среда, 5 февраля 2014 г.

Christina Fitzgerald Smoothing Sponge Board Acrylic+Pedicure review/ Кристина Фитцжеральд Пилка губка отзыв



Для меня идеальные пилки и уход - это безусловно Christina Fitzgerald. Все опробованные средства стали must-haves. Последнее пополнение было в виде пилки-губки Christina Fitzgerald Smoothing Sponge Board Acrylic+Pedicure. Это универсальная пилка, которой можно выполнить большую часть маникюра=) Пилка довольно толстая примерно сантиметр в высоту, но при этом мягкая. Предназначена для выравнивания ногтевой пластины, у пилки очень мелкий абразив, поэтому при использовании образуется минимум ногтевой пыли, а это значит, что она совсем не травмирует ногтевую пластину. Выравнивает пилка отлично, пара взмахов и ногти становятся гладкие и приобретают приятный матовый финиш, идеально для мужского маникюра. После обработки ногти выглядят аккуратно и ухоженно, иногда я их ничем не покрываю оставляя матовыми, после Sponge Board. Также пилкой удобно затачивать край ногтя, чтобы он был ровным и не цеплялся. Недавно мне также порекомендовали запиливать боковые валики около ногтей этой пилкой и я не ожидала, что и с этой задачей она справится! Конечно полноценный маникюр она не заменит, но в качестве экспресс средства просто супер! У меня из-за холодов довольно сильно слоились ногти, теперь эта проблема исчезла, и я думаю что не без помощи пилки-губки=)
Подводя итоги: еще одно прекрасное пополнение в моих средства Christina Fitzgerald!

Цена 600 руб
Купить ЦУМ, ГУМ


70 комментариев:

  1. Какая хорошая пилка. Такая в хозяйстве обязательно нужна. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Ами, с пополнением маникюрного арсенала! хорошая пилка - это одно из составляющих красивых здоровых ногтей)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная. У меня еще ничего нет из этой марки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты прямо адепт Christina Fitzgerald! Ябы вот пилочку у них какую-нибудь попробовала, и лак хотя бы один для коллекции.))) Соблазняешь...)

    ОтветитьУдалить
  5. Ами, у меня твой блог ассоциируется именно с этой маркой. по крайней мере с твоим блогом я познакомилась потому, что искала посты по средствам этой марки))) Очень она мне нравится)) Спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
  6. Hi Ami! The sponge board must be very good, you have such flawless nails!:) Kisses my dear!:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. hello Lilli=) yeah dear this is great sponge! thank you so much=) kisses my darling!

      Удалить
  7. как полезная пилка, нужно себе похожую найти))

    ОтветитьУдалить
  8. Полезный инструмент, спаибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая пилка - это залог красивого маникюра!

    ОтветитьУдалить
  10. Ами, благодаря тебе, я начинаю хотеть у них все)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за отзыв. Достойный инструмент и марка!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я мечтаю и хочу попробовать ее пилки!

    ОтветитьУдалить
  13. я думаю она очень удобная!спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  14. какая красота, и так артистично!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. А я люблю стеклянные пилочки) Они так нежно подпиливают ноготь...)

    ОтветитьУдалить
  16. Вроде бы простая пилочка для ногтей, а сколько приятных эмоций..)))) И оформление очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  17. Столько интересного, Ами, показываешь!

    ОтветитьУдалить
  18. your nails are so beautiful with that product
    =)
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2014/02/houndstooth-pencil-skirt.html

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная пилочка, Ами! когда я уже найду свою идеальную пилку))))

    ОтветитьУдалить
  20. люблю такие многозадачные пилки)

    ОтветитьУдалить
  21. Stunning sweetie! You have such a beautiful blog!

    Feel free to visit my blog as well! You will find topics such as NYC Fashion, health, beauty, personal growth and motivation between others! <3

    Diana
    www.ManhattanImageandStyle.com
    New Blog Post: How to Get What You Want

    ОтветитьУдалить
  22. Классная пилка, спасибо за знакомство с интересным продуктом!

    ОтветитьУдалить
  23. Симпатичная пилочка!! Не знала, что такие пилочки называются "пилка-губка"))
    Не шлифую внешнюю поверхность ногтевой пластины по личным мотивам, а вот отросшие ногти пилю нещадно)))

    ОтветитьУдалить
  24. мне точно такую пилку надо!!!спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Качественный инструмент - красивым маникюр)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Мне понравилось описание пилочки!

    ОтветитьУдалить
  27. looks great !! have a nice weekend doll :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  28. Пилок в хозяйстве много не бывает) Я бы прикупила!

    ОтветитьУдалить
  29. pretty color,big love
    have a beauty day
    check my new post,dear
    http://me-poppy.blogspot.com/2014/02/wedding-matchsend-best-wish.html

    ОтветитьУдалить

01 09 10