воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Alterna Cleanse Extend Translucent Dry Shampoo review/ Альтерна Сухой шампунь для волос отзыв



Мне нравятся сухие шампуни, которые не содержат белого порошка, Alterna Cleanse Extend Translucent Dry Shampoo оказался именно таким. Формат флакончика средний, его удобно брать с собой в дорогу. Сухой шампунь помогает быстро привести волосы в порядок, если нет времени помыть голову. Также этот шампунь, можно использовать в качестве текстурайзера, для придания ощутимого объема  чистым волосам. И что еще ценно Alterna Cleanse Extend Translucent Dry Shampoo обеспечивает волосам уход за счет органического экстракта бамбука и природного фиксатора юкки и многого другого полезного в составе. Перед применением надо встряхнуть баллончик. У спрея очень мелкое распыление, я наношу шампунь на корни волос приподнимая их, средство отлично адсорбирует жирность и приподнимает волосы, придавая им объем. Затем я наклоняю голову вниз и встряхиваю волосы руками, после чего причесываю широким гребнем придавая им форму. Даже с близкого распыления(15-20 см) на волосах не бывает белого налета, это очень большой плюс! В целом мне понравился сухой шампунь Альтерна, единственное - аромат,  не в моем вкусе, но к счастью он быстро выветривается.
Сухой шампунь, как и вся остальная продукция Альтерна, не содержит: парабенов, сульфатов, фталатов, триклозана и синтетических красителей.
Активные ингредиенты:
Органический экстракт бамбука: моментально усиливает внутреннюю силу и гибкость волос. Повышает устойчивость волос к внешним агрессивным факторам окружающей среды. Волосы становятся сильными, гладкими, здоровыми и легко поддаются укладке;
Экстракт корневищ японской васаби: обладает высокой концентрацией калия, кальция, витамина С и фитохимических элементов, укрепляющих иммунную систему организма и помогающих бороться со свободными радикалами;
Экстракт свёклы (бетаин): богат витаминами С, В1, В2, РР; а также содержит йод, железо, натрий, марганец и калий. Защищает волосы от пересыхания и ломкости, придаёт им ухоженный вид и блеск;
Фосфолипиды: препятствуют пересушиванию кожи головы и волос, улучшают естественную защиту волос от агрессивных и негативных внешних факторов;
Масло семян подсолнечника: защищает волосы от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, придает волосам блеск и разглаживает их. Не утяжеляет волосы;
Масло семян Лумбанга: большое содержание жирных кислот делает его особенно питательным для волос. Обладает способностью восстанавливать и защищать структуру волос от повреждений;
Экстракт корней голубой Юкки:  насыщает волосы питательными элементами и помогает зафиксировать укладку.  Богат витаминами, макро- и микроэлементами. Идеально подходят людям даже с очень чувствительной кожей головы.

Hydrofluorocarbon 152a, Alcohol Denat., Aluminum Starch Octenylsuccinate, Silica, Cyclopentasiloxane, Bambusa Vulgaris Extract, Superoxide Dismutase, Aleurites Moluccana Seed Oil, Saccharomyces/Magnesium Ferment, Saccharomyces/Copper Ferment, Saccharomyces/Silicon Ferment, Saccharomyces/Zinc Ferment, Saccharomyces/Iron Ferment, Yucca Schidigera Leaf/Root/Stem Extract, Phospholipids, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Polysilicone-15, Glycerin, Isopropyl Myristate, Stearalkonium Hectorite, Propylene Carbonate, Fragrance (Parfum), Linalool, Limonene, Geraniol, Citronellol.

Вес 135 г
Made in USA
Купить ЦУМ, ГУМ


103 комментария:

  1. А как для коротких, как думаешь? я купила себе "собачий" Lee Stafford... Но никак не попробую(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для коротких еще удобнее, Lee Stafford у меня был, он как раз с белым порошком!

      Удалить
  2. ни разу не пользовалась таким средством, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии, шикарные фотографии и в предыдущем конечно маникюр!
    Moscow blogger by Marina Maximova
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Ami! I usually dont use dry shampoo but if I am in a hurry and have not time to wash hair, yes. This one inspires me! Have a goodnight dear, kisses! xo

    ОтветитьУдалить
  5. Хотя у меня один сухой есть, но пока не тестировала, читаю отзывы на его собратьев у других марок)

    ОтветитьУдалить
  6. Nice ;)

    http://shinestarminex.tumblr.com/
    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. wow....it's a nice shampoo...i like it :) i'm your new follower from italy.....if you want visit my blog...thank you
    VALENTINACLOTHEDANEW

    ОтветитьУдалить
  8. Until recently dry shampoo was not available here in Rome, recently though I found it. This one looks really great.

