среда, 29 октября 2014 г.

Montale Chypre Fruite review / отзыв




Montale это, пожалуй, один из самых сильных брендов в парфюмерии, уверена, что к ароматам этой марки нет равнодушных - они могут нравиться, могут, не нравиться, но точно запомнятся. В моей коллекции долго жил всего один аромат Montale - Ginger Musk, а теперь у него наконец-то появилась пара. Сложные ольфакторные композиции, 
создаваемые Пьером Монталем обладают рекордной стойкостью! Вряд ли Вы найдете в коллекции Монталь хоть один аромат, в котором не будет ни уда ни мускуса, эти компоненты мсье ох, как любит=) В прочем и я стала поклонницей анималистичной мускусной ноты во многом благодаря Montale. Мой новый аромат Chypre Fruite это некая игра слов, название можно перевести как фрукты Кипра и как шипровые фрукты и то и другое подойдет к первичному описанию аромата на 100%. Это аромат праздник, аромат феерия, аромат моря, цветущих садов! Я влюблена в него просто по уши! 
Композиция открывается взрывом цветочных нот, сладостью тропических фруктов, пропитанных палящим солнцем, их уравновешивают ноты дубового мха, которые придают аромату загадочность и мягкость, в сердце мимолетным аккордом играют розы и жасмин, а в базе остаются спелые, сочные фрукты в обрамлении пачули и соблазнительного мускуса. Несмотря на то, что по нотам аромат явно кажется летним, он прекрасен в любое время года, я ношу его осенью и мне просто голову сносит от невероятного, интригующего запаха. Стойкость просто поражает, три дня на коже и неделю на одежде, не знаю, обрадовало бы меня это в других ароматах, здесь радует на все сто. Моя кожа и волосы полностью пропитана этим манящим ароматом солнца и фруктов, одежда пахнет Chypre Fruite и мне это, ох, как нравится! Это настолько «мой» аромат, что я даже не ощущаю его на себе, при том, что он такой яркий.
Рада, что осень 2014 года запомнится мне ароматом Montale Chypre Fruite!

Объем 100 мл

Made in France

Цена 9200 руб

Купить parfumpalace.ru  

Бутик Parfum Palace ТЦ «Модный сезон» (ул. Охотный Ряд, д. 2), 
ТЦ «Галерея Неглинная» (пл.Трубная, д.2)

Montale Chypre Fruite











Montale Chypre Fruite

54 комментария:

  1. шикарный флакон и описание аромата красивое;) много слышала отзывов об этом знаменитом бренде, но сама еще ничего не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  2. вау! потрясающий флакон! Кстати, тоже не пробовала,, но думаю стоит! спасибо за обзор!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я люблю Монталь, их шоколад и груша одни из самых любимых ароматов)

    ОтветитьУдалить
  4. вряд ли мне этот аромат придется по сердцу. судя по описанию, то мне подобное быстро может надоесть. но я обязательно его понюхаю, когда буду проходить рядом с корненром, потому как все же интересно, какой аромат ты называешь своим)))) это как немного познакомиться с человеком и узнать его чуть больше))

    ОтветитьУдалить
  5. Сложно мне его представить, но судя по твоему описанию это нечто невероятное!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво ты сделала с капельками воды, я думала сначала. что это оформление такое. хотела восхититься... Тебе бы дизайнером флаконов быть и еще продюсировать промо-кампании ароматов, ты так точно видишь в каком оформлении должен быть аромат *_*

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ни разу не пробовала) но очень много изучила информации по этим ароматам. Обязательно попробую.Изначально думала, что пост про маникюр).

    ОтветитьУдалить
  8. sounds pretty great! plus, love the packaging! thanks for sharing.
    i'm following you on bloglovin' and twitter. hope you'll look for me too. see you around!


    a possible fantasy

    ОтветитьУдалить
  9. какой интересный)
    я бы с радостью познакомилась с ароматом)

    ОтветитьУдалить
  10. The packaging is great and it must have also a lovely scent! Kisses Ami, have a good day! xo

    ОтветитьУдалить
  11. Я люблю эту марку и мне нравятся их ароматы. Как всегда красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  12. u nas netu etogo. foto kak vsegda shikarnoe! zeluiuuuu

    ОтветитьУдалить
  13. У нас появился этот бренд. Хочется познакомиться, да все никак время не найду(

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful packaging and it sounds like a wonderful fragrance Ami!
    Keep in touch
    xx
    www.JuneWantsItAll.com

    ОтветитьУдалить
  15. Wow, it sounds so good. *___*
    Lovely greets and have a nice evening...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хотелось бы его понюхать! Выглядит шикарно!

    ОтветитьУдалить
  17. О, у Монталь шикарная парфюмерия! Ами, спасибо за знакомство с этим ароматом!

    ОтветитьУдалить
  18. Postagem maravilhosa como amo perfume adorei essa dica,
    Siga e curta o meu canal Nekitareis,

    ОтветитьУдалить
  19. Wow! Ами, как роскошно ты презентовала этот аромат! и описание и фотографии очень влекущие)) Montale - это мечта! хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересное описание)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивый флакон и потрясающие фото!

    ОтветитьУдалить
  22. what a fancy packaging, i loved your nails
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  23. Cool bottle. This sounds good. Your nails look awesome :-D <3

    ОтветитьУдалить
  24. The Product Photos are amazing ,great Work! Love the Packaging :)

    kisses :*

    ОтветитьУдалить
  25. Ами, какой красивый маникюр! Любуюсь )

    ОтветитьУдалить
  26. I like so much your nail polish!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  27. Бутылка классная))
    Ни разу еще не пользовалась этой маркой, но попробую обязательно)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. Люблю эту марку.Длинный список хотелок)
    Но пока пользуюсь Мукхалатом.Сейчас как раз его время!

    ОтветитьУдалить
  29. Вау красивая бутылочка и замечательный продукт.

    fashionsecrets-oksana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  30. OMG, just your nails. Love that shade of blue. Thanks for posting this and feel free to drop by me too anytime.

    ОтветитьУдалить
  31. я кроме розового флакона больше никакие не нюхала)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  32. Звучит заманчиво. При ёмкости 100ml флакон выглядит достаточно большим. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  33. Babe I'm so curious about it and your pics are always fantastic <3
    Xxx
    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  34. this product looks so chic :-) very elegant package :-)
    have alovely weekend dear
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  35. What a beautiful package! I've never heard of this perfume :) xo

    ОтветитьУдалить
  36. Ами, какие чудесные фото! И аромат ты так описала, что сразу хочется его послушать )))

    ОтветитьУдалить
  37. Я бы хотела его послушать, Монталь - это пока моя мечта)

    ОтветитьУдалить
  38. Мне нравятся ароматы у Монталь, у меня сейчас в пользовании Aoud Melody

    ОтветитьУдалить
  39. шикарный флакон, после фото сразу на море захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  40. хочу! хотя бы из-за флакона) он супер стильный)

    ОтветитьУдалить
  41. Давно хочу попробовать какой-нибудь парфюм от этого брэнда. Очень нравится флакон.

    ОтветитьУдалить

01 09 10