суббота, 11 октября 2014 г.

INGLOT AMC Lip gloss # 542 swatches / ИНГЛОТ голографический блеск для губ отзыв




Голографический блеск для губ мне внешне нравился давно, хотелось узнать, как он будет выглядеть на губах и в макияже. В ИНГЛОТ есть целая серия таких блесков. 
Поделюсь впечатлениями про розово-коралловый INGLOT AMC Lip gloss # 542.
Блеск в классическом оформлении, удобный спонж, приятный барбарисовый карамельный аромат. На солнышке флакон переливается всеми цветами радуги, на губах же этот эффект теряется, кажется, что он лежит неравномерно и собрался в складочки. Скорее этот блеск у меня для коллекции. Консистенция не жидкая, легко распределяется, за контур не растекается, в полоску не собирается, держится около 3 часов, увлажняет губы, не липкий, комфортный.

Объем: 5 мл
Цена: 900 руб
Купить на shop.inglot.com.ru

А вы пробовали блеск с таким эффектом?








47 комментариев:

  1. Какой он интересный на черной подложке!

    ОтветитьУдалить
  2. он такой необычный, но у меня совсем не держится(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычный блеск, надо посмотреть в их магазине такие)) Ами, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. davno na nego smotriu, oceni krasivo perelivaetsea. zeluiuu

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely Shade :)

    Have a wonderful Weekend ,kisses <3

    ОтветитьУдалить
  6. Соло он как-то странно смотрится, думаю, что он создан как топовое покрытие для ярких помад) Очень хочу себе такой))

    ОтветитьУдалить
  7. Я и не знала, что существуют блески-голографики)) Несмотря на небольшие недосттаки, блеск смотрится очень интересно, необычный эффнет))

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful shade ! :)

    http://tabicibeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Да, с такими "складчатыми" губами, как у меня, это бы была бы зебра =))))

    ОтветитьУдалить
  10. Nice color of this lip gloss :)

    www.marrtab.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Каких только блесков не перепробовала - "не прет", и все тут. Как-то не вписываются глянцевые губы в мой образ и мироощущение, наверно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Забавная штука. На помаде наверное лучше сидит)

    ОтветитьУдалить
  13. на черном отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный оттенок. Я предпочла бы его не лето)

    ОтветитьУдалить
  15. Такой голографический блеск для губ кажется создан для тех, у кого губы идеальной формы и текстуры, по-крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Хотя продукт очень приятный, оригинальный, на твоих губках выглядит очаровательно)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  16. Great color, super post <3

    Following you back with GFC ;)

    Brina xoxo,
    http://sweetstreetstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful color and great for this time of year <3

    Mahshid مهشید


    http://www.facebook.com/thanks2fashion
    http://www.thankstofashion.com

    ОтветитьУдалить
  18. Such a beautiful sweet colour I love it *0*


    恵美より ♥
    www.emi-doll.blogspot.jp

    ОтветитьУдалить
  19. Wow, this gloss is stunning. *__*
    Wish you a nice sunday....

    ОтветитьУдалить
  20. Oh very beautiful lipgloss
    the color is gorgeous
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  21. на губах смотрится симпатично и цвет приятный,я таких блесков не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
  22. какой интересный) у меня пока голографиков нет)

    ОтветитьУдалить
  23. как бензин) интересный эффект!

    ОтветитьУдалить
  24. wonderful lip gloss...love the shade!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. А мне кажется, это только на макро заметно затекание, а в жизни никто ничего и не увидит, кроме интересных переливов. Спасибо за обзор, Ами.

    ОтветитьУдалить
  26. необыкновенные спецэффекты)))) но мне больше нравится в чистом виде, без подложки)

    ОтветитьУдалить
  27. Жаль, что на губах он теряется. В тюбике и на черном он шикарный

    ОтветитьУдалить
  28. интересный продукт) когда-то в тинейджерстве у меня был голоблеск ноунейм, не предполагала что и сейчас они в тренде, надо поискать у нас, я бы с удовольствием носила)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень интересный голографический блеск, такой нежный и заманивающий.

    ОтветитьУдалить
  30. Интересно смотрится на подложке. Не знакома с такими блесками.

    ОтветитьУдалить
  31. This looks gorgeous :-) I always like the Inglot polishes :-D

    ОтветитьУдалить
  32. Мне нравится серия этих блесков у Инглот!Красивые)

    ОтветитьУдалить
  33. Прекрасный блеск! летом только ими и пользуюсь!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Видела несколько раз. Смотрится интересно, но не мое, пожалуй...

    ОтветитьУдалить
  35. На подложке выглядит очень оригинально, а на губах - свежо)

    ОтветитьУдалить

01 09 10