понедельник, 20 июля 2015 г.

Montale Aoud Sense review / Монталь - новинка обзор





С ароматом Montale Aoud Sense я познакомилась на выставке нишевой парфюмерии Esxence 2015 в Милане, он был среди четырех роскошных новинок, и сразу запал мне в душу! Получив на выставке в подарок travel-формат ( 20 мл),  я пользовалась практически каждый день, и с нетерпением ждала появления новинок. Летом ароматы начали продаваться в России и у меня появился полноразмерный флакон...к слову 20 мл, которые я постоянно ношу с собой в сумочке, так и не закончились.

Вообще с удом у меня особая история, я долгое время не понимала и не принимала его в парфюмерии, но именно благодаря Montale, где существует
 отдельная линия Aouds and Attars, в моей коллекции появились первые удовые ароматы. Увлечение Пьера Монталь звучанием уда объясняется просто – он долгое время жил и работал в Саудовской Аравии, где сотни лет назад уд стал одним из самых главных составляющих восточной парфюмерии.
Уд высокого качества получается при переработке деревьев старше 100 лет, чтобы получить 100 мл масла, потребуется 170 кг агарового дерева, а если учесть фактор недостаточного количества природных источников, то цена порядка $50 000 за кг, вполне объяснима. Аромат уда сложный, наполненный древесными, дымными, бальзамическими оттенками с кисловато-сладкими нюансами.

Montale Aoud Sense относится к группе древесно-фужерных ароматов, в его композиции искусно переплетены:

верхние ноты: апельсин, мандарин, черный перец, гвоздика;

ноты сердца: дерево агар, болгарская роза;

базовые ноты: ветивер с Таити.

На коже аромат открывается освежающим аккордом из мандаринов и апельсинов, с легкой горчинкой, сглаживая приторность главных нот - благоухающих роз, пропитанными солнцем. А вот уда, как такового, практически не слышно, на моей коже он остается в базе и лишь красиво подчеркивает композицию. В сочетании с чарующей сухостью ветивера, уд становится благородным обрамлением царице цветов – розе. С этим ароматом я собираю множество комплиментов, меня часто спрашивают, что за аромат я ношу, но наличие уда в названии всех удивляет. Несмотря на такие сильные ноты в композиции, аромат универсальный - я пользуюсь им и в жару и в холод, главное соблюдать дозировку. 
Стойкость, как у всех ароматов Монталь, феноменальная - до двух суток на коже и практически неделю на одежде!
Aoud Sense мой безусловный фаворит текущего года!

Объем: 100 мл
Сделано во Франции
Цена: 11900 руб

Купить: parfumpalace.ru


Milan Esxence 2015 

Montale Aoud Sense review





64 комментария:

  1. beautiful photographs and presentation...and such a lovely review!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. По описанию понравился, интересно было бы его послушать. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно попробовать этот аромат!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво описала аромат, очень хочется послушать на себе)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный аромат и необычный компонент. Было занимательно почитать!

    ОтветитьУдалить
  6. Show de imagens dica maravilhosa do produto,
    tenha uma semana abençoada
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=eNNlFtDc1-o
    Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  7. Great review!!! nice photos!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  8. The scent must be so intense and so good, so curious to try it right now! Have a wonderful week Ami, many kisses! xo

    ОтветитьУдалить
  9. Woah, I really wish I could smell it too!
    You look adorable as well. :-)
    xoxo

    http://grewuponhiphop.blogspot.be/

    ОтветитьУдалить
  10. описание интересное, с удовольствием бы послушала:))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная история создания удовых ароматов)) Ами, как всегда, презентация чудесная!

    ОтветитьУдалить
  12. Its so beautiful and love that pouch bag its awesome too

    ОтветитьУдалить
  13. Фото, как всегда, очень вдоховляют)

    ОтветитьУдалить
  14. It seems to be really good :-)

    http://www.mundodecaty.com

    ОтветитьУдалить
  15. хорошее описание. Заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне нравится удовая линейка у Montale, думаю эта новинка не оставит меня равнодушной!

    ОтветитьУдалить
  17. Оформлен классно и пирамида безумно интересная!
    Ужас, как мало масла получается из такого большого количества дерева, даже деревья жалко, если честно...

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивое описание аромата, я недавно попробовала свой первый аромат Монталь, пока что мимо;)

    ОтветитьУдалить
  19. what a beautiful occasion, great presentation

    http://bellodiesseredonna.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  20. Wow Ilove the packaging!! And wonderful photos!! *-*
    Have a nice day dear!
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  21. Ами как всегда- шикарные фото :) А уд,уд для меня сложный компонент:)

    ОтветитьУдалить
  22. Ами как всегда- шикарные фото :) А уд,уд для меня сложный компонент:)

    ОтветитьУдалить
  23. I haven't known this perfum. It must smell really great.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  24. This bottle though! Looks so posh :) xx Maja
    ☀ http://majasmuffin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Вот давно себя убеждаю, что нишевая парфюмерия не для всех и я ее не понимаю, Ами, но с каждым твоим обзором, подкрепленным шикарными фото мне все больше хочется найти что-то в нише и для себя!

    ОтветитьУдалить
  26. Когда читаю про парфюм, сразу хочется купить... Но в жизни все иначе. Практически не использую.

    ОтветитьУдалить
  27. Упаковки конечно у них классные)

    ОтветитьУдалить
  28. Great products ! Love all the photos of it... so pretty..

    www.smallnhot.com

    ОтветитьУдалить
  29. I'd definetely try this perfume. Such a beautiful photo session!:)
    xx

    ОтветитьУдалить
  30. без сомнения оригинальный аромат, хотела бы послушать, представляю как красиво звучит :)

    ОтветитьУдалить
  31. thanks for your comment and your beautiful post;)xoxo

    ОтветитьУдалить
  32. Ами, у тебя работа мечты)))
    Очень хочется послушать аромат!

    ОтветитьУдалить
  33. Great post :) I love this pictures!!!
    I'm following you on gfc, hope you'll follow back so we can keep in touch!!!
    My Golden Glitter Corner ♥

    ОтветитьУдалить
  34. the packaging is so exquisite.
    http://www.averysweetblog.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Мне очень нравится, как оформлены флакончики, да и ароматы, наверняка, классные)))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  36. Очень заинтересовал по описанию) Думаю, что приятный аромат)

    ОтветитьУдалить
  37. Интересный познавательный пост!
    Не знаю этот аромат, но описание завлекло. При случае обязательно суну свой нос в него.

    ОтветитьУдалить
  38. Давно мечтаю об аромате от Монталь. Фотографии - выше всяких похвал! :))

    ОтветитьУдалить
  39. totally love it girl! thanks for your visit, new post is up
    www.fashionistaera.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  40. Dearest Amir,
    This is such a beautiful post. Poetry in pictures about a no doubt lovely eau de perfum!
    Hugs,
    Mariette

    ОтветитьУдалить
  41. Амира ,очень чудесный думаю аромат ,мне нравятся такие ноты


    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  42. оооооочень заинтересовали ароматом!
    может хоть этот мне понравится, а то все остальные представители Монталь - абсолютное разочарование для меня

    ОтветитьУдалить

01 09 10