четверг, 20 февраля 2014 г.

Christina Fitzgerald Fast Luxury Drying Oil review/ Кристина Фитцжеральд масло для сушки лака отзыв




Christina Fitzgerald Fast Luxury Drying Oil масло для быстрого высыхания лака  я хотела давно. Каждый раз, когда мне наносили его в салоне я поражалась эффекту и понимала - мне не хватает его в домашнем арсенале. Наконец-то эта сушка стала моим домашним помощником. До этого я предпочитала сушки-топы, Кристина Фитцжеральд стала моей первой капельной сушкой. Масло не имеет аромата, наносить его нужно на схватившийся лак по капле, я капаю на кутикулу и даю ему стечь вниз по ногтю, можно также нанести каплю непосредственно на ногти. Мне нравится, что масло не только сушит лак, но и увлажняет кутикулу. После впитывания руки смотрятся  ухоженными, даже если я не делала полноценный маникюр, а просто перекрасила лак. Что касается непосредственно сушки, то масло сушит лак отлично, во-первых быстро, а во-вторых без проблем, лак не стягивается при высыхании, не пузырится, не смазывается. Если я использую матовый лак, то он не теряет своего эффекта, если глянцевый то масло усиливает его глянец. Я очень рада, что оно теперь у меня есть и я снова пользуюсь лаками с необычными текстурами=)
Объем 12 мл
Made in Australia
Цена 720 руб
Купить ЦУМ, ГУМ

95 комментариев:

  1. надо бы мне добавить в арсенал капельную сушку) Ами, спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  2. Drying oil, this is all I need
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный продукт. Сушка всегда нужна человеку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, спасибо за пост! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая сушка будет лючшим помощником в маникюре!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот не умаю с капельной сушкой обращаться. Руки не из того места судя по всему(

    ОтветитьУдалить
  7. Ами, спасибо за отзыв! Я бы тоже хотела такую штуку себе в арсенал. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Hey beauty ,nice blog :) would you like if we follow each other on gfc and blog? let me know what do you think ? Regards from Bosnia ♥
    http://obsessionwithfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Я редко какие лаки ношу без сушки-топа: всяких текстурных у меня мало, а простые лаки без топа мне не нравятся. Но почему-то в последнее время мне стало нравиться поверх сушки-топа ещё и капельной сушкой капать, как-то уверенней себя чувствую.))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за пост! сушка-нужная вещь)

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Шикарно! На никон снимаешь?
    Moscow blogger by Marina Maximova
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. 2 в одном: сушка+увлажнение - это здорово! Ами, а насколько она быстро сушит?

    ОтветитьУдалить
  13. Oh very cute nail polish!
    comment to me back to keep in touch!
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  14. А если на пальцы попадает, то оно само высыхает и не оставляет следов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно впитывается и следов не оставляет!

      Удалить
  15. Не пробовала подобные сушки, тоже не поняла вытирать масло или оно само высыхает?

    ОтветитьУдалить
  16. Я никогда не пробовала эту сушку, поэтому вдвойне спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
  17. мне кажется, ты ооочень большая поклонница марки))

    ОтветитьУдалить
  18. Это у тебя столько баночек лаковых? *глотаю слюнки*

    ОтветитьУдалить
  19. У меня нет капельной сушки, но я очень хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  20. Какие красивые цвета лаков на главном фото! Ммм... интересный способ сушит лак!

    ОтветитьУдалить
  21. Fast drying oil is a must have!! Great post love :)

    http://www.myglossyaffair.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Если честно, первый раз слышу об это продукте... Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  23. А я мучаюсь сушу по часу( Спасибо, интересное средство!

    ОтветитьУдалить
  24. Сушки в виде масла мне тоже очень нра и увлажнение сразу дают и лак высушивают. Спасибо за обзор, Ами)

    ОтветитьУдалить
  25. Ами, такой приятный отзыв, что хочется попробовать это масло))) да и цена довольно приятная за такое хорошее качество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко извожу больше, чем на половину средства, так что ты это верно подметила, объем хороший))

      Удалить
  26. Никогда еще сушку не пробовала, наверное, очень удобно))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  27. Мне тоже кажется, что масло для сушки сильно облегчает процесс. У меня пока было только два средства от эссенс. Пузыри не прогоняют(

    ОтветитьУдалить
  28. Sounds like a really great idea! I enjoyed reading your opinion on my last post...Good wishes for the weekend!

    ОтветитьУдалить
  29. Крутая штука! Мне тоже такой не хватает..

    ОтветитьУдалить
  30. У меня от Эссенс капелюшная сушка. Время от времени вспоминаю и пользую ее)

    ОтветитьУдалить
  31. Интересное средство, я уже пользовалась чем-то подобным, и мне действительно нравятся подобные помощники:)

    ОтветитьУдалить
  32. great post dear,thats a must have
    have a great weekend
    cheers

    ОтветитьУдалить
  33. а я, пока читала, думала, что будет дозатор, а оказалась кисть))) Интересное средство! Ами, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  34. Ами, я вот все не могу найти устраивающую меня сушку. Возьму на заметку Кристину. У нас она не продается, но при возможности буду пробовать и лаки и сушку:)

    ОтветитьУдалить
  35. I've been meaning to buy something like this before, I like the fact this product didn't give air bubbles.

    ОтветитьУдалить
  36. Масляные сушки очень удобны)) Тоже люблю их свойство увлажнять и питать кутикулу. Но я пока не встречала хорошо работающую сушку...

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за отзыв! У меня есть масляная сушка Mavala, вот только руки до нее пока не дошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если дойдут и с нами поделись впечатлениями!

      Удалить
  38. i really need drying oil :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить

01 09 10