четверг, 2 апреля 2015 г.

Montale Aoud Cuir d’Arabie review




Повальная мода на удовые ароматы обошла меня стороной, я честно пыталась слушать уд в абсолютно разных брендах, ароматах и концентрациях, но увы… И я даже смирилась с тем, что ему в моей коллекции не бывать! Поэтому на презентации Montale, я слушала ароматы и складировала блоттеры, а по окончании ознакомительного экскурса по 30 ароматам, я просмотрела все еще раз и буквально влюбилась в один из них!

Montale Aoud Cuir d’Arabie стал моим первым (и забегая вперед не последним) удовым ароматом. В каком бренде еще можно найти настоящий уд, как не в Монталь? Ведь именно Пьер Монталь первым среди европейских парфюмеров начал использовать уд, и теперь имеет рекордное количество парфюмерных композиций с этим ингредиентом – более 25! 

Однако вернемся к аромату Арабской удовой кожи, он восхитителен! Несмотря на то, что аромат позиционируется, как мужской, я с удовольствием ношу его сама. Ассоциативный ряд рождается с первых аккордов парфюма: тугой хлыст и начищенные до блеска сапоги - это кожаные ноты, настоящее дерево, свежее, ароматное - нота березы, порох, азарт, скорость – это ноты табака, животный запах смешанный с адреналином витающим в воздухе – это агаровое дерево (иначе уд). Все догадались, где мы находимся? Да, это конюшня, где-то в ОАЭ, вот-вот начнутся скачки, ухоженные и отполированные до зеркального блеска арабские скакуны томятся в стойлах, жокеи в полной экипировке готовятся к соревнованиям, холеные бородатые мужчины в идеальных костюмах делают многомиллионные ставки и занимают почетные места в vip-ложах… Гудок! Выстрел! И в небо взмывается облако песка и пыли, смешиваясь с ароматами кожи, животного огня, дерзости, скорости и пороха. 
Montale Aoud Cuir d’Arabie именно такой - по-восточному роскошный и одурманивающий аромат. Я наношу его совсем немного, буквально пол-пшика на шею под волосы, на девушке он должен звучать всполохами, которые словно язычки пламени вырываясь и тут же исчезая, интригуют окружающих.
Дресс-код и настроение к Montale Aoud Cuir d’Arabie, разумеется, должны быть соответствующими, я обычно ношу его с немного рокерскими ботинками на плоской подошве, кожаной юбкой и курткой, жгучими стрелками, а ближе к вечеру неплохо дополняют образ красные губы, и все это непременно с высокими хвостом на голове!


Объем: 100 мл

Made in France

Цена: 8200 руб

Купить: Parfumpalace.ru, а также ТГ «Модный Сезон», ТГ «Неглинная Плаза»



Montale Aoud Cuir d’Arabie



75 комментариев:

  1. Ух, какое описание! Прям аромат для амозонки на арабском скакуне ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчивое описание.. Захотелось его послушать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусное описание и красивые фотоснимки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ами, ты шикарно описываешь ароматы!
    Фото изумительные!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарное описание и очень стильный флакон!

    ОтветитьУдалить
  6. АмИ, отдельное спасибо за то, что пояснила, что такое уд) Вообще впервые услышала это слово, мне стыдно, я в танке, видимо.
    Описание очень понравилось, я бы такой послушала. По-крайней мере ничего оригинально, даже если не понравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже очень люблю Монталь. И именно эти их флаконы мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  8. Стильный парфюм и описание соответствующее. спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная презентация аромата! Ами, у тебя всегда фотографии как маленькое произведение искусства)) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающая презентация продукта,фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. описание отличное! очень захотелось понюхать!

    ОтветитьУдалить
  12. Выглядит роскошно конечно))) Но я по описаниям вообще не понимаю аромат(( Надо слушать! Но упаковка потрясная! Строгая и стильная)

    ОтветитьУдалить
  13. Во-первых я тоже не знала, что такое уд) Во-вторых мне действительно нравиться флакон, такой стильный, нет ничего в нем лишнего, никакого изъяна. Да и сам аромат интригует) Ами, снимки просто великолепные!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  14. I would love to try this!
    xoxo

    www.sorananistor.com

    ОтветитьУдалить
  15. The smells sound interesting. I would probably wear it too :-D

    ОтветитьУдалить
  16. Мне нравятся такие брутальные черные флаконы) Хороший пост)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Я не знала, что уд - это агаровое дерево)) Ами, ты так красочно описала этот аромат, что сразу же захотелось его послушать!

