воскресенье, 19 октября 2014 г.

Get the Look Девичник - в шоу-руме на Малой Дмитровке


Недавно я посетила очень милое и интересное мероприятие - Девичник - в шоу-руме Get the Look на Малой Дмитровке, нам представили новинки из коллекции Екатерины Трошиной, мне сразу понравился женственный крой и натуральные ткани! Помимо одежды на девичнике можно было познакомиться с украшениями от Style me up, корейская бижутерия с кристаллами Swarovski, также удалось познакомиться с нишевыми ароматами Selection Excellence, их делают в Бельгии, но создала бренд россиянка Мария Борисова. Всем желающим визажисты создавали макияж с красной помадой, а еще можно было перекусить вкусными и очень оригинальными дизайнерскими капкейками.


На мероприятии я познакомилась с дизайнером Екатериной Трошиной, которая создает невероятно красивые вещи под маркой Get the Look. Я не люблю одеваться «как все»,  без поправки на идёт тебе или нет, лишь бы было модно, поэтому одежду нахожу и подбираю для себя с трудом. Моей давней мечтой было длинное платье в пол и когда я увидела коллекцию платьев Get the Look, то поняла - это то что надо! С наслаждением я рассматривала потрясающие шелковые блузки, стильные брюки, классические, каждодневные, летние и вечерние платья… Натуральные ткани, идеальный крой и мои любимые женственные силуэты! Мне захотелось узнать о Кате побольше и рассказать о ней и ее бренде вам, поэтому ниже публикую небольшое интервью с Екатериной Трошиной:

Катя, расскажите немного о себе, о том, как Вы пришли к созданию собственного бренда? Что этому способствовало?

-Путь к созданию бренда GET THE LOOK был для меня очень последовательным и логичным. Началось все еще в детстве, во времена популярности журнала BURDA. Именно по нему я и училась шить. Сначала создавала что-то для себя, а когда стало неплохо получаться, начала одевать родственников и подруг. Для меня это было хобби. Я очень любила творить. При этом изделия всегда получались не такими, как в журнале. Мне очень нравилось что-то менять, добавлять свое, фантазировать.
В университете я училась на психолога, и после его окончания немного поработала по специальности. Я считаю, что этот опыт мне сейчас очень помогает. Разработка одежды – многогранный процесс. Создать образ без понимания психологии практически невозможно. Но психология в чистом виде, это, конечно, не мое. Меня непреодолимо тянуло в моду, в творчество.
И я приняла решение продолжить учебу. Получила специальность имидж-консультанта, а затем и дизайнера.
Имидж консалтинг меня очень вдохновлял. Это была работа в удовольствие. Но при этом хотелось двигаться дальше. Так постепенно и рождалась мысль о собственном бренде одежды.
Идея была в том, чтобы создавать качественную и актуальную одежду по приемлемым ценам. И в летнем сезоне 2012 года я рискнула. Изначально это было всего 5 моделей, и продавались они только среди своих. Но то, что все они оказались востребованными и успешными, меня необычайно окрылило. И сейчас я на 100% уверена, что занимаюсь своим делом!

Какие дизайнеры Вас вдохновляют?

-У меня есть кумиры, к которым я отношусь не просто как к дизайнерам одежды, а больше как к художникам, создающим искусство, например, Alexander McQueen. Люблю смотреть на работы Рафа Симонса, его творения выглядят ювелирными с точки зрения кроя, досконально просчитанными и выверенными.

Какие у Вас планы на будущее? Хотите ли Вы вырасти в популярный мировой бренд или Вам комфортнее остаться нишевой маркой, о которой шепотом говорят только самой близкой подруге?

-Мировой бренд – возможно. Популярный – скорее нет. GET THE LOOK – это одежда для ценителей. И непременным условием здесь является качество и эксклюзивность. А эксклюзив не может быть популярным, поэтому планов по захвату Вселенной мы не строим.

С какими тканями Вам нравится работать? В чем их особенность?

