среда, 11 сентября 2013 г.

Olivia Garden Ceramic + Ion Tourmaline hair brush 80mm, 55mm review/ Щетки для волос от Оливия Гарден отзыв




Я уже писала о своих любимых щетках для волос от бельгийского бренда Olivia Garden (тут). В этом обзоре расскажу о, пожалуй, самой популярной серии марки Ceramic + Ion. Начну с главного, у щеток:
-Керамическое покрытие.
-Быстрый нагрев обеспечивает эффективную сушку и укладку волос.
-Турмалино- ионная технология придает больше блеска волосам.
-Большие вентиляционные отверстия пропускают максимальный воздушнный поток.
-Мягкая щетина с антистатическим эффектом.
-Эргономичная форма ручки для легкого и удобного использования.
-Выдвижной хвостик для пробора прядей.

Вот те качества, которые делают эти щетки одними из лучших! Я использую брашинги для придания волосам объема и чтобы немного подкрутить кончики. Самая большая щетка Olivia Garden Ceramic + Ion Tourmaline brush диаметром 80 мм, она идеально приподнимает длинные волосы у корней и придает очень ощутимый объем. Перед применением я немного прогреваю саму щетку феном, а затем уже накручиваю на нее прядь волос, так волосы дольше сохранят укладку. Для кончиков я использую щетку Olivia Garden Ceramic + Ion Tourmaline brush диаметром 55 мм она немного меньше по размеру, ей удобно захватить волосы от середины, также прогреваю ее перед использованием, а затем прокручивающими движениями сушу каждую прядь. Благодаря турмалину и ионам волосы не электризуются, блестят и становятся более послушными. У щеток удобная прорезиненная ручка, которая не скользит, даже если на руках осталось какое-то укладочное средство, выдвижной хвостик для разделения прядей - это вообще гениальное изобретение! Он всегда под рукой в отличии от тонкой расчески, которая всегда куда-то теряется, он пластиковый, а значит им нельзя пораниться и его легко можно спрятать острием внутрь.
Помимо всего прочего, щетки от Olivia Garden буквально-таки вечные! На последнем фото реальный пример:)









На этом фото сверху новая 55 мм, а снизу щетка 45 мм, которой 3(!) года -
выглядит, как новая!!! У новых моделей изменился дизайн ручки - она теперь литая, что еще больше увеличивает долговечность использования.

49 комментариев:

  1. Знаешь, было у меня что-то подобное. Мои мягкие волосы такая щетка чуть с корнями не повыдирала =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже были неудачные щетки, но у этих щетинки сделаны особым образом, в них волосы вообще не путаются))

      Удалить
  2. А я совсем не умею пользоваться такими щетками, но очень бы хотелось приловчиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот пару лет назад только научилась))

      Удалить
  3. They look great, I'm sure they'll be fabulous at adding lots of volume, xoxo.

    ОтветитьУдалить
  4. Ами согласна с тобой на все 100%, этот брашинг просто замечательный, у меня есть правда меньшим диаметром. Ои отлично справляются со своей работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня маленький был, но я где-то потеряла=((

      Удалить
  5. А я после твоего, предыдущего поста, купила как раз такую-серую(других у нас нет), удобная! Надеюсь прослужит долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серая серия у них самая популярная)))прослужит точно долго=)

      Удалить
  6. Ами, ты просто искусительница!!! После первого твоего поста я загорелась ими овладеть)))) И ты представляешь, нашла у нас магазин с расческами!! Понравились в золотом дизайн, такие девчачьи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)))они в очень многих магазинах продаются)))здорово! будет обзор? я бы с удовольствием почитала твое мнение о них))

      Удалить
    2. Я не знала, что их можно найти у нас! Теперь проблема выбрать идеальную расческу для себя. Точнее 2...=))) Как буду ими владеть обязательно напишу))

      Удалить
  7. Щетка, которой 3 года, выглядит, как новая!Отличное подтверждение качества!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, качество блеск)
    очень хочется и себе такую)))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уверена, что на Украине они тоже продаются=))

      Удалить
  9. отличный показатель качества! жаль, у нас их нет, я бы с удовольствием купила такой брашинг )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне кажется они абсолютно везде есть, посмотри в магазинах типа "все для парикмахера")))

      Удалить
  10. И у меня Оливия! Уже пользуюсь щеткой из натуральной щетины 9 месяцев, а ей - ничего! :) Качество прекрасное, лучше пока не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже есть две из натуральной щетины, так нежно расчесывают))

      Удалить
  11. А у меня не получается такими расческами укладываться, вечно у меня волосы в них путаются...

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы тоже не прочь попробовать брашинг от Оливии с натуральной щетиной...
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста=))
      из натуральной щетины у них очень классные щетки))

      Удалить
  13. Nice psot !

    have a lovely day

    xx Julien

    www.oohjules.com

    ОтветитьУдалить
  14. Да-да, у такие-же 45 и 35 мм!Отличные! и еще расческа из бамбука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я пока расчески не пробовала, но очень хочу))

      Удалить
  15. Я не люблю такие расчески, но после твоего поста пойду искать у нас такие ))) Спасибо за такой интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, рада быть полезной=))
      они обычно продаются в магазинах типа все для парикмахера))

      Удалить
  16. Как я писала, у меня 35 такая - очень классная, и уже сколько лет как новая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, я прям удивилась когда рядом положила свою "старушку" и новую, разница только в оформлении))))

      Удалить
  17. Ох, отличные расчески! От души позавидовала, именно такие я уже давно ищу. Конечно в идеале бы хотелось расчески с натуральной щетиной, но идеала не бывает)
    Хорошего настроения тебе, Ами!)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает))) у них есть и из натуральной щетины просто щетки, брашинги, свои две покажу попозже)))
      спасибо большое и тебе=))

      Удалить
  18. I lôve those big brushes !!!! They are great for my hair :)
    Come and see me too on:

    www.olivains.com

    ОтветитьУдалить
  19. Отличные брашинги знаю!Пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые какие, но мне с такими не управятся..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=)) просто привыкнуть надо))

      Удалить
  21. надо тоже попробовать, нужна как раз большая круглая щетка для объема сзади
    а с каким средством Oribe ты ее используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я закрепляю объем текстурайзером=))

      Удалить
  22. Какие классные щеточки! Мне тоже нужны такие.

    ОтветитьУдалить

01 09 10