воскресенье, 5 октября 2014 г.

ACUVUE®DEFINE® контактные бьюти-линзы Презентация




Компания Johnson & Johnson Vision Care, мировой производитель контактных линз ACUVUE®, представляет первые в мире контактные бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE®DEFINE®, которые благодаря инновационному дизайну подчеркивают естественную красоту глаз. 
Уже практически год я ношу контактные линзы для коррекции зрения, успешно заменив ими очки. К счастью мне удалось избежать неприятных ситуаций и большого опыта в этом, потому что я сразу начала с контактных линз ACUVUE® Moist. Подходящие мне подобрали в оптике, я честно соблюдала инструкции предписанные врачом и постепенно приучала глаза к линзам. Знакомые пугали, что это только по-началу все хорошо, а потом последствия бывают разными, но как показало время все отлично! Я никогда не хотела другой цвет глаз, наоборот всегда гордилась своим чистым голубым цветом. Но я всегда хотела подчеркнуть свой цвет с помощью косметики, выбирая серые, черные, коричневые, оранжевые и фиолетовые оттенки в макияже, новинка ACUVUE®DEFINE® значительно упростила мне задачу. 
Ученые Международного центра исследований и разработок в области красоты создали линзы с двумя видами ободков, которые совпадают с радужкой глаз. Благодаря особенному дизайну, сочетающему полупрозрачные тона, яркие, контрастные цвета и четкие контуры, линзы обеспечивают уникальный бьюти-эффект на глазах. Вариант с коричневым ободком подойдет для людей с зелеными, карими и серыми глазами, ободок подчеркнет радужку и сделает глаза выразительнее, не меняя природный цвет. Голубой ободок идеален для голубых, серых и зеленых глаз, опять-таки природный цвет становится более ярким и четким. Я примеряла линзы с коричневыми и голубыми ободками, коричневый ободок придал взгляду легкую дымку, а голубой ободок усилил и подчеркнул мой цвет, так что я не задумываясь выбрала второй вариант! Контактные линзы однодневной замены, для меня самый удобный вариант, они очень тонкие и легкие, их просто одевать и снимать, в течение дня глазам с ними комфортно, никакой сухости и других неприятных ощущений. В общем я довольна, что можно совместить практичность и красоту. 

Презентация контактных линз ACUVUE®DEFINE® проходила в роскошном банкетном зале гостиницы Lotte Hotel. Перед началом презентации гостям представилась возможность получить консультацию у опытных офтальмологов и подобрать с их помощью подходящие линзы, после чего можно было побывать на мастер-классе известного московского визажиста Сергея Наумова, который учил хитростям макияжа, подчеркивающим цвет глаз. Затем гостей пригласили в зал, где специалисты института рассказывали о том, как им пришла в голову идея создать бьюти-линзы и почему они уникальны. После познавательной части, начался банкет и шоу-программа. Вечер получился очень красивым и приятным, я была рада увидеть многих знакомых и пообщаться с ними в прекрасной обстановке.










35 комментариев:

  1. Hi dear Ami! You have so beautiful turquoise eyes in this last photo =)
    kisses
    Marghe

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный продукт! Получается, что они еще и зрение корректируют? Или только "декоративный" эффект?


    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  3. как продвинулись технологи,и зрение и красивый цвет глаз))) а я боюсь линзы носить, очки кажутся безопаснее...

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда мечтала посмотреть на себя зеленоглазую) Ами, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Ами, тебе такие линзы не нужны, у тебя и так голубые яркие глаза)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  6. it looks like such an interesting event!:) lovely pictures!

    www.Lorietta.cz

    ОтветитьУдалить
  7. Меня бывает прорывает купить декоративные линзы)) так что я еще в поисках)

    ОтветитьУдалить
  8. Ами, спасибо, что поделилась информацией! Скажи пожалуйста, ты не носила Acuvue Oasys? Если да, то какой из двух вариантов комфортнее?

    ОтветитьУдалить
  9. Oh very great event! I love it the contact lenses and this event looks great!
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное мероприятие, не слышала о таких линзах. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Первый раз о таких линзах слышу. Спасибо, было интересно)

    ОтветитьУдалить
  12. the lenses look and sound really good quality
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  13. я иногда ношу цветные линзы, но не корректирующие, а обычные)

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю цветные линзы, буду надеяться, что они появится и у нас ) Очень понравилось описание)

    ОтветитьУдалить
  15. The lenses look great! I wish I could find good-quality corrective coloured lenses here.

    ОтветитьУдалить
  16. какие линзы!!!я раньше носила цевтные линзы,потом уже на простые перешла!!!

    ОтветитьУдалить
  17. мне ткие определенно нужны)
    Надеюсь что найду их и у нас.

    ОтветитьУдалить
  18. прикольно) что только не придумывают!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошая тенденция - буду ждать. А то все только в японии да в азии.

    ОтветитьУдалить
  20. These look interesting and your eyes look great in the photo :-D

    ОтветитьУдалить
  21. Мне уже пора приобрести такие линзы, которые корректируют зрение)) Ами, спасибо за информацию, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  22. Я как раз ношу линзы, я бы такое попробовала

    ОтветитьУдалить
  23. У меня хорошее зрение, но цветными линзами я баловалась.Пробовала зеленые.Но мои глаза очень темные и никакие линзы не могут затмить их)))Всегда будет заметно, что на мне линзы..
    (Олег Шаран до конца дней своих будет ходить в ENVY?)))Всегда вижу его в этой толстовочке)

    ОтветитьУдалить
  24. Я ношу линзы всегда (зрение не очень) и именно этой компании)

    ОтветитьУдалить
  25. Ааааа! привет) так это была ты с шараном!
    я тебя не узнала)

    да отличное мероприяти, а линзы! супер!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

01 09 10