четверг, 22 января 2015 г.

Rivoli Perfumery открытие Бутика нишевых ароматов



Буквально перед Новым годом в самом центре столицы - галерее Модный Сезон, свои двери вновь распахнул бутик нишевой парфюмерии Rivoli Perfumery. Временная экспозиция бутика а-ля pop up store просуществовала несколько месяцев, а затем бутик переехал в постоянное пространство и полностью сменил дизайн! Если в поп-ап сторе интерьер был сделан с нарочитой небрежностью - деревянные коробки, газеты на стенах, шикарные люстры на потолках – всё напоминало заброшенный чердак старинного замка! То теперь обстановка сделана с роскошью и больше напоминает кабинет или библиотеку. Заходя в уютный зал, сразу ощущаешь себя комфортно, а при выборе нишевого парфюма очень важно быть в расслабленном состоянии, дабы настроиться на новое восприятие нестандартных ароматов. В бутике представлены такие марки, как: Terry de Gunzburg, LM Parfums, Evody Parfums, Amouage, Xerjoff, Aqua di Parma, Nasomatto, Molinard и многие другие! Настоящий ольфакторный оазис! Я приехала в бутик вечером, когда практически все гости разошлись и внимание гуру по ароматам Rivoli Perfumery Романа был полностью в моем распоряжении. С Романом мы познакомились на открытии временного пространства pop-up стора и проговорили без остановки несколько часов, я узнала столько всего интересного. Рада была встретить его снова и задать накопившиеся у меня вопросы, а также послушать его лекции об ароматах и их компонентах. Мы плавно переходили от одних ароматов к другим, сравнивали наши впечатления о внешнем облике флаконов, тактильных ощущениях, ассоциативные ряды и наконец о самих ароматах! Роман умеет и любит удивлять, после моего заявления о том, что я не переношу в композициях уд, ладан, мирру и орехи - сразу чувствую эти ноты в любом парфюме, он не стал со мной спорить, более того он не сказал ничего и мы продолжили обход бутика, беседуя и слушая ароматы. Роман отлучился к полкам Xerjoff и вернулся с блоттером, который предложил мне послушать, вдохнув аромат я буквально окунулась в новый мир! Невероятное тепло, камин, загородный дом, безумная сладость шоколада, легкий треск поленьев в камине – просто фантастика!!! Я вдыхала его снова и снова, спросив, что за аромат, описывала свои ощущения, Роман в ответ лишь загадочно улыбался… Он не назвал мне парфюм и не сказал какие в нем ноты, мы продолжили знакомиться с другими брендами, но я неизменно возвращалась к тому самому аромату, в конце нашего путешествия я решила, что хочу нанести его на кожу и Роман подвел меня к марке Xerjoff. Red Hoba – это новинка 2014 года, в композиции аромата:
верхние ноты: бергамот, корица и кардамон;
ноты сердца: жасмин, ирис, ладан и пачули;
ноты базы: cashmeran, дерево Гуаяк, лабданум, папирус, мускус и касториум.
Я не услышала там ладана!!! Даже призрачного намека на него! Но аромат уже был на коже и звучал по-прежнему восхитительно. Роман посоветовал мне просто забыть о нотах аромата и наслаждаться звучанием, я действительно влюбилась в этот нереальный запах. Мне заправили его в атомайзер, чтобы я могла разносить в другое настроение, и в другой день и да, он просто чумовой! За время нашей беседы (а это больше трех часов), Роман не только познакомил с  ароматами, но и помог скорректировать мое ольфакторное восприятие и отношение к парфюмерии, в результате чего, я стала по-другому относиться не только к ароматам, к их нанесению, но и к себе. Если раньше я наносила любимые ароматы помногу, словно пытаясь искупаться в них, то теперь я делаю всего два пшика сзади на шею под волосами и на одно запястье, и ароматы действительно звучат иначе и дают тот посыл для окружающего мира, который я хочу донести! 

Больше информации на rivoli-perfumery.ru





51 комментарий:

  1. Вот бы побывать в этом царстве ароматов. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. В оригинальном стиле выполнен дизайн бутика, так непривычно и необычно:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайн магазина как Версаль прямо!

    ОтветитьУдалить
  4. шикирный бутик, но я так и не поняла где это, адрес напиши плиз)))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно! Как здорово иногда встретить "правильного" человека, который полностью меняет твое восприятие))) Наверное, действительно не стоит вначале читать аромат по нотам. Это как перед прочтением книги узнать ее краткое содержание)))

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning boutique, love the decor :)
    www.fashionphases.com

    ОтветитьУдалить
  7. А я на себе плохо ароматы чую ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Wow, looks great. ^^
    Lovely greets and have a nice Friday...

    ОтветитьУдалить
  9. Wow, looks great. ^^
    Lovely greets and have a nice Friday...

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарное место, очень интересно! Я наношу максимум два пшика на запястья, попробую сзади на шею))

    ОтветитьУдалить
  11. О, какое замечательное место! Я достаточно спокойно отношусь к декоративной косметике, а парфюмерия - это моя любовь :). По-моему, мне туда надо). Спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
  12. внешне такой красивый. Дизайн у магазина определенно притягивает внимание.

    ОтветитьУдалить
  13. what a beautiful place to relax and choose the right parfume.
    xxx
    mari
    www.ilovegreeninspiration.com

    ОтветитьУдалить
  14. Интерьер великолепный. Видно, что все продумано - и небрежность и шик, здорово.

    ОтветитьУдалить
  15. Awwww this place is amazing! I'd love to go there to buy everything *-*
    Xxx beauty

    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  16. It is really great to see such luxurious pitures :)

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful interior design!
    xoxo
    http://pandamone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающее место! Просто новый уровень релаксации! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Как все органично смотрится, очень хотела бы попасть туда!

    ОтветитьУдалить
  20. Я почему-то всегда в магазинах и бутиках с такой вот обстановкой с намеком на роскошь чувствую себя неловко и даже чужеродно =) Хотя мне очень нравится любоваться таким интерьером =)

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием бы посетила этот замечательный бутик!

    ОтветитьУдалить
  22. Как бы я хотела попробовать аромат с корицей и кардамоном! Меня очень согревают эти ингредиенты)))

    ОтветитьУдалить
  23. It must be a classy and polished cosmetic store Ami, wish I was there, I imagine the great stuff it has too!:) Have a great weekend, many kisses! xo

    ОтветитьУдалить
  24. Уголок жидкой красоты! Чудесное место)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Чудесное место))

    ОтветитьУдалить
  26. Восторг! Сразу видно,что Роман увлечен своим делом, Вам очень повезло и экскурсоводом :)

    ОтветитьУдалить

01 09 10