-В этом вопросе я не стала искать легких путей, в приоритете только натуральные и качественные ткани. Конечно, все зависит от сезона, но очень люблю работать с шелком, шерстью, хлопком. По текстуре ткани абсолютно разные - от тончайшего шифона до грубых плотных плетений, в том числе и жаккарда.

Вы планируете выпускать сезонные коллекции? Или новые вещи будут постепенно появляться в течение года?


-Коллекции всегда сезонные. Но у нас есть и базовая коллекция, ее хитом, например, является топ из двойного шелка, который имеет уникальный крой, и сидит на фигуре безупречно, а также брюки, которые актуальны в любое время года. Такие вещи нужны всегда, они отшиваются регулярно.

Что для Вас стиль? Дайте совет девушкам, как выглядеть стильно?

-Стиль - это когда человек ориентируется на свои исходные уникальные данные. Я имею в виду тип фигуры, коллористику, внутренний мир, ту сферу, в которой он работает, учится, чем интересуется. Печально смотреть на людей, которые стремятся носить только то, что модно в новом сезоне. Я люблю красивую одежду, но не люблю делать из нее культ.

Где можно купить одежду Get the Look?

-Купить можно в нашем шоу-руме на ул. М .Дмитровка , а также заказать на сайте www.getthelook.ru (совсем скоро сайт будет работать как интернет магазин)















Get the Look

43 комментария:

  1. Hello from Spain: Fabulous event. Great pics. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  2. great event!

    _________________
    fashion,styling&makeup
    www.facebook.com/JustynaPolskaStyle
    www.justynapolska.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. such a cute place, people and photos
    have a good week
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2014/10/copa-jerez-international-competition.html

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное весёлое событие:) Акцент сделан на эксклюзив, а таких покупателей найдётся достаточно мало; предпочтут покупать эксклюзив известных брендов. Лучше бы был акцент, направленный на более широкую аудиторию:))

    ОтветитьУдалить
  5. beautiful jewelry , and the ummy cupcakes
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  6. Классные фото, интересное мероприятие))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое замечательное мероприятие :), давненько я не бывала на подобных. Спасибо за репортаж, было интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится шелк, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное мероприятие, когда можно пообщаться с дизайнером и выбрать именно то, что к лицу!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные, красочные фотографии! Ами, тебе очень идет эта "косуха" ;) Очень стильно выглядишь.

    ОтветитьУдалить
  11. Позитивное мероприятие! Спасибо за рассказ)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный девичник! Я бы такие мероприятия посещала бы каждый день:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесное мероприятие, Ами и интервью интересное. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Looks like a stunning event :-) I really like your bag :-D

    ОтветитьУдалить
  15. Красное платье на первом фото очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  16. Ами, сумка у тебя шикарная и очень прикольные фото пирожных с труселями)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ами, какое интересное и веселое мероприятие. :):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Oh very great event sweetie, thank you for share so cute pics!
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  19. Hey Dear!
    i found your Blog and i LOVVVE it.

    Follow you now via GFC.
    Would be glad if you follow me back.

    Greetings from Austria
    ZOE von zoeloveslifestyle.blogspot.co.at

    ОтветитьУдалить
  20. О. я слышала про этот бренд)
    Ами, классно выглядишь) ожерелье шикарное) кажется Оля Шихова?)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Looks like a fun day Ami! Its you in the striped top right?

    New post on my blog -
    www.JuneWantsItAll.com and we could also connect on Twitter, Facebook ,Bloglovin and Pinterest
    Keep in touch
    xx
    June

    ОтветитьУдалить
  22. забавное мероприятие)позитивное

    ОтветитьУдалить
  23. какие крутые капкейки! а еще, мне понравилась твоя курточка с кружевными рукавами в сочетании с клатчем =*
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Ами, спасибо за интервью, всегда интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  25. Отличный пост!)) Очень интересный и красивые фотографии) http://www.elationofcreation.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Ами, как всегда - интересно и позитивно)

    ОтветитьУдалить
  27. omg dear! thats an amazing post!!! great photos!!!love them all!!:)

    www.fashionizein.com

    ОтветитьУдалить
  28. Видела уже некоторые фотографии:)

    ОтветитьУдалить

01 09 10