вторник, 9 апреля 2013 г.

New gadget by Philips VisaPure review/ Новинка от Филипс, щеточка для умывания VisaPure



Компания Philips выпустила новый бьюти-гаджет, на этот раз - это щеточка для умывания - VisaPure, которая очищает кожу в 10(!) раз лучше, чем умывание руками. В комплект входят: сам прибор для умывания, две сменные насадки-щеточки для нормальной и чувствительной кожи, подставка-зарядка и чехол для транспортировки. VisaPure полностью водонепроницаем, так, что можно смело использовать даже в душе. Я пользуюсь им уже около трех недель, каждый день утром и вечером, попробовала обе насадки, но выбрала для чувствительной кожи, потому, что она нереально мягкая, будто облачком умываюсь, прибор имеет две скорости, мне удобнее вторая, на мой взгляд она лучше убирает шелушения и полирует лицо, единственное, в настройках не хватает режима "запоминания" т.e мне каждый раз приходится выбирать вторую скорость вручную. Таймер вцелом рассчитан на минуту, после истечения времени VisaPure отключается, зоны лица разделены на лоб и нос, предполагаю, что на этот участок отводится около 20 секунд, затем прибор делает небольшую паузу, чтобы успеть переместить его на другой участок, правая щека и часть подбородка и также с левой стороны, на эти зоны также по 20 секунд. По размерам гаджет то что надо! Щеточкой удобно умывать как большие зоны -лоб, щеки, подбородок, шею, так и труднодоступные например - крылья носа, область над верхней губой, виски. Сам прибор очень легкий и несмотря на необычную форму, отлично лежит в руке. Насадки крутятся по часовой стрелке, менять их очень легко и быстро, каждая насадка имеет свой защитный колпачек, с вентиляцией, чтобы щетка высыхала, раз в неделю я мою щеточки спиртом, для профилактики. Зарядки хватает на 30 минут, то есть на 15 дней, если умываться утром и вечером, потом гаджет надо заряжать, полная зарядка длится 6 часов, как правило я оставляю его на ночь. Кстати, отдельно хочется сказать о самой зарядке, она очень эргономично сделана, потому как выполняет роль подставки, провод можно убрать, а при необходимости легко подсоединить. И, конечно же, меня просто пленил, стильный серебристый чехол для перевозок, он немного пропоролонен, чтобы при падении с прибором ничего не случилось.
Теперь хочется провести небольшую аналогию с Clarisonic - VisaPure более доступен, так как продаваться будет в магазинах электроники. Запасные насадки для Филипс стоят прилично дешевле 9 евро, против 25.
Перед тем, как я начала использовать прибор от Philips, кожа на лице была немного запущена, в силу непонятной аллергии на щеке, старалась какое-то время ничем, кроме воды не умываться и не мазаться, естественно, это привело к проблемам на всем лице, появились шелушения на лбу и носу, забились поры на лбу, цвет лица стал серым. Когда с аллергией разобрались, я начала использование VisaPure. За неделю каждодневного применения, кожа обновилась, на второй неделе черные точки ушли, шелушения исчезли, вернулся здоровый цвет лица, теперь я просто поддерживаю это состояние кожи, сейчас нет никаких проблем, и, кстати, если умываться гаджетом, постоянно, то можно избежать появления прыщиков в определенный период. В целом, я очень довольна этим прибором, умывание с ним отлично очищает кожу, особенно вечером, после макияжа и грязного воздуха. Его можно использовать с любой привычной умывалкой, сейчас я пользуюсь молочком от Ultraceuticals вместе с VisaPure.
Ожидаемое начало продаж в РФ - июнь, в Европе уже появился. 
Цена: в Европе 160 евро
Made in: Hungary

Ссылка на оф.сайт в России












19 комментариев:

  1. Крутая вещь! Думаю, и еженедельный скраб заменяет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он постоянно обновляет кожу, но я все равно не могу без скрабов))

      Удалить
    2. ясно) я не пробовала этот прибор)

      Удалить
  2. Вид очень интересный - так сразу и непонятно, как же в руках держать :) Задумка хорошая конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у него щеточка не прямо, а немного с наклоном поэтому его удобно держать))

      Удалить
  3. Нужная штука - и очищает и не травмирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, однажды попробовав уже не могу умываться руками)

      Удалить
  4. Интересный прибор! :) У меня электрическая зубная щетка Филипс, очень нравится, но умываться я предпочитаю руками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у каждого свои предпочтения=) а вот зубную щетку Филипс я все никак не приобрету

      Удалить
  5. Было бы интересно его попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. супер! а я до сих пор умываюсь щёткой для лица от орифлейм. Ты знаешь, меня очень заинтересовал этот девайс, запишу ка я его в виш-лист с подарками для меня:)) Спасибо, за подробное описание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста=)) Я начинала с механической щеточки от Шисейдо))

      Удалить
    2. Здравствуйте! Написала Вам вопрос,но он,видимо,не опубликовался.( Очень была бы признательна,если бы Вы сравнили щеточку Shiseido с щеточкой Phillips Visapure. Они одинаковы по мягкости?

      Удалить
    3. Здравствуйте, Вероника=)
      Да по мягкости они практически одинаковые, только в щеточках Филипс нет резиновых вставок, как у Шисейдо, но по эффективности они разумеется совершенно разные, Филипс очищает кожу намного более эффективно.

      Удалить
  7. Классная штука)) Жаль я не могу попробовать подобные штучки, кожа слишком тонкая;((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь нереально мягкая насадка, мне кажется и для очень чувствительной кожи подойдет=)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

01 09 10