понедельник, 26 января 2015 г.

Embryolisse Компактная Крем-пудра "Секрет визажистов"



Французский бренд Embryolisse* завоевал сердца многих бьюти поклонников, я начала знакомство с маркой с их классического крема, о котором писала обзор, а со временем попробовала и оценила другие средства. Увидев серию "Секрет визажистов", не смогла обойти вниманием компактную крем-пудру c SPF 20. Цветовая гамма очень скромная: натуральный, медовый, загар. Я выбрала натуральный, в надежде, что он окажется самым светлым, но, к сожалению, у французов странноватое понятие о цвете кожи. 

Итак, что говорит о пудре Secret de Maquilleurs Soin de Teint Compact SPF 20 производитель:
Удивительный крем, который превращается в пудру при нанесении, придавая вашей коже натуральный, ровный матовый тон. Безупречный макияж достигается благодаря устойчивым светоотражающим частицам, которые скрывают мелкие морщинки и поры. Ваша кожа будет прекрасно увлажнена, гиалуроновая кислота и антиоксиданты, входящие в состав, сделают ее более ровной и гладкой. В течение дня крем-пудра защищает кожу от воздействия внешних факторов и ультрафиолетовых лучей, благодаря защитному фильтру SPF 20. Максимально комфортный продукт для всех типов кожи. Представлен в трёх тонах: натуральный, медовый, загар. Это маленький секрет визажистов, который достоин стать и вашим!
Применение: наносите с помощью кисти/ спонжа после увлажняющего дневного крема, равномерно растушевывая крем от переносицы по всему лицу тонким слоем.
INGRÉDIENTS : Isotridecyl isononanoate. titanium dioxide. methyl methacrylate crosspolymer. triethylhexanoin. barium sulfate. alumina. synthetic wax. polyglyceryl-2 triisostearate. sorbitan sesquioleate. tocopherol. acrylates crosspolymer. dimethicone. silica. phytosteryl/octyldodecyl lauroyl glutamate. polymethylsilsesquioxane. stearic acid. methicone. polyquaternium-61. sodium hyaluronate. aluminum hydroxide. magnesium carbonate. hydroxyapatite. talc. mica. iron oxide. (ci77491) (ci77492) (ci77499).
Я бы с удовольствием попробовала такое чудесное средство, но оттенок для меня темный! Поэтому, если кто-то из моих читателей (Москва only) захочет попробовать это средство, с радостью подарю, той девушке, которая первая напишет в комментах о желании забрать средство.

Вес: 9 г

Made in France

Цена: 4290 руб


*История Embryolisse началась в 1950 году - французским дерматологом, специалистом в области патологии кожи, был создан бестселлер, всемирно известный крем Lait-Crème Concentre (LCC – Молочко-Крем Концентрат).
Лаборатория марки на протяжении многих лет занимается разработкой дермокосметических средств, создан полный спектр средств по уходу за лицом и телом, благодаря которым, кожа выглядит молодой и красивой.
Залог красоты и здоровья Вашей кожи – ежедневное увлажнение и питание. Именно эти два принципа лежат в основе каждого продукта. Эффективность косметики Embryolisse гарантирована, благодаря строгому отбору активных ингредиентов, действие которых проверенно на протяжении долгих лет использования в косметологии и фармацевтики (масло Ши, пчелиный воск, Алое Вера, протеины сои), а также использованию ультрасовременных активных ингредиентов, таких как гиалуроновая кислота и коллаген. В состав всей продукции Эмбриолисс в первую очередь входят активные ингредиенты и экстракты натурального происхождения.

Подробнее о марке можно узнать на официальном сайте embryolisse-russia.ru








49 комментариев:

  1. Впечатлил состав и SPF 20 - это отлично! Но оттенок действительно темноват, как для натурального. Стало интересно, как же тогда выглядят медовый и загар? :)
    Хорошей тебе недели, Ами!

    ОтветитьУдалить
  2. it looks so nice and elegant. Like always I love your pictures of cosmetics :-)

    ОтветитьУдалить
  3. I never heard of this brand but it inspires me, I usually prefer this kind of products on my fav and it seems very good! Hugs Ami, have a lovely week! xo

    ОтветитьУдалить
  4. This looks so tempting! Would love to have it :)

    http://everythingthatclicks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как жаль что я не в Москве! оттенок мне идеален на весну-лето!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная пудра, но, по всей видимости, даже самый светлый оттенок будет отличаться от тона моей кожи. А узнать о чем-то новеньком всегда так приятно ^_^ Спасибо, Амира.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная крем-пудра, жаль что оттенки только темные.

    ОтветитьУдалить
  8. И мне будет африканским( Прискорбная палитра(((

    ОтветитьУдалить
  9. Такая интересная пудра, хотелось бы ее попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  10. Никогда не пробовала крем-пудру, интересно как бы она ложилась на мой тип кожи. Наличие в этой пудре СПФ очень радует!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересное средство) Я из Москвы, но оттенок для меня тоже темноват)

    Буду рада видеть тебя в моем блоге! :) У меня новый пост!)) https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, странное понимание самого светлого оттенка)) Надеюсь, найдется счастливая обладательница этой пудры)) Ами, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  13. Ами, интересное средство, у меня было подобное от Авен и несмотря на темноватый оттенок на кожу ложилось идеально.

    ОтветитьУдалить
  14. Я в Москве, но думаю, что и мне она будет темной, даже с моим желтым подтом кожи, прям латиноамериканский вариант. Нам, москвичкам нужна - натурель или в крайности - миель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, так это и есть Натурель)

      Удалить
    2. Даааа... Я как всегда - тормоз, ничего не поняла.... Так это и есть натурель! (здесь у меня округлились глаза) Вот это сюрприз:) Так может она только в баночке такая темная, а на лице светлеет. Я бы не удержалась и попробовала)))

      Удалить
  15. sorry to know u got a darker shade, product sounds great though
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  16. красивая)) Мне бы сааамый светлый тон...

    ОтветитьУдалить
  17. Looks like a great product! Lovely pictures as always :-)! xxx

    ОтветитьУдалить
  18. Симпатичная пудрочка, жаль, что не угадала с оттенком.

    ОтветитьУдалить
  19. Great review!!! great product!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная пудра, вот только оттенок мне показался темноватым, хотя, мож на лето.

    ОтветитьУдалить
  21. оттенок хорош, но не слышала об этой марке ранее))

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо что рассказала. Марка заслуживает внимания.

    ОтветитьУдалить
  23. Amazing review, I love it<3

    fashionsecrets-oksana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. скоро познакомлюсь с брендом) ура

    ОтветитьУдалить
  25. Пудра,в порядке исключения, отправляется посылкой постоянному читателю блога - Alena Bliss.

    ОтветитьУдалить
01 09 10