вторник, 20 марта 2012 г.

Hourglass illume sunset review swatches

Finalement j'ai reçu ma commande que j'avais commandée sur le site zuneta.

Наконец-то пришла моя посылка с сайта zuneta доставка стоила мне 6 евро,так как я не добрала до 65 фунтов(свыше этой суммы доставка бесплатна),заказ пришел мне в течении недели,безумно приятно!




La crème à poudre doubles bronzeurs de la marque Hourglass Illume. C'est une crème-à-poudre beige soleil et rouge ou beige soleil et beige doré qui produit un leint ultra naturel luisant.

Набор содержит в себе кремовые румяна и бронзер,полное название, Hourglass Illume creme-to-powder bronzer duo у меня оттенок sunset.


Joues et bronzeur se sont des produits à la crème, tres facilement applicables sur la peau.Vue que c'est ma première expérience avec ces produits, je n'arrive pas ombrer la couleur avec mes doigts. Par contre avec le pinceau "Real Techniques Buffing brush" les produits s'appliquent parfaitement, sans brillage. La peau de visage devient
fraîche et saine et les produits durent pendant toute la journée.

Текстура у средств просто воздушная,наносить сплошное удовольствие,правда у меня возникли проблемы с нанесением пальцами,не получается хорошо растушевать,но этой мой первый опыт с кремовыми продуктами такого типа,зато кистью все наносится отлично,я использую Real Techniques Buffing brush,румяна ложатся вуалькой,насыщенность можно варьировать они отлично наслаиваются.Держатся весь день,при этом их практически не видно,они не содержат никаких шиммеров-глиттеров то есть получается эффект  "Вы не нарумянены,Вы просто только,что вернулись с медового месяца". Бронзер сначала показался мне рыжим,но после растушевки идеально слился с моей белой кожей.



Pendant ma premier essai la couleur m'a semblée très roux, j'ai pensé qu'il ne convenait pas pour ma peau blanche, mais après avoir ombrer, ce produit s'adapte parfaitement!Je trouve que c'est un bon produit, que j'acheterai encore, et bientot car il ne pèse que 11 grammes.

В общем от продукта я в восторге, обязательно попробую что-то еще от этой фирмы. Набор куплю еще, и не раз))) кстати думаю это будет скоро,так как у него довольно маленький вес,всего 11 грамм.Не скажу,что средство быстро расходуется,но тем не менее это не сухие румяна которых хватит до пенсии))











18 комментариев:

  1. Красивая штучка. Если бы знала французкий, может быть что-нибудь еще бы усвоила ))

    ОтветитьУдалить
  2. Так, не честно! Нам же интересно! Давай на русском ниже!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,добавила текст на русском,в следующий раз сразу так сделаю=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала с интересом, как тебе эта упаковка? зеркало легко поворачивать?

      Удалить
    2. Задумка с зеркалом очень классная,напомнила мне мой телефон Nokia 6260(кажется) там такой же механизм)))В упаковке мне не нравится только то что она супер-легкая,хотя для транспортировки это отлично=)

      Удалить
    3. ВОт! Теперь значительно лучше и тебе огромный плюс! Так и продолжай вести блог на 2 языках! ;-)

      Удалить
    4. охохох на французскую часть я весь день убила))))

      Удалить
  4. Мне нравится))) Я сначала по-французски прочитала, потом по-русски) Продолжай в том же духе:)) Очень полезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,будем стараться=)) кстати как это читается на французском,нормально?а то я только учу язык)))

      Удалить
    2. Да, все отлично)) Все бы так язык учили!))

      Удалить
    3. просто это не первый мой ин-яз поэтому дается полегче)))

      Удалить
  5. Очень мало отзывов на эту продукцию, спасибо за инфу.
    Если есть возможность, добавьте состав, плиз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста=)
      Добавила фото с составом,он у них конечно на высоте,ничего лишнего!
      п.с. фото кликабельно.

      Удалить
    2. Состав отличный,если бы еще размер узнать?

      Удалить
    3. размер коробочки?)))
      коробочка со средством в дл.10см,шир.6см,выс 1,5см
      а коробочка-упаковка дл.10,5,шир.6,5см,выс 1,5 см,вес 11 грамм,сделана из ооочень легкого пластика,в руке прям невесомая)

      Удалить
    4. Вот спасибо, теперь мне с выбором легче определиться

      Удалить
    5. думаю этот продукт не разочарует,нашите свое мнение о нем,если приобретете=)

      Удалить

01 09 10