понедельник, 20 мая 2013 г.

Rouge Bunny Rouge Original skin blush Gracilis 034 swatches/ Румяна Руж Банни Руж в оттенке 034 Грацилис свотчи

Rouge Bunny Rouge has recreated for our this radiant glow with 6 petal-soft colours to impart a splendorous bloom and captivate our heart’s desires. 
Original Skin Blush blends with a sheer, melting touch for a naturally luminous silky glow. A medley of active ingredients, including Uhaloa from Hawaii, (also known as Velvet-leaf) and modern technologies impart a long term brightening effect. Indian Gooseberry Extract stands guard against free radicals. Sheer pearls amplify the creamy soft touch and ensure a limpid glow. Innovative powders entwine with your skin to preserve perfection all day long. Result is 'your skin but better' effect; you’ll wonder how you blushed before.


Румяна от Rouge Bunny Rouge Original skin blush отлично подходят на каждый день, в составе есть полезные ингредиенты, к примеру: экстракт эмбилики* и экстракт вальтерия индика**. У меня оттенок Грацилис, пыльно-розовый цвет с холодным подтоном, он хорошо подходит к моей коже, делая ее более светлой, а также очень здорово подчеркивает цвет глаз. Румяна с легкостью набираются на любую натуральную кисть, хорошо отдают пигмент, не крошатся и держатся до самого вечера, и еще один не маловажный для меня плюс они совсем не подчеркивают пушок на щеках, как это делают некоторые пудровые средства. Финиш сатиновый, полу-матовый. На ощупь очень нежные, мягкие, ощущение, что это скорее кремовый продукт.
Небольшая баночка с легкостью сможет путешествовать со мной, кистей и спонжей в комплекте не предусмотрено, а вес в 3,5г дает мне надежду на то, что когда-нибудь я их использую до конца)))
В целом я очень довольна румянами, оттенок подойдет как для лета так и для зимы, с удовольствием пользуюсь.
Объем: 3,5г
Made in Italy
Цена 28 евро

*Экстракт эмблики (Phyllanthus Emblica Extract) - натуральный продукт, который получают из плодов растения эмблика лекарственная, содержащих гидролизованные танины ( эмбликан А и эмбликан В), обладает антиоксидантной активностью, эффективно защищает кожу от негативного воздействия свободных радикалов и защищает кожу от преждевременного появления морщин.

**экстракт вальтерии активизирует все функциональные возможности дермы, обладает регенирирующими свойствами и выравнивает кожу.




48 комментариев:

  1. Очень приятный оттенок, прям как я люблю!Похожи на Армани№10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже в последнее время стали нравится подобные оттенки=)

      Удалить
  2. This blush looks so good, I'm in love with the shade, amazing and so romantic! Kisses! xo

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные, надо попробовать)))Понравились и своим миниатюрным размером)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежные!
    ничего из Rouge Bunny Rouge не пробовала, поеду в Эстонию, куплю пару продуктов на пробу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да они на каждый день))
      здорово! буду ждать твоих впечатлений=)

      Удалить
  5. Тени приятного оттенка, думаю на каждый день отличный вариант. А вот о полезных компонентах румян (!!) как-то странно для меня слышать. Думаю в принципе засунуть-то их туда можно и много, но вот насколько они действуют, кожа их по идее не впитывает. Я что-то не очень понимаю как это работает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, возможно это и не работает, возможно и работает, трудно проверить все-таки мы пользуемся и уходовыми средствами, которые дают результат))однако приятнее ведь пользоваться декоративной косметикой, которая содержит полезные ингредиенты вместо химии=))

      Удалить
  6. It's a pity you don't have a donate button! I'd definitely donate to this outstanding blog! I guess for now i'll settle for bookmarking and
    adding your RSS feed to my Google account. I look forward to new updates
    and will share this blog with my Facebook group.
    Talk soon!

    My page ... visit the up coming internet site

    ОтветитьУдалить
  7. цвет румян, конечно же, потрясающий. для белоснежной кожи, по-моему, идеальный вариант, а на загорелой скорей всего не будет заметен. я тоже заказывала себе подобного оттенка румяна, но пришло немного не то. теперь вот думаю присмотреться к RBR (по фото это как раз то, что я хотела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они для белоснежек, на смуглой или загорелой коже скорее всего останутся незаметными))

      Удалить
  8. Даа, оттенок изысканный, захотелось и себе такие же)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такие миленькие, в цветочках! Все хочу начать знакомство с RBR, очень мне дизайн нравится! Теперь их купить можно в ИДБ онлайн, но по свотчам выбирать всегда рискованно!У твоих румян цвет думаю всем пойдет, может с них начать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упаковка и правда милашка)))я вот с них как раз и начала, и они оказались беспройгрышным вариантом))

      Удалить
  10. Нейтральный оттенок,на каждый день отличные. Как они на тональный ложатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно так)) на тональный ложатся отлично, пятен не дают, растушевываются легко=)

      Удалить
  11. Both look beautiful. Thanks for the swatches.

    ОтветитьУдалить
  12. Как написали выше, похож на Армани и еще у меня есть похожий тон от Glossybox( видимо это косметика для боксов)
    Как показывает мне экран - цвет идентичный. Сейчас мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  13. Может я с таким оттенком не столкнулась раньше, но сейчас подумала, что он универсален, отличные румяна

    ОтветитьУдалить
  14. На свотче даже немного напомнили Звездую Пыль Шанелевскую, но теперь вижу, что у этих больше цвета и куда меньше шиммерных частичек. Оттенок - ах!

    ОтветитьУдалить
  15. Оттенок очень красивый, но мне такие не идут. У меня кожа очень тёплая, желтоватая, холодные оттенки смотрятся инородно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теплые оттенки гораздо проще найти, как мне кажется))мне наоборот идут холодные и их не так много выпускают=(

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится оттенок, такой нежный и легкий)))
      Я бы себе такие тоже хотела)спасибо за отзыв

      Удалить
  17. А я хочу холодные. Прям уходяцие в сирень румянки.

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый, нежный оттенок, хотела бы я на себя такой примерить!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=) мне кажется, что тебе подошел бы такой оттенок=)

      Удалить
  19. Я давно хочу попробовать эти румяна. Ами, жаль, что ты их не показала на себе. Цвет не глуховат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, цвет в любом случае смотрится хорошо, а интенсивность зависит от кисти=)

      Удалить
  20. Отличный оттенок!Именно такой я и искала)))

    ОтветитьУдалить
  21. I love the shade!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  22. Ами, вот это оттенок! Он такой нежный, светящийся изнутри, такая красотища!!))

    ОтветитьУдалить
  23. Снеж, согласна с тобой, очень необычные румяна=)

    ОтветитьУдалить

01 09 10