воскресенье, 11 мая 2014 г.

Philips ProCare Щетка-стайлер для укладки отзыв


Гаджетов для волос много не бывает, поэтому расскажу про свою новинку Philips ProCare щетка-стайлер. 
Щетка имеет круглую рабочую поверхность 45мм с зубчиками с турмалиновым покрытием и ионизацией, а это значит, что она не принесет вреда, волосы будут более блестящие. "Фишка" этой щетки в том, что зубчики можно спрятать внутрь одним движением руки и легко вытащить стайлер из волос, не раскручивая локон. Я накручиваю среднюю по размерам прядь держу около минуты и затем отпускаю. У стайлера два режима нагрева слабее (160) и сильнее (190 градусов), я использую второй - на 190. Однако в этой щетке мне не хватает температурной градации повыше, поскольку нагревается она не так сильно, для стойкости укладки мне нужно много стайлинга. Хотя это не совсем недостаток щетки, дело скорее в структуре моих волос, они у меня крайне редко держат укладку. И тем не менее результат, который я получаю при использовании щетки-стайлер Philips это тот идеальный баланс между локонами и волнами, волосы приобретают легкий изгиб, плюс хороший объем и заметный блеск. Верхушка стайлера сделана из  термозащищенного пластика, собственно при ее повороте и  прячутся зубчики, внизу прорезиненная рукоятка, которая удобно лежит в руке, обжечься не реально. Также мне понравилось, что шнур поворачивается на 180 градусов, а не понравилось, что он коротковат( 1,8 м), был бы он метра три. 
Подводя итоги: последнее время пользуюсь только этим гаджетом, результат очень нравится!
Made in Chine

Цена: 2290 руб 
Купить на  shop.philips.ru







51 комментарий:

  1. красивые волосы и отличный девайс! Объем есть и завиток красивый, естественный :)

    ОтветитьУдалить
  2. u tebea shikarnie volosi. ia posol remington, polizuiusi toliko remington. zeluiu

    ОтветитьУдалить
  3. Ами, у тебя шикарные волосы, я уже говорила)))
    щетка очень интересная, особенно тот момент, что щетинки убираются и можно не вырывая волосы и не спутывая снять локон. чего только не придумают))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые волосы) У меня подобная щетка другой фирмы)

    ОтветитьУдалить
  5. А это не слишком ли вредно?!
    http://life-of-a-music.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. I like those bouncy curls, but sadly such curls never stay in my hair
    Happy Sunday
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ами, прекрасные волосы у тебя, очень красивые! И щетка интересная. Только мне кажется, лично на мои волосы тоже температуры 190 будет маловато.

    ОтветитьУдалить
  8. Волосы выглядят роскошно! Очень красивые локоны получаются!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые волосы с легкой волной, здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ами. волосы шикарные, такие здоровые и блестящие, береги их, не часто балуйся щеткой)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какая штука для шикарных волос. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный обзор-урок, волосы у вас восхитительные!)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная вещь, у филлипс вообще часто хорошие вещи бывают, у меня эпилятор, базовый, но не ломается и не больно особо, хороший
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Волосы очень красивые и видно.что отличный девайс!

    ОтветитьУдалить
  15. Great hair dear.
    Like your blog by the way. Would u like to follow each other. Let me know and I will follow you back asp.
    kisses,
    http://www.keepitstylishandsexy.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Ами, какие же у тебя роскошные волосы! не устаю любоваться! это настоящее богатство!)))
    а мне бы такой гаджет подошел бы идеально - я постоянно запутываю волосы в такой щетке, а убирающиеся щетинки - это класс"! Спасибо за обзор, Ами!

    ОтветитьУдалить
  17. то, что он убирает зубчики - просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  18. I love it darlin, I was planned to buy one and this one is amazing, for sure I'll buy this one *-*
    Xxx

    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  19. Your hair looks beautiful!

    Keep in touch on BLOGLOVIN

    Love,
    FASHIONHYPNOTISED

    ОтветитьУдалить
  20. мне кажется просто супер! очень красивые волосы!

    ОтветитьУдалить
  21. Hi dear Ami, You've so beautiful and healthy hair! Love the final vaporous styling result =)
    kisses
    Marghe

    ОтветитьУдалить
  22. Очень здорово получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  23. ну ты глянь, какие штуки придумали, прям палочка-выручалочка, результат - как после салона!

    ОтветитьУдалить
  24. И мне очень понравилось! Волосы не будут путаться в щетку!

    ОтветитьУдалить
  25. These curls look so beautiful, love the effect this product creates. Thanks for your great comment, May you have a productive week ahead!

    ОтветитьУдалить
  26. Мои волосы постепенно отрастают, скоро что-то подобное обязательно понадобится. Отличные локоны, а волосы просто полны здоровьем!

    ОтветитьУдалить
  27. Классная штучка! Я как раз думала купить что-нибудь такое, потому что когда подкручиваю волосы феном - они путаются в круглой щетке, потому что щетинки не убираются, и получается не очень красиво(
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты! Как красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  29. очень красивые локоны получились!!!как же удобно ,что можно автоматически спрятать зубчики!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Amiga amei a postagem ótimo resultado tenha uma semana abençoada
    Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  31. wow! the hair is amazing! I can't wait for my hair to get longer to be able to do this!!

    ОтветитьУдалить
  32. Классная щетка, локоны с ней получаются красивые!

    ОтветитьУдалить
  33. Ами, волосы шикарные!! Блестят нереально и оттенок очень красивый! Гаджет интересный, тоже люблю штуки для волос, но очень ленюсь их часто использовать:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Сначала мне показалось, что это стайлер по типу фена, а оказалось это та же плойка, только гораздо удобнее. Супер, тогда мне необходим этот гаджет! Спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
  35. you have such a pretty hairs my dear :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарные локоны получились!

    ОтветитьУдалить
  37. шикарный эффект!!!и волосы отлично выглядят!

    ОтветитьУдалить

01 09 10