четверг, 23 октября 2014 г.

Fresh Line Galatea Nourishing & Indulging Sugar Scrub Review / отзыв






Натуральная косметика из Греции Fresh Line манит своим вкусным видом и ароматом, а осенью так хочется себе поднять настроение и отвлечься от непогоды. Больше месяца я пользуюсь сахарным скрабом для тела Fresh Line Galatea Nourishing & Indulging Sugar Scrub, который сделан из коричневого сахара, кокосового и миндального масла, ароматизирован натуральной ванилью.
Упакован скраб в пластиковую банку с надежно фиксирующейся крышкой, такой формат удобен, открыл в ванной и зачерпнул сколько нужно. Скраб немного отстаивается, сверху масло, а внизу сахар, перед применением его надо размешать.
Мне нравится внешний вид вкуснейшего джема и очень аппетитный сладкий зефирный аромат. Скраб деликатно очищает и массирует кожу, после процедуры она становится гладкой, подтянутой, напитанной, с легким влажным блеском. Аромат присутствует несколько часов, но очень близко к коже, мне такая скромность нравится, пока я обхожусь без нанесения крема, увлажнения и питания достаточно.
Это средство мне понравилось. Что еще посоветуете попробовать?

Купить косметику Fresh Line можно в Рив Гош.











34 комментария:

  1. Это точно скраб, а не варенье?))) Очень аппетитно выглядит, уже только из-за этого хочется его попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне много продуктов этой марки нравится. Их свежие маски неплохи и средства для умывания и сыворотка Гера очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая аппетитная штучка. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Ами, что же ты делаешь своими фотками??? Я реально хочу его съесть=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Скраб - одно из любимейших моих средств для тела, всегда пользуюсь с удовольствием.
    Фото очень аппетитные и да, без предупреждения запросто можно съесть эту красотищу)

    ОтветитьУдалить
  6. This product looks awesome doll!! Thanks for share it!

    XOXO!

    ОтветитьУдалить
  7. У них маски мне нравятся для лица и для волос!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный скраб, даже выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  9. I love scrub is great for the skin this one sound amazing.

    ОтветитьУдалить
  10. На варенье из крыжовника похоже ))).

    ОтветитьУдалить
  11. Мне у них нравятся маски для волос..пахнут обалденно)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный! надо будет себе тоже такой приобрести))) Фото просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой скраб надо прятать подальше от своих домачадцев либо крупными буквами писать "СКРАБ"))) очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я такие средства люблю, только они симпатичные, что хочется съесть)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  15. вареньице!!! так и хочется съесть

    ОтветитьУдалить
  16. I make my own sugar scrubs sometimes!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Какая вкусняшка, не знала что у этой марки такие аппетитные средства для тела!

    ОтветитьУдалить
  18. ммм....как соблазнительно выглядит)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Он уже по одному виду нереальный)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне нравилась картофельная маска для глаз!

    ОтветитьУдалить
  21. Я сейчас маску для лица ФЛ тестирую - мне нравится! Но название не помню) Королевская или вроде того! Она очищает и смягчает кожу.

    ОтветитьУдалить
  22. Мммм как же все это вкусно выглядит!

    ОтветитьУдалить

01 09 10