четверг, 12 июня 2014 г.

Haul: заказ из brities.ru отзывы



В РФ появляется всё больше желанных марок, так например в онлайн магазине brities.ru, представлены такие бренды, как: Beauty Blender, Sigma, Carmex, Burt's Bees, EOS и т.д. Для первого знакомства я выбрала Beauty Blender, Сигма, знаменитое органическое мыло Dr. Bronner и удобные резинки для волос.

Dr. Bronner's Organic Hand & Body Shikakai Soap Tea Tree - это жидкое мыло для рук и тела с экстрактом шикакаи. Про марку я слышала давно, но все никак не получалось начать знакомство. Из множества ароматов я выбрала чайное дерево, но если честно как-то не в восторге. Аромат у мыла нейтральный, не ярко выраженный, едва чувствуется при мытье рук, на коже не остается. Пенится мыло хорошо, кожу совсем не сушит, наоборот после мытья рук появляется ощущение чистоты и комфорта, руки становятся мягкими. В составе сплошь полезные ингредиенты: кокосовое, пальмовое, оливковое масла, масло жожоба и конопляное. Флакон позитивного оранжевого цвета, большой, устойчивый оснащен удобной помпой.

Объём: 355 мл 
Цена: 590 руб

Invisibobble hair ring - резинка-браслет для волос. 
С помощью этой замечательной резинки для волос вы навсегда избавитесь от неприятных ощущений при укладке ваших волос в пучок, трения и зажимов отдельных волосков или прядей. Секрет максимального удобства invisibobble заключен в ее форме - телефонного шнура, собранного в кольцо. Концы резинки для волос спаяны так гладко, что вы не найдете место их соединения. 
Резинка для волос INVISIBOBBLE имеет свойство как увеличиваться в диаметре, когда кольцо оборачивается вокруг волос, так и возвращаться в первоначальный миниатюрный размер. Форма резинки для волос invisibobble позволяет равномерно распределить давление на все пряди волос, собранные в хвост или пучок.  Благодаря этому invisibobble не оставляет следов на ваших волосах после применения, делает идеальным обхват прядей и хорошее сцепление.    
Резинка сделана из силикона, поэтому волосы не травмирует и не оставляет заломов, отлично держит даже высокий хвост. В комплекте идут сразу три штуки, можно выбрать яркие цвета, я взяла прозрачные, чтоб они не были заметны на волосах. 

К-во: 3 шт

Цена: 200 руб

Sigma Eye Shadow Base  - база под тени. Уж столько было всего написано о продукции Сигма, а я все оставалась в стороне, наконец-то собралась попробовать кое-что и на себе. База под тени штука нужная, к тому же у меня все прозрачные, а иногда нужно и просто выровнять оттенок кожи на веках. Я выбрала самый светлый оттенок Provoke. База приятная по консистенции, легко наносится, выравнивает кожу, поверх нее легче растушевываются тени, плюс они становятся ярче. Оформление баночки хоть и не практичное, зато очень красивое! Не практичное в плане того, что самой базы внутри не так много, а баночка довольно увесистая и большая. Единственное, мне не очень нравится страна производства - Китай.

Вес: 5 г
Цена:  950 руб


Sigma Highlighting Pencil - к
арандаш - хайлайтер, когда-то у меня был подобный карандаш от Benefit и я им с удовольствием пользовалась. Карандаш от Сигма имеет два цвета, что на мой взгляд и удобно и практично. С одной стороны карандаш матовый, с другой перламутровый. Отлично высветляет зону под бровью и внутренние уголки глаз, легко растушевывается и долго держится.

Вес: 3,8 г

Цена: 870 руб


Beautyblender original  я долго оставалась равнодушной ко всем спонжам, потому как мой любимый тональный крем прекрасно наносится хоть руками. Но опять-таки про Бьютиблендер не писал только ленивый и я решила попробовать. На сайте представлено много вариаций, мой выбор пал на набор: два яичка и шампунь для их мытья. 

Первое что мне не понравилось это запах, поэтому перед первым применением пришлось спонжик мыть. После мытья запах вроде не такой резкий. 
Перед нанесением тонального крема спонж нужно смочить водой и отжать, он увеличится в размерах и станет мягче. Я наношу по капле тонального крема на лицо и затем распределяю его спонжем. Для экспериментов я выбирала тональники с плотной, густой текстурой. Beautyblender действительно даже самый плотный крем наносит тонким, незаметным слоем, при этом степень покрытия отличная! Острым кончиком удобно наносить консилер под глаза, даже самый капризный не забивается в складочки. В целом Бьютиблендер конечно отличная штука, но я его буду использовать только для консилера.
Шампунь Beautyblender Bleandercleanser - прозрачный флакон оснащен удобной помпой. Нажимаю на нее самим спонжем, так шампунь проникает внутрь, а затем мою его. Шампунь предназначен и для спонжей и для кистей. Пену дает обильную, промывает все хорошо. Но пахнет не очень приятно, мягко говоря! Кисти я предпочитаю мыть растворителями, а не шампунями, поэтому шампунь использую только для спонжиков. Аромат на спонжах не остается, поэтому продолжу им пользоваться.

Состав: 2 спонжа, очищающий гель 150 мл 

Цена: 1890 руб

В целом мне понравился и ассортимент марок на brities.ru и сервис, после заказа мне перезвонил оператор и уточнил подходящее время для доставки. На следующий день курьер привез пакетик в оговоренное время.










27 комментариев:

  1. Отличный заказ.Мне резинка приглянулась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ами, отличные покупки. Я бы базу под тени тоже попробовала, актуальна для меня тема. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Ами, с обновочками! База под тени интересная. И резинка для волос, такая необычная!

    ОтветитьУдалить
  4. Покупки замечательные! Как раз сегодня видела такие силиконовые резинки для волос, но не могла себе представить как они будут смотреться на волосах) Завтра пойду и всё же возьму! И база Sigma мне очень приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  5. удобство силиконовых резинок я недавно оценила, реально отличный девайс(

    ОтветитьУдалить
  6. я на эти резинки давно обратила внимание, но пока не поняла, чем они отличаюися от обычных))) Ами, отличное пополнение косметических запасов:)) с покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Nice haul
    Would you like to follow each other on Fb and g+

    ОтветитьУдалить
  8. Ами, очень интересные покупки, резинки прикольные, и база от Сигма заинтересовала. И теперь после твоих слов буду пол ночи искать растворители для мытья кистей)))

    ОтветитьУдалить
  9. I need to try to find that hair ring.

    www.northernstyleexposure.com

    ОтветитьУдалить
  10. Просто супер-покупки!!!!! Я давно уже пользуюсь бьюти-блендером. Можно наносить сначала тональный на лицо, потом растушевывать, так расходуется меньше продукта.
    Карандаш и база очень заинтересовали. От Сигмы я только кисти пробовала.

    ОтветитьУдалить
  11. Amazing products! The beauty blender is amazing and love the Sigma products!

    Allthingsglitterandbeauty

    ОтветитьУдалить
  12. Great haul! I love the beauty blender.
    effortlesslady.blogspot.ca

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный заказ!!!!такие милые яички!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. интересно как такая резинка может не травмировать волосы...ну вот как????!!!
    а в остальном заказ супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она мягкая и гладкая легко снимается с волос, не обрывает!

      Удалить
  15. классные покупки) хочу такую резинку)

    ОтветитьУдалить
  16. а мне как раз нравится аромат моющего средства для спонжика)) интересная резинка

    ОтветитьУдалить

01 09 10