вторник, 9 июля 2013 г.

Couleur Kenzo Jaune/ Yellow review/ Новые ароматы Кензо Yellow отзыв




У Kenzo вышли два новых аромата-цвета, Couler Kenzo Yellow и Couler Kenzo Pink - девиз новинки: там, где цвет и аромат сливаются в единое целое, чтобы оставить в воздухе неповторимый след...
Yellow - это аромат круиза, вдыхая его  можно услышать, как волны бьются о борт яхты.  Свежий, как морской воздух, цитрусовые ноты в нем словно летние, освежающие коктейли, цветы жасмина - украшение в волосах, ваниль, как сладость отпуска. Парфюм несомненно летний, но я уверена, что открыв его холодным зимним днем, можно с головой окунуться в воспоминания о лете. Несмотря на жару, он меня совсем не душит, не напрягает, в последнее время пользуюсь им практически постоянно. В отпуск обязательно возьму с собой, дабы он вобрал в себя все ассоциации и эмоции летнего отдыха. 
Что касается нот:
верхние: бергамот и цитрусы
сердце: жасмин и апельсиновый цвет
базовые: ваниль и мускус
С первых аккордов звучит яркий букет из белых и желтых цветов цветущих цитрусовых деревьев, в сердце аромата цитрус сплетается с жасмином, послевкусием остаются цветы со сладкой нотой ванили. Аромат достаточно стойкий 4-6 часов я его слышу, после себя оставляет воздушный шлейф, который быстро исчезает. Как я уже писала выше аромат свежий, для меня даже морской. Отдельного внимания безусловно заслуживает флакон: символом, которого стал легендарный и поэтичный цветок, нарисованный в 1982 году - Сержем Мансо (Serge Mansau) - в честь первого аромата Kenzo! Полу-прозрачное матовое стекло, искусно вылепленные лепестки, желтая или розовая сердцевина,  которая просвечивает сквозь цветок, прямые линии, лаконичная буква К во весь флакон, стиль Кензо  узнаваем.
Подводя итог: Yellow - это абсолютно летнее, отпускное настроение, свежесть воздуха, которой так не хватает порой, сочные цитрусы и конечно же цветы, цветы в садах, цветы в волосах...
Объем 50 мл
Made in France
Цена в РФ 2800 руб, эксклюзив Иль де Боте



26 комментариев:

  1. Очень красивые настроенческие фото и привлекательная для меня пирамида аромата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=)
      я тоже люблю свежие-цветочные ароматы))

      Удалить
  2. если в аромате есть нотки жасмина, то я в плену)))
    очень интересно біло почитать и посмотреть фото)теперь хочется не только представить єтот чудесній аромат, а и попробовать)спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так с цитрусами))))
      думаю, у вас он тоже уже появился=))

      Удалить
  3. Спасибо за отзыв!Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста=) попробовать стоит))

      Удалить
  4. Отличный баланс, ваниль - цитрусы.Да и флакончик красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я не люблю сладкие запахи, но тут ваниль не приторно звучит)

      Удалить
  5. Как красиво!На лето думаю, легкий,освежающий аромат самое-то!

    ОтветитьУдалить
  6. Да я этот аромат пробовала уже - приятный! Но пока не решила розовый или этот взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, трудно выбрать, они оба классные))

      Удалить
  7. Красивое оформление флакона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне крышка очень нравится))

      Удалить
  8. "...звучит яркий букет из белых и желтых цветов цветущих цитрусовых деревьев, в сердце аромата цитрус сплетается с жасмином, послевкусием остаются цветы со сладкой нотой ванили".
    мммммм, я представила это себе! Это божественно! Как же ты аппетитно это описала. Хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан, я только учусь описывать ароматы, рада, что получилось передать его настроение))) у вас наверно тоже уже есть))

      Удалить
  9. Выглядит очень соблазнительно! Красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  10. Как-то мы с тобой прониклись Кензо этим летом да?
    я должна попробовать этот аромат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не говори)))
      у них все такое легкое, свежее, самое то на лето))
      и розовый обязательно попробуй)))

      Удалить
  11. От поста так и веет свежестью и цветами, обязательно протестирую этот армат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) надеюсь, тебе понравится=)

      Удалить
  12. Красивый рассказ про аромат, а фото отлично передали эмоции!

    ОтветитьУдалить
  13. А крышечка у аромата какая, флакон! Свотчи потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крышечка шикарная дааа еще и увесистая такая))
      спасибо=)

      Удалить

01 09 10