    ОтветитьУдалить
  18. Ты так описала его что прям мурашки по коже. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  19. Боже ж мой! Ты так описала эти духи, что непременно хочется понюхать
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. сочные фото! захотелось потестить

    ОтветитьУдалить
  21. Я пока так и не поняла уд!) хотя этот экземпляр еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, какой роскошный аромат, судя по всему! Мне после прочтения твоего описания представилась Голубкина в роли удалого корнета из Гусарской баллады. Там это была все таки сто процентная женщина, но с мужской обаятельностью и озорством. а Еще почему-то вспомнила чеховская "Драма на охоте", вот именно сцена с охотой, когда сырость и только редкие выстрелы наездников, и амазонки скованные теплыми накидками в кожаных перчатках и шляпках...
    Очень захотелось послушать это творение марки. Подкупает наличие нот кожи и пороха.

    ОтветитьУдалить
  23. I love amber scent, I'm sure I will love it!
    Xxx babe

    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  24. Ами, ну ты и даешь, ты так описала этот аромат, что я с открытым ртом уже представила этот запах, я прям его уже слышу! Невероятно интересное описание, спасибо за интересный отзыв))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну точно не для паиньки - девочки! Дерзко описала))

    ОтветитьУдалить
  26. Такое интересное описание )) Давно хочу обзавестись полноразмерным флаконом Монталь, надеюсь что и эта мечта вскоре осуществится))

    ОтветитьУдалить
  27. Hi dear! Nice post ! Love this presentation..If you want check my last post antonellabasile.blogspot.it <3

    ОтветитьУдалить
  28. You know that I like to use male fragrances too sometimes? Lol :) It must be very intense and good Ami, Id like to smell it right now!:) Have a wonderful weekend dear, hugs! xo

    ОтветитьУдалить
  29. Мне нравятся ароматы Montale, одна из любимых Aoud Melody

    ОтветитьУдалить
  30. wow i'd like to try it!giulia
    www.theslashgirl.com

    ОтветитьУдалить
  31. Great photos, I'd like to try that fragrance!
    xxx
    S
    http://s-fashion-avenue.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  32. The packaging is gorgeous!
    http://www.averysweetblog.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Я наверняка здесь одна из немногих кто совершенно равнодушен к Montale. Но ты так классно описала этот аромат, что захотелось послушать)))

    ОтветитьУдалить
  34. интересный аромат, с удовольствием бы послушала :)

    ОтветитьУдалить
  35. This product are good.
    http://retromaggie.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  36. looks yummy. wish it was available in my country too. would love to review..
    New Post on my blog, do drop by soon ,<3
    ✿thefashionflite
    ✿twitter
    ✿Bloglovin
    ✿FaceBook

    ОтветитьУдалить
  37. И где ты только берешь такие прекрасные флаконы? Каждый раз поражаюсь

    ОтветитьУдалить
  38. Как же я люблю твои статьи об ароматах, такие живые, говорящие, яркие!

    ОтветитьУдалить
  39. Great. Love it. Thanks for visiting my blog, pls, keep in touch. Kiss

    http://mylovelyfashionbih.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Монталь конечно парфюмерия на настоящего ценителя, мне кажется трудно найти свой аромат у них, но если попадание случилось, то оно 100% -ое.

    ОтветитьУдалить
  41. Wow, sounds great. ^^
    Have a nice Easter weekend. New outfit is online...

    ОтветитьУдалить
  42. Какие же аппетитные фото!! Незнакомая марка..но интересно!

    ОтветитьУдалить
  43. Шикарно, но пока в руки не попадет, сама знаешь))
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Классные фото и описание ну очень в тему ! Согласна с каждым словом :)

    ОтветитьУдалить
  45. Я тоже уд избегаю, как-то он совсем мне не по душе)
    Фото сказочные!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  46. Nice product!
    I hope you have a wonderful Easter weekend with your friends and family!
    xx
    Larissa
    http://cenestquedelachance.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  47. Hi dear
    Great review!
    The smell seems really nice
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  48. думаю мне бы понравился этот прелестник!
    на следующую зиму возьму пробничек для начала)

    ОтветитьУдалить
  49. Интригующее описание аромата :) Очень заинтересовал, Амира, спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  50. Амира, у тебя очень красивые фото в блоге и прекрасный слог!
    Описание аромата - прям как я люблю - на ассоциациях, я даже его себе представила.
    Подумываю соблазниться пробничком, как раз люблю такие запахи, но почему-то не на себе.
    Буду мужа обмазывать и нюхать :D

    ОтветитьУдалить
  51. You make me smile with your comment, you are a great girl. I don't know the product but it looks good. Good night sweetie!
    http://enarasthings.blogspot.com.es/2015/03/international-giveaway-znucom.html

    ОтветитьУдалить

01 09 10