суббота, 21 сентября 2013 г.

Diva Professional styling Hot air styler review/ отзыв





В те дни, когда я решаю помыть голову с утра, а утром поспать еще часик...меня спасает Diva Professional styling Hot air styler. Щетка-фен незаменим, если нет времени на полноценную укладку. Я сушу волосы вниз головой обычным феном, а потом придаю им объем и форму с помощью фена-щетки, приподнимаю у корней прокручиваю и спускаюсь к кончикам. Волосы приобретают хорошую форму. Мощность у щетки 800watt для щеток этого класса - отличная, она способна быстрее просушить волосы, но при этом не пушит их, есть режим холодного воздуха для закрепления результата. В комплекте идут две насадки, я постоянно пользуюсь той что крупнее. У Hot air styler есть ионизатор, это придает волосам блеск. Единственное, чего мне не хватило в этой щетке, чтобы она вращалась. Профессиональный провод три метра, рукоятка потрясающего розового цвета металлик - комфортно располагается в руке. В целом довольна щеткой, с ней укладка занимает минимум времени, а результат получается отличный.

Цена на  www.divapro.co.uk  40 фунтов





Продукцию Diva Professional styling можно купить:
Для жителей Бельгии: официальные импортеры Amphore и Devos Vermeulen
Для жителей РФ: заказать продукцию Diva Pro можно на


40 комментариев:

  1. Ами, очень красивые фото с розами, ты там такая счастливая=)))
    А меня максимум на что хватает при укладке волос, так это на щетку фен-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный объем! Да, цвет у стайлера обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ахах Дин я знала, что тебе, как фанату фуксии он понравится)))

      Удалить
  3. Ами, сколько же у тебя всяких интересных девайсов!!
    фото с розами шикарные и ты очень красивая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сейчас бзик на средствах для волос просто)))))
      спасибо большое, Ален!

      Удалить
  4. Завидую твоей коллекции девайсов для волос))) Такие фены я люблю. Одним пользовалась 4 года и в итоге он сгорел. Укладка получается объемной)) И волосы хорошо лежат. Спасибо, что просвящаешь нас))

    ОтветитьУдалить
  5. Just found your blog.
    Nice blog. Lovely photos. Love your style.

    Following you.

    Please, don't forget to visit and follow my blog:

    cantellyou.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные фотографии с цветами, такая милая ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная штука! Нужно попробывать!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне такая штука противопоказана. мои тонкие волосы в момент запутываются, один раз пришлось буквально отдирать((
    Ами, фото с цветами МММММ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно выглядит девайс и укладка с заметным объемом !

    ОтветитьУдалить
  10. ох сколько у тебя разной замечательной техники для волос:) а я как кто купила утюжек, два с половиной раза пользовалась и все, это надо иметь терпение и время, чтобы что то с ним придумывать:)Эта щетка очень красивый объем сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сейчас помешательство легкое на средствах для волос)))
      спасибо=)

      Удалить
  11. Я тоже купила себе подобную щетку, и она тоже не вращается. Я даже не подумала, что это может быть удобно. У меня рука устает сама вращать после 2-3 минут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже не обратила сначала на это внимания(
      я привыкла вроде и зарядка и укладка))))

      Удалить
  12. Классно я присоединилась))
    love love love!!!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Укладка просто супер! Понравился дизайн у щетки-фена, такой космическо-девичий! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, согласна насчет дизайна))

      Удалить
  14. Я очень люблю подобные фены. Пользуюсь подобными уже не помню с какого возраста. Сушу тоже вниз головой и укладываю.

    ОтветитьУдалить
  15. суперские фото!!!
    Фен понравился, такой бы мне пригодился)

    ОтветитьУдалить
  16. Ами, какая же ты очаровашка!
    Я раньше тоже подобным стайлером пользовалась, потом отдала маме! У меня просто сами по себе волосы густые, и лишний объем мне ни к чему, так что мой лучший помощник - это утюжек!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Вер)))
      здорово, а мне всегда не хватает объема))

      Удалить
  17. Фото с розами класс! Счастливая и радостная ты! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Волосы просто мечта! Очень понравился обзор!!!

    ОтветитьУдалить

01 09 10