четверг, 20 февраля 2014 г.

Christina Fitzgerald Fast Luxury Drying Oil review/ Кристина Фитцжеральд масло для сушки лака отзыв




Christina Fitzgerald Fast Luxury Drying Oil масло для быстрого высыхания лака  я хотела давно. Каждый раз, когда мне наносили его в салоне я поражалась эффекту и понимала - мне не хватает его в домашнем арсенале. Наконец-то эта сушка стала моим домашним помощником. До этого я предпочитала сушки-топы, Кристина Фитцжеральд стала моей первой капельной сушкой. Масло не имеет аромата, наносить его нужно на схватившийся лак по капле, я капаю на кутикулу и даю ему стечь вниз по ногтю, можно также нанести каплю непосредственно на ногти. Мне нравится, что масло не только сушит лак, но и увлажняет кутикулу. После впитывания руки смотрятся  ухоженными, даже если я не делала полноценный маникюр, а просто перекрасила лак. Что касается непосредственно сушки, то масло сушит лак отлично, во-первых быстро, а во-вторых без проблем, лак не стягивается при высыхании, не пузырится, не смазывается. Если я использую матовый лак, то он не теряет своего эффекта, если глянцевый то масло усиливает его глянец. Я очень рада, что оно теперь у меня есть и я снова пользуюсь лаками с необычными текстурами=)
Объем 12 мл
Made in Australia
Цена 720 руб
Купить ЦУМ, ГУМ

93 комментария:

  1. надо бы мне добавить в арсенал капельную сушку) Ами, спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  2. Drying oil, this is all I need
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный продукт. Сушка всегда нужна человеку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, спасибо за пост! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая сушка будет лючшим помощником в маникюре!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот не умаю с капельной сушкой обращаться. Руки не из того места судя по всему(

    ОтветитьУдалить
  7. Ами, спасибо за отзыв! Я бы тоже хотела такую штуку себе в арсенал. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Я редко какие лаки ношу без сушки-топа: всяких текстурных у меня мало, а простые лаки без топа мне не нравятся. Но почему-то в последнее время мне стало нравиться поверх сушки-топа ещё и капельной сушкой капать, как-то уверенней себя чувствую.))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за пост! сушка-нужная вещь)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Шикарно! На никон снимаешь?
    Moscow blogger by Marina Maximova
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. 2 в одном: сушка+увлажнение - это здорово! Ами, а насколько она быстро сушит?

    ОтветитьУдалить
  12. Oh very cute nail polish!
    comment to me back to keep in touch!
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  13. А если на пальцы попадает, то оно само высыхает и не оставляет следов?

    ОтветитьУдалить
  14. i love those colors ;) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  15. Не пробовала подобные сушки, тоже не поняла вытирать масло или оно само высыхает?

    ОтветитьУдалить
  16. Я никогда не пробовала эту сушку, поэтому вдвойне спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
  17. мне кажется, ты ооочень большая поклонница марки))

    ОтветитьУдалить
  18. Это у тебя столько баночек лаковых? *глотаю слюнки*

    ОтветитьУдалить
  19. У меня нет капельной сушки, но я очень хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  20. Какие красивые цвета лаков на главном фото! Ммм... интересный способ сушит лак!

    ОтветитьУдалить
  21. Fast drying oil is a must have!! Great post love :)

    http://www.myglossyaffair.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Если честно, первый раз слышу об это продукте... Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  23. А я мучаюсь сушу по часу( Спасибо, интересное средство!

    ОтветитьУдалить
  24. Сушки в виде масла мне тоже очень нра и увлажнение сразу дают и лак высушивают. Спасибо за обзор, Ами)

    ОтветитьУдалить
  25. Ами, такой приятный отзыв, что хочется попробовать это масло))) да и цена довольно приятная за такое хорошее качество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко извожу больше, чем на половину средства, так что ты это верно подметила, объем хороший))

      Удалить
  26. интересная сушка!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Никогда еще сушку не пробовала, наверное, очень удобно))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  28. Мне тоже кажется, что масло для сушки сильно облегчает процесс. У меня пока было только два средства от эссенс. Пузыри не прогоняют(

    ОтветитьУдалить
  29. Sounds like a really great idea! I enjoyed reading your opinion on my last post...Good wishes for the weekend!

    ОтветитьУдалить
  30. Крутая штука! Мне тоже такой не хватает..

    ОтветитьУдалить
  31. У меня от Эссенс капелюшная сушка. Время от времени вспоминаю и пользую ее)

    ОтветитьУдалить
  32. Интересное средство, я уже пользовалась чем-то подобным, и мне действительно нравятся подобные помощники:)

    ОтветитьУдалить
  33. great post dear,thats a must have
    have a great weekend
    cheers

    ОтветитьУдалить
  34. а я, пока читала, думала, что будет дозатор, а оказалась кисть))) Интересное средство! Ами, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  35. Ами, я вот все не могу найти устраивающую меня сушку. Возьму на заметку Кристину. У нас она не продается, но при возможности буду пробовать и лаки и сушку:)

    ОтветитьУдалить
  36. I've been meaning to buy something like this before, I like the fact this product didn't give air bubbles.

    ОтветитьУдалить
  37. Масляные сушки очень удобны)) Тоже люблю их свойство увлажнять и питать кутикулу. Но я пока не встречала хорошо работающую сушку...

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за отзыв! У меня есть масляная сушка Mavala, вот только руки до нее пока не дошли)

    ОтветитьУдалить
  39. i really need drying oil :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить

01 09 10