитьУдалить
  39. очаровательные мелочи!!! я - жуткая интернет-шпоголичка))) покупаю абсолютно все: от приятных глупых мелочей типа огоньков на елку до глобальных софтбоксов для фотостудии))) в общем, та еще размахайка))) твои приобретения запали в душу, особенно чехол для телефона. Пойду исследовать твои ссылочки))) хохо
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у меня тоже самое))))))) я как залезу на этот ибей так все...день пропал)))))
      хохо

      Удалить
  40. У меня тоже есть индивидуальный чехольчик от caseable, очень им довольна)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  41. с покупками, Ами! один раз заказав себе чехол, трудно остановиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах да, я их называю платьишками для телефона))))))))

      Удалить
  42. goods products. chanel<3
    www.sandicious.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  43. Ах, какая красота!!! а я пока не приручила ибей, даже не знаю с какой стороны к нему подступиться))

    ОтветитьУдалить
  44. Чехлы - круть))))))) И подставка - удобная штука! С покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
  45. А! Что я вижу помадку Paul и Joe))
    А без подставки вообще никак!)

    ОтветитьУдалить
  46. Чехлы просто суперррр!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Хорошие чехлы, а подставка для помад - это то, что мне давно нужно, пора брать)

    ОтветитьУдалить
  48. So lovely post!!

    macabrefledgling.blogspot.cz
    ✿ Rinako ✿

    ОтветитьУдалить
  49. ооо какая крутая подставка!тоже закажу!
    и спасибо огромное за ссылку на сайт с чехлами, сделаю подарочки своим подружкам!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  50. Тоже есть и подставочки для помад, и чехол в виде лака. Осталось чехлом с уникальным изображением обзавестись :))

    ОтветитьУдалить
  51. Мне очень нравится сервис caseable)тоже пользовалась их услугами и осталась довольна!)

    ОтветитьУдалить

01 09 10