суббота, 4 июля 2015 г.

Haul: заказ из магазина brities.ru / обзор





Бьютиблендеров много не бывает - решили производители, и выпустили сенсационную новинку - безупречный спонж для тела Bodyblender flawless all over!
Летом я использую некоторые средства декоративной косметики для тела  - бронзирующие средства, шиммер, автозагар... чтобы ускорить процесс нанесения и не пачкать руки я заказала Бодиблендер. Он по размеру в два раза больше оригинального розового спонжа для лица и плоский, из-за черного цвета мыть его просто, создан из гипоаллергенного материала, позволяющего значительно экономить косметические средства.
Пользоваться Бодиблендером удобно, он отлично помещается в ладони, имеет широкий охват, не оставляет разводов. Теперь ровный загар или декоративное тонирование наношу намного быстрее и проще!

Made in USA
Цена: 1690 руб

Спонж Beautyblender pure взяла на замену розовому, прослужившему мне целый год, хочу сказать, что различий в плотности и качестве я не обнаружила. Перед нанесением тонального крема спонж нужно намочить и отжать, он увеличится в размерах и станет не рыхлым, поэтому тональное средство в него не впитывается. Я наношу по капле тонального крема на лицо и затем распределяю его спонжем, Beautyblender даже самый плотный ВВ-крем наносит тонким, ровным слоем, при этом степень покрытия отличная! Острым кончиком удобно наносить консилер под глаза, получается незаметно и не собирается в складочки в течении дня.

Made in USA
Цена: 1090 руб

Invisibobble hair ring - резинка-браслет для волос, 
сделана из силикона, концы спаяны так гладко, что их невозможно найти, поэтому волосы собранные в хвост не травмируются, надежно фиксируются, и если я распускаю волосы, то нет заломов и следов от резинки. В комплекте идут три штуки, можно выбрать цвета на любой вкус, я для лета взяла яркие. Кстати, предыдущий комплект прослужил около года.

К-во: 3 шт
Цена: 250 руб

Купить: brities.ru






57 комментариев:

  1. приятная новинка)) даже не знала, что уже выпустили бьютиблендер для тела)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю эти резиночки) У меня в черном цвете, еще заказа в коричневом ... жду)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Прелесть просто)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные покупки, я все хочу бьютиблендер себе...

    ОтветитьУдалить
  5. классные покупки,я хочу такие резиночки)))

    ОтветитьУдалить
  6. у меня последние покупки точь в точь как твои))) тоже купила спож-яйцо, только не бьюти блендер, а его более бюджетный аналог в демократичной марке QVS. честно говоря, не верю, что он будет хуже своего расхваленного коллеги. да мне и нужно то только распределение консилера под глазами. и вместе с этим спонжем взяла себе резинку такую же в виде телефонного кабеля)))) вот она мне уже давно нравится - отлично фиксирует волосы и при этом не стягивает туго

    ОтветитьУдалить
  7. О, для тела интересный, для автозагара вещь) Тоже пойду куплю, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. класссные обновочки! насчет бьюти блендера для тела тоже не знала- спасибо, что просветили)

    ОтветитьУдалить
  9. very interesting products! I never tried them myself.

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные покупки, Ами! Сама недавно познакомилась с этим резинками, но повторно вряд ли стану покупать.

    ОтветитьУдалить
  11. great post as usual! Have a nice weekend :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Никогда бы не купила за такие деньги эти товары, непонятно чем обоснованы такие цены

    ОтветитьУдалить
  13. Про инвизибобблы много слышу, но сама пока не пробовала. Я люблю, когда заколка туго держит волос, а эти резинки кажутся свободными, что ли.

    ОтветитьУдалить
  14. Great haul and beautiful products, Ami. Great presentation as always. Happy weekend, dear.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  15. My love beauty blender ♥.

    http://delavie-paula.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Я обожаю эти резиночки, другими даже желания не возникает пользоваться))
    Ами, классные покупки! И фото обалденные:)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличные резиночки! Уже давно пользуюсь и очень их люблю! А вот бьюьт блендер у меня не прижился... купила сразу несколько штук, но практически не использую. Привыкла наносить тон пальчиками :)

    Буду рада видеть вас на своем блоге http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Great post, loved the pictures.. is that beauty blender ? It is so much raved about!
    www.reviewwali.com

    ОтветитьУдалить
  19. Пока знакома только с резиночками ))).
    Всегда мечтала учиться играть на фортепиано, но не сложилось (((.

    ОтветитьУдалить
  20. I like the earring! look like it's a great site for all kind of good staff :)
    Svetlana
    http://capemaychic.weebly.com

    ОтветитьУдалить
  21. Cute selection! I like the shape of that black one. Truth to be told, I've never used a beauty blender. I'm still a brush girl :) xx Maja
    ❤ http://majasmuffin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Looking amazing!
    Have a nice week end!
    Photographer Gil Zetbase
    http://www.gilzetbase.com/

    ОтветитьУдалить
  23. я еще мочлками этими не пользуюсь пока, но я не люблю бьютиблендеры и прочие спонжи
    резинка тоже не мое(

    ОтветитьУдалить
  24. Ами, спасибо что рассказала, до этого отзыва даже не думала что есть блендеры для тела и что ими можно наносить молочко-автозагар))

    ОтветитьУдалить
  25. С покупочками, Ами! Смешно, но у нас уже появились подделки Invisibobble, стоят сто рублей за три или четыре штуки и очень даже неплохо держат волосы, правда, в негодность приходят в разы быстрее :))

    ОтветитьУдалить
  26. Хочу попробовать блендеры *__*

    ОтветитьУдалить
  27. The earrings are so cool and stylish pieces! And again the pictures are perfect <3
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  28. very nice dear <3
    xoxo

    http://glampond.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  29. The body blender really sounds interesting, love the white blender, wish it would stay that way. I can not imagine a day without my Invisibobbles anymore, best hair ties ever!
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  30. Не знала о существовании бодиблендера. Полезная вещица!

    ОтветитьУдалить
  31. ...I don't know the body blender...I want the invisibobble!!!
    ...kiss...lu!!!
    http://beautylovelemiefollie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  32. Отличный заказ, выбрала ты очень нужные вещи)

    ОтветитьУдалить
  33. зеленые резинки такие летние)

    ОтветитьУдалить
  34. Ух ты, бьютиблендер уже и для тела есть))

    ОтветитьУдалить
  35. А мне резинки эти очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарные фотки)
    Хочу такую штучку для тела)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Ответы
    1. Алиса, мне в Москве на следующий день доставили, а подробнее можно посмотреть о способах доставки у них на сайте http://www.brities.ru/shipping/

      Удалить
  38. Рады стараться, столько спонжиков выпускают) и резиночки мне такие нравятся

    ОтветитьУдалить
  39. Резинки мне тоже очень понравились - буду брать и другие цвета))

    ОтветитьУдалить
  40. Не стала я бьютик брать, повертела в руках и положила на место... а теперь думаю зря(

    ОтветитьУдалить
  41. заинтересовали ВСЕМ!!!!!! особенно резиночками

    ОтветитьУдалить

01 09 10