среда, 28 августа 2013 г.

Kenzo Amour ILOVEU review/ отзыв




Аромат Kenzo Amour ILOVEU от Kenzo вышел в 2012 году. Создатель флакона всемирно известный дизайнер - Карим Рашид. Он говорит о своем творении: " мои работы - это современный язык дизайна, который создал я сам и который, я уверен, способен понятней всего передать мои чувства и переживания. Аромат способен ясней чего бы то ни было возвращать нас в прошлое. Я старался создать флакон, который навевает приятные воспоминания. Аромат же - сложная субстанция, которая аппелирует к чувствам, эмоциям. Флакон более понятное, вещественное выражение того абстрактного, который должен рассказывать об аромате. KenzoAmour повествует о красивом, возвышенном чувстве, чтобы выразить его я создал флакон, изгибы которого поэтичны и выразительны. Я не стал делать его прозрачным: любовь - бесконечное чувство и я хотел, чтобы KenzoAmour также никогда не иссякал"
Ноты верхние: красная смородина, розовый грейпфрут;
Ноты сердца: бутоны роз, цветы вишни, лилия 
Ноты базы: белый мускус и кедр из Вирджинии.

А теперь мое мнение... Пожалуй начну с флакона, он действительно очень поэтичный, плавные формы, в нем угадываются женские формы и красота, нежно-розовый градиент придает загадочности, мягкости, такой флакон способен украсить любой туалетный столик! После того, как он у меня появился я долго не могла им налюбоваться, настолько он приятен взору - вспоминаются лучшие моменты.
Сам аромат невероятно нежный, весенний, легкий. Если сравнить его с чувствами, то это несомненно влюбленность! У меня этот  аромат ассоциируется со свадьбой, он просто создан для невест. В парфюме ясно слышатся белые цветы слегка обрамленные зеленью, при раскрытии появляются фруктовые цветы, все ноты звучат очень гармонично и ненавязчиво, аромат шлейфовый, но шлейф остается совсем недолго и быстро исчезает вслед за обладательницей, провоцируя следовать за ней. 
Подводя итоги: я очень рада, что этот аромат наконец-то пополнил мою коллекцию, он очень приятный, воздушный, настроенческий. 

Объем 40 мл
Made in France
Цена ~2500


32 комментария:

  1. Ами, я как раз раздумывала над покупкой, ты меня убедила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! надеюсь он тебе очень понравится=))

      Удалить
  2. Ответы
    1. да, он очень нежный и романтичный))

      Удалить
  3. It sounds lovely, I've smelt previous Kenzo perfumes and they always have that lovely light, airy scent to them, xoxo.

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу его к себе в коллекцию) Красивый флакон и замечательное описание)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=)) уверена, что он станет звездой (коллекции) =))

      Удалить
  5. Hi Ami! What a shame I still havent smelled it! Must be very good, fresh and sweet, something perfect for now! Plus the bottle is so adorable! Need to test it too soon!:) Have a goodnight dear, kisses! xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. hi dear Lilli=))
      I hope that you're in love with it=))
      have a nice day dear=)
      xoxo

      Удалить
  6. Очень изысканный флакон и красивое описание. Мне очень нравятся ароматы Кензо и хотела бы себе в коллекцию ILOVEU. Но меня еще очень заинтересовал фон, на котором фотографировался парфюм. Шикарная отделка и красивая ткань, очень похоже на свадебное платье=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан=) да-да это оно и есть)))

      Удалить
  7. Сама нежность! Очень нравятся ароматы Кензо, а этот почему-то пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=)) а я сразу на флакончик клюнула)))

      Удалить
  8. очень нежный флакон, так и хочется почувствовать какой он скрывает аромат)
    Спасибо за пост, обязательно поищу это маленькое чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, Наташ! аромат очень красивый=)

      Удалить
  9. i hadnt try it out yet
    thanks for stopping by in my blog,
    i follow you, follow back
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты ну его стоит купить думаю ,я обожаю такие флакончики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень люблю красивые флаконы))))

      Удалить
  11. Очень красивый флакон!Как украшение можно хранить на столике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Кать! Да, он у меня и стоит, как украшение=))

      Удалить
  12. Очень нежный аромат! И флакончик мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Флакон привлекает к себе внимания :) С приятной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый аромат, я знакома с ним!

    ОтветитьУдалить
  15. Флакон невероятно нежный! Очень хочется послушать этот аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. флакон потрясающий, аромат внутри ничуть не уступает=))

      Удалить

01 09 10