вторник, 7 апреля 2015 г.

Biore средства по уходу за кожей из Японии / обзор



В России появились средства по уходу за кожей Biore, выпускаемые производителем товаров повседневного пользования № 1 в Японии - КАО.  Пока представлены средства для умывания лица, салфетки для снятия макияжа, средства для мытья тела.

Начну с того, что понравилось больше всего:
Салфетки для снятия макияжа Biore  - компактный размер упаковки и отличную способность удалять макияж, в том числе и водостойкий, я оценила во время недавней поездки. Пенал можно приобрести отдельно и использовать многократно, он герметично закрывается, помогает уберечь от высыхания начатый блок салфеток. Сами салфетки их хлопка, очень нежные, пропитаны оптимально, макияж удаляют с первого раза, потом я умываюсь водой. Кожу не раздражают, не сушат, производитель уверяет, что можно не наносить крем, так как в составе увлажняющий комплекс.
Кол-во салфеток в упаковке 44 шт.

Мусс для умывания Biore представлен в двух вариантах, для нормальной и проблемной кожи. Я выбрала в розовой упаковке, для нормальной и комбинированной кожи. Мусс воздушный, как облачко, с нежным фруктовым ароматом, я использую для умывания утром. Деликатно очищает, кожу не сушит.
Объем: 150 мл

Гель для душа Biore Arome Time  подойдет для семейного использования, т.к. понравился всем и упаковка солидная 530 мл. Ароматов в линейке 3, я выбрала "Изысканное удовольствие" с ароматом йогурта и ванили. Гель достаточно жидкий, но пенится и очищает кожу хорошо, состав с сожалению на японском...
После применения остается увлажняющий эффект и тонкий аромат на теле, который мне очень понравился.

Больше информации: biore-russia




Biore средства по уходу за кожей из Японии

56 комментариев:

  1. Я очень хорошо знаю подгузники этой марки, они супер, поэтому хотелось бы попробовать новинки.

    ОтветитьУдалить
  2. Nice product!!
    http://dimplekhadi.blogspot.com/2015/04/my-birthday-dinner.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они привлекательные, с удовольствием бы попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Этой маркой многие восторгаются, все-таки японское качество на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Как обычно, красивые фото, и заманчивое описание.
    Я тут начиталась про японскую систему умывания пенками - мусс для умывания подойдет для нее, интересно :)
    Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  6. Я японский уход вообще не пробовала. Интересные средства и милые упаковки. Я бы мусс попробовала.

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, салфеточки мне нужны, люблю компактные средства, спасибо за совет))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Все очень мило выглядит)
    Почему-то японским средствам хочется верить, даже еще не попробовав)

    ОтветитьУдалить
  9. никогда раньше не слышала об этой фирме,гель для душа я бы попробовала

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный обзор, салфетками заинтересовалась, как раз в дороге будут к месту =)

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю все японское.Здорово что марка до нас добралась)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересные салфетки. Спасибо за знакомство с маркой!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое все красивое:) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хотела купить у этой марки защитное средство от солнца, много хорошего о нем слышала, пока была в Бангкоке так увлеклась покупками что совсем забыла про него, ну может когда нибудь, вообще марку хвалят, вот и ты положительно отозвалась.

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичное оформление! Мусс я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня есть их санблок, отличный) Вот такую бадью геля для душа я бы с удовольствием купила)) И вообще азию люблю.

    ОтветитьУдалить
  17. Nice review and I love the sweat packaging of these products!!

    ОтветитьУдалить
  18. Sounds good, very nice pics dear, love the lovely packaging of these products <3 Kisses :)

    ОтветитьУдалить
  19. Хочется, чтобы японская косметика становилась нам доступнее, так как у них действительно хорошие продукты.

    ОтветитьУдалить
  20. That is such a pretty presentation, Ami. It's always a pleasure to the eye.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  21. Какая вазочка с цветочками мимимишная :) Амира ты просто мастер подбора милый вещиц :)

    ОтветитьУдалить
  22. Просто кукольный дизайн! Сейчас тоже пользуюсь несколькими средствами других японских производителей - результатами довольна. С этой косметикой не знакома. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  23. У меня от Biore умывалка с углем и патчи от черных точек, хорошая бюджетная косметика.

    ОтветитьУдалить
  24. ой, какой "милашечный" пенал для салфеток:)) Я обожаю японскую косметику, а вот с Biore пока не знакома))

    ОтветитьУдалить
  25. Hello beautiful, the packaging is very nice. Do not know the brand I think in Spain still not sold.
    Thanks for putting a translator you now I can read better. Certainly you did not follow on instagram, I've solved now I'm likemimundodecolor
    A huge kiss

    ОтветитьУдалить
  26. Great products!
    What about following each other? just let me know and I´ll follow right back!
    xx
    Sarah

    ОтветитьУдалить
  27. новая марка для меня) спасибо, что познакомила!

    ОтветитьУдалить
  28. все очень милое. Спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  29. класс! я много слышала про эту косметику
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  30. У меня есть их санблок, с удовольствием бы познакомилась и с другими продуктами марки, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  31. у этой марки очень хорошее гидрофильное масло)

    ОтветитьУдалить
  32. В Гонконге это очень популярная марка, здорово что она пришла в Россию!

    ОтветитьУдалить
  33. Интересная марка. Японская косметика хорошая!

    ОтветитьУдалить
  34. Both products look very nice.
    http://www.averysweetblog.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Ох,у японок великолепная кожа конечно!

    ОтветитьУдалить
  36. Уже вижу хвалебные отзывы, интересная марка, впрочем, Азия привлекает подобными штуками.)

    ОтветитьУдалить
  37. у японцев хорошая косметика, мусс интересно попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  38. С удовольствием попробовала бы мусс для умывания, очень люблю похожие средства. Ами, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  39. японских средств у меня еще не было) спасибо за знакомство)))

    ОтветитьУдалить
  40. О, что-то новенькое! Надо будет попробовать такие салфетки для демакияжа.

    ОтветитьУдалить
  41. Можно мне домой весь ассортимент этой марки?;)

    ОтветитьУдалить
  42. Интересные средства, мусс и салфетки я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  43. неплохая марка, жаль у нас не представлена, я бы нашла для себя много интересных штучек:)

    ОтветитьУдалить
  44. У Биоре гидрофильное масло очень классное!

    ОтветитьУдалить
  45. обожаю новинки!!!!!!!!!
    спасибо что поделились новостями

    ОтветитьУдалить

01 09 10