суббота, 24 мая 2014 г.

L'Occitane La Collection de Grasse Mer & Mistral review/ Локситан аромат Море и Ветер отзыв



Линия ароматов L'Occitane La Collection de Grasse пополнилась двумя новинками, про женский аромат Neroli & Orchidee я уже писала обзор, а сегодня пост будет посвящен второй новинке - Mer & Mistral.
L'Occitane Mer & Mistral - этот аромат унисекс, название которого говорит само за себя - Море и Ветер. Аромат относится к акватическо-фужерной группе, в нем сочетается свежесть морского бриза, солоноватый привкус моря и аккорд хвои приправленный цитрусами.
Верхние ноты: лимон и танжерин, 
Сердце аромата: сосна, кипарис и розмарин
База: белая амбра, кедр, мускус.
Я условно отнесла аромат к мужским, поскольку он с сильным характером, на самом деле он универсален и пользоваться им могут все. Я пробовала аромат на себе и...он остался в моей коллекции! Mer & Mistral это действительно море и ветер, свобода и скорость, адреналин и лето. Сразу после нанесения чувствуются ноты сочных цитрусов, спустя мгновение к ним добавляется аромат сосны, подчеркивая морскую стихию, а в базе остается морской бриз с едва заметным древесным аккордом. Мускус в пирамиде позволяет аромату звучать на каждом человеке чуть-чуть по-разному. Свежесть аромата буквально сносит голову, к нему обязательно нужен адреналин! Для меня это аромат свободы и независимости, аромат уверенности. Когда на мне Mer & Mistral мне кажется, что я могу и горы свернуть! 
Стойкость у аромата средняя, на себе слышу его около трех часов, что в прочем идеально для лета. Парфюмер Karine Dubreuil.

Объем 75 мл
Made in France
Цена 3140 руб

Второе средство - это освежающий гель для тела с ароматом парфюма. Гель легкий по консистенции, моментально впитывается, не оставляет следов на одежде и ощущения "жирной" пленки. Гель обладает легким охлаждающим эффектом. Кожа становится увлажненной и мягкой. Я немного обгорела на солнышке, неосмотрительно забыла про SunScreen перед фотосъемкой, придя домой нанесла гель, он охладил и успокоил кожу. 
Аромат геля звучит не так ярко, как парфюм, поэтому он идеален для очень жаркого дня, так как продлит ощущение свежести и бодрости. 

Объем 175 мл
Made in France
Цена 1160 руб
Купить www.loccitane.ru







31 комментарий:

  1. Какое интересное описание аромата! Как раз свежесть для лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Ами, чудесный аромат, судя по твоим эмоциям и фото!

    ОтветитьУдалить
  3. о, судя по описанию аромат очень мой! Хочу! Спасибо за обзор, Ами)

    ОтветитьУдалить
  4. Море, я иду к тебе!))) Хочу уже попробовать эту новинку))) Но поблизости не привезли..

    ОтветитьУдалить
  5. looks great my dear
    unconventionalsecrets.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  6. Hi Ami! Both products must be so great, either the fragrance and the body gel, Im sure I culd love them too, I like the fresh scent for summer. Kisses and have a lovely weekend! xo

    ОтветитьУдалить
  7. Oh very interesting product!
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  8. Фото как будто источают аромат - до чего же свежие и сочные.)

    ОтветитьУдалить
  9. какие красивые фотографии! сразу хочется нестись в магазин послушать аромат!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные фото и описание, сразу захотелось его попробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. О! Я бы с удовольствием попробовала и аромат и гель... Очень они заманчивые. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравятся их бутылки) Думаю, что и ароматы тоже понравятся, тем более летом в жару)

    ОтветитьУдалить
  13. такой аромат мне точно понравился бы)

    ОтветитьУдалить
  14. Такое красивое описание аромата и фото отличные! Очень мне нравятся парфюмированные гели для тела!

    ОтветитьУдалить
  15. uhm, I'd like to smell it
    =)
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2014/05/my-martofchina-black-tote-bag.html

    ОтветитьУдалить
  16. Аромат моря сейчас бы не помешал)))

    ОтветитьУдалить
  17. great post doll. xo

    http://fleuryina.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересные ноты и название такое летнее, бодрящее!

    ОтветитьУдалить
  19. Фото просто чудо!Ты уже на пляже?
    Я тоже хочу попробовать эту новинку.(У нас пока не видела)

    ОтветитьУдалить
  20. с большим удовольствием попробовала бы такой аромат:) по описанию - это мое:)

    ОтветитьУдалить
  21. Обажаю ароматы от Лакситан)

    ОтветитьУдалить
  22. Давно у меня ничего не появлялось от L'Occitane. А тем временем у них такие ароматные чудесноти появились. Надо исправляться. =)

    ОтветитьУдалить
  23. Классный! Такой аромат унисекс в поездку на двоих удобно брать)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень вдохновляющее описание! люблю такие аква-ароматы:)) Ами, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово!! Лето пришло...Нужно нечто новенькое и заряжающее настроением

    ОтветитьУдалить

01 09 10