среда, 8 июля 2015 г.

Мой визит в Салон «Мечты Виктории»




Летний сезон диктует свои правила и носить открытую обувь просто невозможно без педикюра. Признаюсь честно, для меня это самая не любимая бьюти-процедура, я даже к стоматологу хожу с бОльшим удовольствием. Однако ходить все-таки приходится -  Салон «Мечты Виктории» мне порекомендовали представители Christina Fitzgerald, по их словам там работают профессионалы своего дела. Доверившись рекомендации, и предварительно записавшись, я отправилась на педикюр после работы - найти салон легко, находится он в самом центре Москвы на Петровском б-ре. Меня встретила администратор и попросила подождать мастера на диванчике, вода-чай-кофе и свежие журналы и книги, я с удовольствием полистала книгу Яны Зубцовой «Бьюти-мифы», правда совсем недолго, поскольку вскоре пришел мастер и пригласил меня в кабинет, где ванночка для ног была уже готова, я села в кресло и предупредила мастера, что педикюр переношу очень сложно.  Анна оказалась очень милой и понимающей, все время отвлекала меня разговорами, чтобы я не концентрировалась на своих ощущениях. После распаривания ног, Анна обработала кутикулу, быстро, но очень аккуратно, просто с ювелирной точностью, ни разу не доставив мне дискомфорта! Затем обработала стопы аппаратом, убрав лишнюю кожу, подпилила и отполировала ногти.

Ну а дальше уже можно было расслабиться, поскольку началась самая приятная часть процедуры. На стопы мне нанесли крем Christina Fitzgerald  Elbow & heel formula cream, затем несмываемый пилинг, маску с морскими экстрактами, завершили все приятным массажем. Теперь оставалось только накрасить ногти цветным лаком, я выбрала молочно-розовый оттенок 
Christina Fitzgerald Posy, который есть у меня. Bond подготовка обезжирила ногтевую пластину, база Christina Fitzgerald Base защитила ногтевую пластину и подготовила ногти к нанесению цветного лака. Posy нанесли в два слоя и покрыли Christina Fitzgerald Top Coat, а затем маслом для сушки Fast. Педикюр был завершен, ножки выглядели прекрасно. Я осталась очень довольна и салоном и мастером, правда, когда стерла лак, мне не очень понравилась форма ногтей, я обычно делаю  более плавные уголки, но это легко поправимо, главное что кутикула не мохрилась и никаких травм не было, так что буду теперь ходить на педикюр к Ане в Салон «Мечты Виктории»

Салон Мечты Виктории находится м. Трубная +7 (495) 646-56-15  Работает Пн-Вс, с 10:00 - 21:00




28 комментариев:

  1. Да, найти хорошего педикюриста проблема) Салон шикарно оформлен.

    ОтветитьУдалить
  2. This nail polish is great! ! I love this color

    ОтветитьУдалить
  3. This nail polish is great! ! I love this color

    ОтветитьУдалить
  4. салон выглядит стильно и мастер хороший)) красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился салон внешне, не знала о нем...

    ОтветитьУдалить
  6. Great pictures! What a pretty nail color shade is that. Kisses :-*
    www.reviewwali.com

    ОтветитьУдалить
  7. Педикюр,конечно, процедура не самая приятная, и для меня тоже. Хотя если попасть действительно к хорошему специалисту результат несомненно порадует) Ами, а оттенок лака который ты выбрала просто божественный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое и уютное оформление салона!
    Я знаю, ты очень уважаешь эту марку, Christina Fitzgerald)) мне давно интересно ее попробовать))

    ОтветитьУдалить
  9. Салон действительно красиво выглядит внутри. Хороший мастер - это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  10. Looks great to go to! xx

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже не люблю ходить на педикюр, хотя к стоматологу я всё-таки хожу с большей неохотой)) Салон очень красив! А оттенок лака, соглашусь с Сашей, божественный!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое место, не страшно себя доверить его работникам))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый салон) Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво там! И фото милые на стенах)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый салон и оттенок лака!

    ОтветитьУдалить
  16. Вкусный цвет лака, жаль нет фото с ножками:))

    ОтветитьУдалить
  17. Looks so fab!!

    http://naturallymarcela.blogspot.com/2015/06/photos-only-2.html

    ОтветитьУдалить
  18. Считаю, что в бывшем Союзе мастера педикюра более ответственные, квалифицированные и клиентоориентированные. В Германии я ещё ни разу довольна педикюром не была, хотя не у одного мастера побывала.
    То же самое могу сказать и о коррекции / окрашивании бровей.

    ОтветитьУдалить

01 09 10