четверг, 16 апреля 2015 г.

ORIBE Balm d'Or Heat Styling Shield review / Орбэ бальзам с термозащитой отзыв




ORIBE профессиональная марка, выпускающая средства для укладки волос, к которой я питаю особые чувства, т.к это высший класс по всем характеристикам: отличный состав, с огромным количеством натуральных масел и ценных экстрактов + высокая эффективность средств. 

Хочу поделится впечатлениями о питательном бальзаме, с функцией полноценной защиты волос от термических воздействий в процессе укладки утюжком и феном Oribe Balm d'Or Heat Styling Shield. 
Активные ингредиенты: карите, аргановое масло, бромелайн, экстракт черной смородины, маракуйи, камелии, бергамота, цитрона, адансонии, сандала, индийской дыни, личи, эдельвейса, витамины A, B1, B3, C, E, H и т.д. плюс полимерная технология, которая активируется при нагреве волос.
У меня есть пагубная привычка - я часто сушу волосы феном на самой горячей температуре, поэтому без термозащиты не обойтись. На кончики можно нанести масло, но по всей длине волос этого не сделать, так они выглядят не свежими. Поэтому я решила попробовать средство ORIBE Balm d'Or с легкой кремовой, не жирной текстурой, что позволяет наносить его на всю длину волос, и смело феном сушиться и гаджетами разными укладки делать. 
На всю длину волос нужно совсем немного средства, мне хватает 3-4 нажатия на дозатор, пользуюсь им около двух месяцев и не потратила еще даже половины. Флакончик у средства небольшой, его удобно брать с собой в поездки. Перед укладкой распределяю бальзам между ладоней и наношу на влажные волосы, затем прохожусь расческой Tangle Teezer, что бы все равномерно распределилось и приступаю к укладке, волосы становятся гладкими, блестящими, послушными, с безумно приятным ароматом, кстати, отдушки для Орбэ делают именитые парфюмеры. Ну и самое важное и заметное - волосы защищены от негативного воздействия высокой температуры и повреждений.

Объем: 100 мл
Made in USA
Цена ~ 4500 руб
Купить: ЦУМ, ГУМ Артиколи




ORIBE Balm d'Or Heat Styling Shield


37 комментариев:

  1. I WOULD LOVE TO SEE AN AFTER EFFECT
    http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Nice review dear!
    http://dimplekhadi.blogspot.com/2015/04/the-hat.html

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая штука! Очень интересно познакомиться с этой маркой:) Ами, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый флакончик! я уже подумала, что это очередной аромат)

    ОтветитьУдалить
  5. Ами, я как раз собиралась его брать, но взяла масло:) Очень довольна! Я вообще всем у Орибэ довольна. Как закончится моя термозащита от Керастаз, точно буду брать вот эту!
    Согласна насчет аромата - волшебный. У них, кстати, вышел парфюм:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая упаковка крутая. Я сначала подумала, что это парфюм!!! Интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное средство, я об этой марке еще не слышала

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю, когда от волос пахнет парфюмом! Нужно будет обязательно попробовать это средство )


    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
  9. Ами, я давно обратила внимание на эту марку в твоих отзывах, очень заинтересовалась!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне делали укладку в ЦУМе со средствами для стайлинга Oribe, понравилось, что укладка долго держалась и волосы не жирнились!

    ОтветитьУдалить
  11. Марка пока что незнакомая, но средство заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
  12. интересное средство, и правда

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое оформление! Я сейчас тоже без термозащиты никуда.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже вечно на высокой температуре сушу...Ами, спасибо за отзыв, состав у средства очень хороший.

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже постоянно использую термозащитные спреи - без них волосы совсем отламываются.
    Спасибо за находку!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно! Не слышала о такой марке! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  17. Really interesting product darlin, need to try it!
    Xxx


    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  18. шикарный флакон, интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  19. Какое интересное средство и флакончик такой красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за рекомендацию! я в последнее время мою голосу совсем поздно, поэтому нужная информация))

    ОтветитьУдалить
  21. Термозащита никогда не помешает!
    Оформление прекрасное. Захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне без термозащиты нельзя, я сушу волосы исключительно феном. Этот бальзам конечно же шикарный, я бы даже сказала эксклюзивный продукт)))

    ОтветитьУдалить
  23. Тоже постоянно на высокой температуре сушусь:( Спасибо за обзор! Упаковка покорила!

    ОтветитьУдалить
  24. какой богатый флакон)) а самое важное это эффект, для моих блондинистых волос нужная вещь)) и я тебе верю, расческа Tangle Teezer является отличным помощником в уходе за волосами))

    ОтветитьУдалить
  25. Звучит здорово! Сушу волосы я холодным воздухом, но люблю их крутить или выравнивать. Поэтому без защиты - никак)

    ОтветитьУдалить
  26. Термозащита никогда лишней не бывает!

    ОтветитьУдалить
  27. красивые весенние фотографии)))
    спасибо за наводку на интересное средство!

    ОтветитьУдалить

01 09 10