    www.hungrycaramella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Когда уже я доберусь до этого чуда, все только о этой прелести и говорят)) Спасибо, Ами, после твоего отзыва пойду искать что-то подходящее)

    ОтветитьУдалить
  10. great review dear.love the shampoo.
    have a great week and keep intouch
    cheers

    ОтветитьУдалить
  11. Sounds great!!

    macabrefledgling.blogspot.cz
    ✿ Rinako ✿

    ОтветитьУдалить
  12. Очень долго скептически относилась к сухим шампуням, но сейчас уже выбрала оптимальный для себя вариант. Кстати, как мы с девочками выяснили, белый налет виден только на брюнетках (для этих оттенков волос есть спец серии сухих шампуней), у тех у кого светлые волосы такой проблемы нет.

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хоть и рыжая, но белый налет все-таки от некоторых шампуней наблюдаю, так что не только брюнетки этим страдают :)

      Удалить
  13. i should try this out :) i am looking for a nice dry shampoo :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  14. Ами, а кроме ЦУМа и ГУМа можно где-то его купить?
    Как раз выбираю сухой шампунь) и то, что нет белой пудры в волосах - решает!

    ОтветитьУдалить
  15. Никогда не пользовалась сухими шампунями :/ Интересно :)

    ОтветитьУдалить
  16. хороший отзыв!!!интересно,потому что сама еще не пробовала использовать сухие шампуни

    ОтветитьУдалить
  17. был у меня пробник шампуня этой марки, очень даже хороший)

    ОтветитьУдалить
  18. Интересный пост! Я лично люблю шампунь Батист, мне его белый порошок не особо мешает!
    Приглашаю ко мне в гости, можем дружить!

    ОтветитьУдалить
  19. Не знала, что бывает сухой шампунь без порошка! Ами, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Альтерна шампунь просто супер, думаю и этот хороший!

    ОтветитьУдалить
  21. Я так боюсь сухих шампуней... Обхожу из стороной ))) Даже не знаю, почему. Наверное, надо хотя бы раз в жизни попробовать))

    ОтветитьУдалить
  22. Сухие шампуни - мои любимчики, спасибо что открыла еще одну марку, которая их выпускает

    ОтветитьУдалить
  23. Я еще никогда не пробовала сухой шампунь, и мне очень интересно как все это работает. Обзор действительно очень интересный! Что за белый порошок? Kак вообще это выглядит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раньше присыпкой или крахмалом посыпали голову, а потом вычесывали! Альтерна совсем другой!

      Удалить
  24. Какая прелесть, обязательно надо попробовать, особенно заинтересовал состав! Отсутствие химических бяк - одна из важнейших деталей продукта! спасибо за наводку!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за отзыв! Как раз ищу себе сухой шампунь, для экстренных случаев, почему то они все очень резко пахнут, для меня это большой минус

    ОтветитьУдалить
  26. интересно было бы его попробовать)

    ОтветитьУдалить
  27. It seems great, never heard about it before <3
    Xxx doll

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. Никогда не пробовала, но думаю очень полезная штука)))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  29. нужно и мне как-то попробовать сухой шампунь)

    ОтветитьУдалить
  30. не доберутся у меня руки до сухого шампуня.. вот в поезде удобнейшая вещь! у меня в дороге волосы капец как быстро жирнятся(

    ОтветитьУдалить
  31. Давно хотела попробовать сухой шампунь, ты меня немного сподвигла на покупку)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо огромное за комментарий, я ответила)
    Moscow blogger by Marina Maximova
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Такой шампунь очень актуален для тех,кто часто путешествует!Я бы хотела попробовать)

    ОтветитьУдалить
  34. Я бы тоже не отказалась от шампуня без порошка. На моих почти черных волосах это смотрится ужасно.

    ОтветитьУдалить
  35. У меня сухой шампунь с коробочки красоты еще ждет своего времени ))

    ОтветитьУдалить
  36. Ни разу не пользовалась сухими шампунями... Не доверяю я им... Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  37. а у меня вечная борьба за объем волос! такой сухой шампунь мне бы очень пригодился))) Ами, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  38. У меня есть сухой шампунь, но не могу сказать, что испытываю от него восторг, просто в дороге (больнице, при отсутствии возможности помыть голову) - это незаменимая вещь, а вот дома я так и не приловчилась его использовать)

    ОтветитьУдалить
  39. Отличный отзыв!) Уже хочу опробовать его!))

    ОтветитьУдалить
  40. На этот шампунь впервые отзыв встречаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Альтерна люблю средства, вот до шампуня дошла!

      Удалить
  41. отсутствие белого налета просто огромный плюс!

    ОтветитьУдалить

01 09 10