понедельник, 3 февраля 2014 г.

L'Occitane Ultra Soft Cream Rose Heart review/ Локситан Крем для тела Роза-Карите отзыв



На улице уже совсем весенняя погода, высокое чистое небо, солнышко, снега почти нет, раньше светает и позже темнеет...всё готово к приходу тепла=))) Я потихоньку перехожу на более легкие текстуры увлажняющих средств и все больше мне хочется цветочных ароматов. В конце января у L'Occitane появились новинки: Ultra Soft Cream в великолепных баночках-шайбах из алюминия, в серии три крема, с разными ароматами, лайм, роза и ваниль. Мне пришелся по душе аромат розы L'Occitane Ultra Soft Cream Rose Heart, он очень деликатный,  легкий, никакой химозности! Крем Локситан содержит 10% масла карите, текстура приятная, от соприкосновения с кожей он подтаивает, быстро впитывается и поддерживает увлажнение кожи. После нанесения кожа становится очень мягкой и гладкой. Благодаря легкой текстуре крема нужно совсем немного, так что расходуется довольно экономно.  Я использую его для тела и просто сухих участков кожи: локти, колени, руки. Крем не жирный, как раз то что нужно, когда на улице спали морозы. На теле аромат остается недолго, постепенно исчезая.
В целом мне нравится крем, один его вид поднимает настроение, хотя содержимое ничуть не уступает - цветочный аромат и тающая текстура создают отличное настроение!
Объем 100 мл
Made in France
Цена 1300 руб
Купить www.loccitane.ru



71 комментарий:

  1. Ами, у тебя такие весенние оттенки в блоге, такие интересные и нежные описания косметики - скорее хочется такого же солнца и ярких красок, весны и тепла))

    ОтветитьУдалить
  2. Ами, как всегда отличные фотографии)) У меня есть бальзам для губ это марки, мне не очень он нравитс, а вот крем для рук с маслош ши, даже очень и очень классный. Мой пост о минеральной косметике, опубликувался куском, почему то, я его перезалила, вроде сейчас все нормально, извиняюсь, что пришлось удалить комментарий:)http://beautychito.blogspot.com/2014/02/freshminerals.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный крем, с удовольствием бы попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. I love their products, and Im super curious about the smell of this one :D
    xoxo

    Novelstyle

    Goodie Bag giveaway!!!

    ОтветитьУдалить
  5. I have never used Loccatine products , I think u need to give this a shot
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фотографии! я не много средств пробовала у марки, но то, с чем я познакомилась, произвело на меня сильное впечатление))) Ами, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  7. О! Наконец-то я нашла в твоем блоге известные мне продукты и уже не выгляжу таким профаном))) очень люблю эту косметику: линии для тела, для волос, чистые ароматы - именно за настроение, ты очень точно это подметила! хохо
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  8. uhm, I almost can smell it
    kss
    new post:
    http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2014/02/simof-2014-flamenco-fashion-show.html

    ОтветитьУдалить
  9. Выглядит очень красиво!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за знакомство, розу обожаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравятся жестяные банки))) я бы хотела его!

    ОтветитьУдалить
  12. Так хочется скорее попробовать такой крем)))

    ОтветитьУдалить
  13. Всегда хотела попробовать, ну теперь уж точно решусь купить L'Occitane. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  14. какие "вкусные" коробочки у них))

    ОтветитьУдалить
  15. Ами,какие сочные яркие фото.Хочу весну, а еще лучше сразу лето)
    Хочу такой крем!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Прям весна!Все такое яркое!Фото супер!Сразу захотелось взять на пробу)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, какие яркие и жизнерадостные кремики))) У L'Occitane всегда шикарные тающие текстуры, а запах - мммм...

    ОтветитьУдалить
  18. У этой марки такие запахи всегда приятные, но не навязчивые. Люблю loccitane/

    Лучшие пожелания!
    vgolove1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Я, вот, не очень аромат розы, но верю, что он деликатный, а не псевдо-розовый)))) Баночки улетная!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный кремик! Я только его сегодня на сайте лоскитана увидела и как раз подумала что неплохо бы обзор почитать)) а тут твой пост как раз, как удачно!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за отзыв! Я думаю мне понравится этот кремик, при чем я люблю и аромат розы,и лайма, и ванили))Наверное трудно будет определиться с выбором:)

    ОтветитьУдалить
  22. Хочу понюхать все три новинки. Пока что у меня за телом другой - масляный - продукт ухаживает.

    ОтветитьУдалить
  23. like the product! your blog is very lovely and interesting. im glad if you visit my blog, too<3

    xx
    beauthi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Классные баночки)) Люблю L'Occitane)

    ОтветитьУдалить
  25. ПОсле такого обзора весной запахло)))

    ОтветитьУдалить
  26. какой крем!!!упаковочка такая ярко-весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Я сегодня шла на работу, мороз, кругом снег и лед, а тут ... птицы щебечут! При чем так по-весеннему!!!
    И у тебя тут весна!!!!
    К Локцитан поменяла отношение на положительное после бьютибокса, посвященного этой марке)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ага, а у нас мороззз, - 30)) ну хоть солнце появилось) А у тебя вот розы в блоге цветут вовсю))
    У Локситана всегда кремы были хорошие, уверена, что и новинки не подкачают)

    ОтветитьУдалить
  29. Выглядит очень заманчиво и аромат розы мне по душе)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Мне так эти баночки новые нравятся, яркие, радуют глаз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как с конфетками! Потом можно использовать под мелочи)

      Удалить
  31. Lovely review! x3

    macabrefledgling.blogspot.cz
    ✿ Rinako ✿

    ОтветитьУдалить

01 09 10