вторник, 13 марта 2012 г.

Semi precious by M.A.C.




Semi-precious была одна из самых запоминающихся коллекций,но к сожалению я на нее прилично опоздала и успела захватить только двое теней и одну кисть=(( хотя с удовольствием бы взяла все остальные кисти из этой коллекции и почти все оттенки теней и для лица пару штучек,но увы....кто не успел тот опоздал=(
В общем хватит о грустном,перейдем к тому,что есть.Начнем с теней в оттенке Jade's fortune из этих теней можно получить 5 цветов(свотч ниже),тени отличного качества,хорошо набираются,не сыпятся,держатся долго.


Плотность:5
Стойкость:5
Легкость нанесения:5
Тактильные ощущения от
упаковки:5
Вцелом:5


Теперь о тенях в оттенке Golden gaze,из них можно получить всего 3 оттенка,но это нисколько их не портит,очень красивый оттенок настоящей бронзы.Я в общем-то никогда не купила бы их по доброй воле из-за теплого золота,если б визажист не спрашивая меня не нанесла их на глаза,вот тут-то они и проявились во всей красе очень удачно подчеркнув мой голубой цвет.

Плотность:5
Стойкость:5
Легкость нанесения:5
Тактильные ощущения от
упаковки:5
Вцелом:5



Ну и про единственную кисть в моем арсенале из той коллекции.Она стала моей любимицей наравне с Thierry Mugler lash brush,этой кистью можно полностью сделать макияж глаз,причем с тенями любых текстур,с одной стороны(черный) там натуральный ворс,с другой(белый) ворс синтетический,она идеально подходит для моего подвижного века по размеру и может отлично растушевать продукт.

Плотность:-
Стойкость:-
Легкость нанесения:5
Тактильные ощущения от
упаковки:5
Вцелом:5




Для сравнения рядом 217,тоесть мы видим,что 325 кисть шире и короче,мне такой формат намного удобнее.

3 комментария:

  1. Минеральные тени MAC очень хороши по качеству. Влажным способом так ярко и красиво нанесены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дин,ты удивишься,но на свотчах тени нанесены сухим способом.)))это только подтверждает то что именно эти тени у Мака суперские!

      Удалить

01 09 10