четверг, 8 января 2015 г.

Beauty Wish List 2015



Начало нового года самое время подвести итоги по виш-листу 2014 и составить новый!
В прошлом году мой виш-лист выглядел так.
Большинство средств у меня появилось: Smashbox Photo Finish Primer стал любимым праймером за прошедший год, маска Face Lace by Philip Cohen моя давняя мечта оказалась у меня буквально за пару недель до конца года, Lime Crime Velvetines Pink Velvet, когда вышел этот оттенок сайт Lime Crime умер на несколько дней, потому что желающих сделать заказ было огромное количество, я отложила покупку на время и заказала помаду через пару недель после старта продаж, Too Faced La Creme Bon Bon помады этой серии оказались очень нежными, кремовыми и вместо запланированных двух оттенков у меня появилось 5, Kjaer Weis в этом году у меня появилось несколько средств этого органического бренда и все они мне очень-очень понравились, оставшиеся средства из виш-листа 2014 года плавно перейдут в список 2015, ну и добавились новые объекты желания:
Палетка Giorgio Armani Color Ecstasy Palette Travel Exclusive создана для путешествий и при компактном размере содержит: шесть теней - черные, коралловые, сиреневые, сливовые, тауп и беж, помады для губ  розового, красного, малинового и персикового цвета. Еще в палитру вошли: пудра, румяна, два корректора.
Тени и румяна By Terry из линейки Terrybly - это просто взрыв цвета!Свеча Dolce & Gabbana из коллекции Velvet в золотом подстаканнике, конечно, не оставила меня равнодушной, я же любитель золота=)
Также палетка теней Dolce & Gabbana The Eyeshadow Smooth Eye Colour #100 Femme Fatale запала мне в душу, красивые оттенки, которые я люблю, ну а в качестве нет и сомнений, тени Дольче Габбана стали для меня открытием года из люксовой косметики.
Легендарный бренд Fresh до которого я никак не доберусь, выпустил набор с косметикой для ухода за губами, в него входит сыворотка Sugar Lip Serum Advanced Therapy (содержит экстракты акмеллы, камелии, кигелии, масла авокадо, винограда, черной смородины) - обещает мгновенный эффект.
Лак для ногтей Christian Louboutin именно в классическом красном оттенке, must-have всех девушек.
Палетка теней из весенней коллекции Christian Dior Kingdom of Colors Collection  на фото очень понравилась, давно Диор не радовал поклонников необычными палетками.
Лаки для ногтей Victoria, Victoria Beckham x Nails Inc Collection  Judo Red and Bamboo White Duo приобрету непременно, все что делает Викки вызывает у меня восторг.

Также Wish List 2015 пополнится новыми авторитетными брендами, которые стоят внимания: Delilah, Troy Surratt, Zelens
Я еще не определилась, с каких именно средств начну знакомство, но что-то попробую точно!


Палетка Giorgio Armani Color Ecstasy Palette Travel Exclusive

Тени и румяна By Terry из линейки Terrybly







 Косметика Delilah


 Zelens Make Up

60 комментариев:

  1. love it!

    ______________________________
    new fashion styling
    WWW.JUSTYNAPOLSKA.BLOGSPOT.COM

    ОтветитьУдалить
  2. Тени и румяна By Terry очень крутые!А вообще весь список хорош,о многих продуктах я и не знала,но теперь тоже хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. ...I wish to try sugar lip balm...and I wish a louboutin nail polish in my collection!!!
    ...kiss...lu!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный виш лист, сама бы из него много попробовала) Япока точно знаю, что хочу - румяна By Terry и румяна Шанель лимитку с цветочками) У меня есть бальзам для губ Fresh, он довольно обычный

    ОтветитьУдалить
  5. Ами, я еще летом хотела лак от Лубутена, но рука не поднялась отдать за него 50 долларов (еще по августовскому курсу). Сейчас, наверное, тем более ))) Но будет интересно почитать, если напишешь обзор на него ;) Жду-жду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Могу только позавидовать :), мои покупки чаще всего спонтанные, так они мне больше радости приносят))))

    ОтветитьУдалить
  7. Тени by Terry похож на вид Земли из космоса *_* красотаааа! Мож потому, что Terra? =)

    ОтветитьУдалить
  8. отличный виш лист) Дольче выпустили свечи? может они конено и были да я не знала:)) очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  9. Отичный вишлист) желаю чт бы все позиции были у тебя к концу года))

    ОтветитьУдалить
  10. ЗАмечательный список! Ами, желаю все хотелки заполучить обязательно и даже больше!

    ОтветитьУдалить
  11. Perfect wishlist, Delilah make-up looks very good :)

    Brina xoxo, SweetStyle

    ОтветитьУдалить
  12. многое тоже бы хотела - таки Бекхем и свечи Дольче. Лайм Крайм серый Cashmere/
    Делила - интересная косметика.
    А еще Hourglass тени, двойной контур-карандаш Ланком.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну да, отличный виш-лист. А я вот никогда не планирую косметические покупки, особенно это касается декоративной косметики, они у меня практически всегда спонтанные, ну кроме сезонных коллекций, разумеется.

