пятница, 24 мая 2013 г.

M.A.C cosmetics My collection

This is my collection from M.A.C cosmetics, but I'm not a fan this brand=))


Посмотрев на закрома косметики M.A.C у Troya, решила собрать воедино и все свои средства этого бренда. Получилось меньше, чем я предполагала, однако учитывая, что я далеко не фанат (фанаты Мак выглядят ТАК) этой марки, собралось не мало:) Собственно, что могу сказать, первым моим приобретением стала палетка теней, очень ярких оттенков, был это 2003 г, год открытия самого первого корнера M.A.C в России - Articoli GUM (Артиколи ГУМ) . Несмотря на то, что это палетка тени в ней шикарного качества, пигментация, стойкость и все остальное на высшем уровне, при том, что там четыре матовых оттенка, кисть в комплекте весьма достойная, за 10 лет с нее не выпало ни единого волосика! В те времена, палетки делали на совесть! Палетка для губ из шести оттенков также лимитка (не помню точно год в районе 2005-2007), разумеется я ей уже не пользуюсь, она просто дорога как память, однако несмотря на годы, качество блесков и помад в ней совершенно не поменялось, не изменились оттенки, опять же тогда ставка была на качество, а не количество коллекций в сезон. 
Ресницы у Мак из пластика не очень комфортны при использовании, хотя служат дольше, чем натуральные, но у них самая идеальная в мире коробочка для хранения! 
1) False lashes 
2) False lashes
3) Eyeshadows palette Holiday Kits Collection 2003 (limited edition) 7 eyes:Coral
4) Mineralize eye shadow Golden gaze
5) Mineralize eye shadow Jade's fortune
6) Fluidline Blacktrack
7) Select moisturecover cache-cernes concealer NW15
1) Lip brush 318
2) Pencil brush 219
3) Shader brush 217
4) Limited edition 235
5) 224SE
6) 194SE
7) 204SE
8) 275SE
9) 266SE
 1) Lipglass Oyster girl
2) Dazzleglass She-Zam
3) Dazzleglass Moth to flame
4) Dazzleglass Baby sparks
5) Superglass Sweet tart
6) Lipstick satin Myth 
7) Lip pencil Subculture
8) Eyelet 6 600L lips
9) Happily ever after lip kit
 1) Frost Much adored
2) Cream Style tip
3) Frost Dark angel
4) Frost Mistletoe
1) Косметичка из Love Collection 2005
2) Pigment Frost
1) Prep+Prime Eye
2) Prep+Prime Lip
P.S. на главном фото еще есть Brush cleanser и тушь Opulash

42 комментария:

  1. отличная коллекция!
    пока смотрела, вспомнила, что не все кисти сфоткала из коллекции, тоже есть кисть для губ с металлическим колпачком.
    прошла по ссылке на Спектру и после просмотра я поняла, что я нормальный чеовек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      сама сижу в памяти все перебираю, кажется что что-то забыла))
      ахах спектра...такая спектра=)))

      Удалить
  2. Обожаю такие посты, есть много интересных коробочек)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня кроме бальзама для губ, вообще ничего нет из МАС. Чувствую себя ущербной))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. учитывая их нынешнее качество ты не много потеряла)))

      Удалить
  4. Ваууу ,,,,,,,. столько всего)

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая коллекция*_*)))

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня вот ничего нет это марки. У нас в городе, к сожалению, не продается. Хотя я много читала об их помадах и их отличном качестве. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них на оф.сайте российском есть доставка по РФ=)

      Удалить
  7. ух, действительно коллекция) у меня только подводка гелевая, и то редко использую..
    кисточки красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Ты меня уже второй раз поразила своими коллекциями! Потрясающе! А у меня пока нет ни одного продукта от MAC, но я точно собираюсь это исправить.
    Ты чётко подметила о качестве-количестве сегодняшних коллекций! Я тоже часто вспоминаю, что качество косметики раньше было лучше, хотя, возможно, это и от пресыщенности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, ну это совсем не коллекция))
      да, раньше было лучше...ностальгия))

      Удалить
  9. Замечательная коллекция! МАС - это классика! У меня еще ничего нет из этой марки, но хочется попробовать легенду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))я бы сказала, что это попса, а не классика)))

      Удалить
  10. Лаки невозможно красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это был рождественский набор 11го или 12го года))

      Удалить
  11. Класс!Да, качество было выше - поддержу.

    ОтветитьУдалить
  12. WOW, amazing collection (:
    Would you like to follow each other on bloglovin and/or gfc?
    Let me know :D
    http://muffliato9.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Палетка очень приятная - вроде бы и яркие цвета, но не вычурные!) А вообще я в шоке - у тебя так долго косметика храниться?? Я все в переездах порастеряла уже((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я ее очень люблю))
      у меня скорее голова потеряется, чем косметика, с ней все строго))))

      Удалить
    2. Это здорово когда такой порядок!) Я начинающий косметоман и когда много всего скапливается начинает раздрожать и я все раздаю, иногда даже нужное в запале щедрости))

      Удалить
  14. Шикарная коллекция) прошла по ссылке и возрадовалась, что я нормальная!)) не думаю что в обычной жизни нужно столько косметики (только для работы) даже если она Mac

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      да мне кажется и для работы нужно раза в три меньше))))))но все равно круто, так интересно все разглядывать))

      Удалить
  15. You got an amazing MAC collection! Kisses dear! xo

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная коллекция))) у меня этой марки вроде 3-7 продуктов, но все мной любимы)))

    ОтветитьУдалить
  17. я лично маком уже переболела)
    вот только кисти мне покоя не дают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я им и не болела))болела я МУФЕ))
      а кисти у Мак оч плохие стриженые и грубые, так что не советую=)

      Удалить
  18. Отличная коллекция! Я вот все мечтаю о парочке кистей МАС. А пробовала пока что только их праймер для ресниц ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) у них очень посредственные кисти, в последние года качество реально захромало=(
      ого! а я не пробовала, надо исправить, раньше я очень любила такие штуки, Клиник больше всех нравился=)

      Удалить

01 09 10