вторник, 19 июня 2012 г.

Glossy full couleur by Make up for ever (MUFE)





Блески от Make up for ever (MUFE) серии Glossy full couleur мои любимчики на жаркие летние дни! Придают губах мокрый блеск, держатся долго, распущенные волосы к себя, как магнитом не притягивают, на губах очень комфортно ощущаются, также дают легкий оттенок и имееют одну особенность, они с легким(!) холодком, он не такой ярко-выраженный, как например у Dior lip maximizer, а такой будто легкий ветерок дует, блески абсолютно не сушат губы, поэтому летом пользуюсь в основном только ими, в черном флакончике прозрачный оттенок, можно поверх помады нанести например. Тюбики небольшого размера и легко поместятся даже в самый маленький клатч. Аппликатор  - пластиковый скошенный носик.

Вся палитра

свотчи всех оттенков от Karla Sugar

Плотность:-
Стойкость:5
Легкость нанесения:4
Тактильные ощущения от
упаковки:4
Вцелом:5

У меня оттенки № 3,10 и не нахожу номер оттенка бесцветного, полагаю, что 0.
(на свотче в том же порядке 3-10-0)

8 комментариев:

  1. Уважаемая) а можно вкратце о dior lip max.? Стоит ли покупать? давно засматриваюсь. Хотя и в чудесный эффект не верю) как быть?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня на данный момент два флакончика Максимайзера один в сумке один дома. Покупаю не в первый раз, мне он очень нравится! Если наносить его три дня подряд то можно потом неделю о губах не вспоминать будут, как с рекламы))) а вообще я им и как уходом пользуюсь на ночь наношу. Если днем то можно нанести подождать пару минут он выровняет губки потом салфеткой промакнуть и помаду сверху ляжет идеально! Можно и просто, как блеск оставить. Он не жжет, а холодит, не скажу, что ядерно, но ощутимо, мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне в подарок в магазине дали Максимайзер Эссенс - по описанию похоже и на него :) Вот думаю, стоит ли все-таки Диор попробовать купить.

      Удалить
    2. так замечательно рассказали! прям мне захотелось "Губы как с рекламы"
      еще такой есть блеск у салли хансон! не пробовала?

      Удалить
    3. Снеж, если тебе нравятся ощущения на губах, то определенно стоит!просто некоторые прям терпеть не могут этот холодок)))

      ChriRibon Салли Хэнсен у меня был, но совершенно не нравился!был еще Lip Plumper в Летуале продаются, ох он ядерный, если Диор с холодком, то Лип Плампер это просто перец))))

      Удалить
    4. Ну, да, необычно так..) Интересно просто, Диор чем будет лучше, чем этот Эссенс :)

      Удалить
  3. Пользуюсь 4 - Fuchsia Pink, ни один блеск так не выравнивает губы!!!(они у меня от природы складочками, а с ним абсолютно гладкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да они очень классные, и оттенков много, на лето лучше не придумаешь))

      Удалить

01 09 10