    ОтветитьУдалить
  14. Столько красоты) Я бы тоже все-все попробовала)

    ОтветитьУдалить
  15. Dolce & Gabbana палетка строгая, классическая, интересно будет ознакомится поближе) а я вот не могу спланировать покупки, у меня каждый день новые запросы)))

    ОтветитьУдалить
  16. Love this nailpolish so much. *__*
    Lovely greets Nessa

    ОтветитьУдалить
  17. Лак Лабутен понравился, а где продается, классно в подарок купить
    ЗЫ жду)) киссес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с осени обещали в России, пока только в Европе и Америке)

      Удалить
  18. Изумительный виш-лист, Ами! С нетерпением жду твои обзоры!

    ОтветитьУдалить
  19. Nice wish list :-D That Louboutin is killer - love it. Not so keen on the VB Nails Incs, I've seen swatches and they look okay :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Lovely wishlist, thanks for sharing <3

    I have a new post up on the blog, would love to know your thoughts:

    * Electric Sunrise - Fashion and Lifestyle Blog *

    x

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная подборка! Я себе тоже уже списки составила и часть осуществила))

    ОтветитьУдалить
  22. Would love to try many of these especially the palettes.

    ОтветитьУдалить
  23. D&G sveka ja toza xociu, xociu i ocen xociu :D

    ОтветитьУдалить
  24. Ами, отличная подборка, с удовольствием почитаю твои шикарные обзоры!

    ОтветитьУдалить
  25. люблю смотреть на виш-листы,но себе такие не делаю.не исполняю список)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ами, желаю тебе все-все заполучить! Шикарная подборка. Для себя выделила палетку от DG -очень мои оттенки.

    ОтветитьУдалить
  27. Wow!! Great wish list dear!!! I want all those products too!!

    XOXO!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Крутой виш-лист! Пусть он обновится, с нетерпением буду ждать отзывов))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  29. классный виш-лист!! почерпнула много нового

    ОтветитьУдалить
  30. Oh very great palette!
    This wishlist is gorgeous
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  31. О, Ами, спасибо, что напомнила)) тоже надо взяться составить) Пусть все твои желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  32. so many things that I would love myself!!
    Have a great week end

    ОтветитьУдалить
  33. Och, I would have it ;) I hope you will get it or buy in this year :) :*

    ОтветитьУдалить
  34. Список впечатляет красотой!!!=) С новым Годом, Амира!

    ОтветитьУдалить
  35. Лаки от Виктории и Christian Louboutin - это нечто! Я теперь тоже их хочу! А вообще весь список желаний такой, что его хочется скопировать и тоже "все хотеть")))

    ОтветитьУдалить
  36. gorgeous wishlist, I like everything on it! :)
    lets follow eachother! Following you now, hope you will follow back :)

    - www.angelaah91.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  37. Вот так желания! Надо свой пополнить в новом году))

    ОтветитьУдалить
  38. Ами,какое все красивое!Палетка Диор фантастическая просто.

    ОтветитьУдалить
  39. утащила несколько твоих средств к себе в wish-list)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарный виш лист))), я пока жду весенних лимиток разве что, свое любопытство временно уталила если можно так сказать. У меня есть сыворотка от Фрэш Sugar Lip Serum Advanced Therapy и их же скраб для губ, честно сказать в недоумении чем они так могут понравится, сыворотка просто никакая. Хотя не скажу что у меня проблемные губы, ни питает, ни увлажняет никак не восстанавливает, для меня слабовата, использую как базу под помады и сама себе внушаю что она немного предотвращает сухость, хотя эффект плацебо тоже не работает, тот же максимайзер Диор и то мне питает губы лучше. Скраб тоже не понравился, не полирует, ничего не отшелушивает, какой то он слишком уж деликатный наверно для меня))), вернусь опять к сахарному Lush, для меня он пока лучший. Дизайн у лаков Лабутен и меня как то побуждает к покупке)). Так у меня и не отправляются сообщения от моего блога, только из гугла получается(((.

    ОтветитьУдалить
  41. I like so much your wishlist!

    Please comment and click on this post:
    http://anfreutza.blogspot.ro/2015/01/dream-occasion-dresses.html

    ОтветитьУдалить
  42. Отличный виш лист! Хочу Лубутена и его наборчик из двух лаков, один из которых делает "текстуру кожи" на ногтях ))

    ОтветитьУдалить
  43. Ами, прекрасный виш-лист! А я почему-то редко планирую покупки, все спонтанно происходит.. )) Но иногда что-то из хотелок "теряется", попросту вылетает из головы ))

    ОтветитьУдалить
  44. искренне желаю на против каждого пункта поставить галочку о выполнении ;)))

    ОтветитьУдалить
  45. Шикарная подборка, желаю все это заиметь)))

    ОтветитьУдалить
  46. Отличная подборка! Я вот не составлю такие листы, но каждый год хочу)))

    ОтветитьУдалить
  47. Интересная подборка! Читала отзыв что сыворотка Fresh никакая, хотя сама с их продукцией хочу познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  48. Классный виш лист!)) Ами, желаю, чтобы всё осуществилось!!)))

    ОтветитьУдалить

01 09 10