суббота, 10 марта 2012 г.

Бьюти-кейс с собой в дорогу

Вот и настали долгожданные выходные,в нашем городе пасмурно и вот-вот пойдет дождик,но на другом конце страны светит солнце и тепло,поэтому мы решили на два дня поехать к морю,предлагаю вам посмотреть,что из бьюти-продуктов я беру с собой в дорогу...
Вот так выглядит мой бьюти-кейс от Samsonite,в него очень удобно складывать чисто косметику,поместится все,что захотите и при этом все будет в одном месте,а не разбросано по разным сумкам и карманам.


А вот так он выглядит внутри
там есть два отделения на резинке и один кармашек на замочке.
вот  то,что было внутри:

 из средств для ухода я взяла
1)пенку для рта от Splat,отличная вещь,если нужно почистить зубы,а под рукой нет зубной щетки,ее нужно встряхнуть и выдавить небольшое количество в рот,затем прополоскать полость рта и избавиться от нее)))прополаскивать после нее водой нет необходимости.
2)умывалка от Кларисоник для чувствительной кожи,обычно я умываюсь dr.Brandt pores no more,а Кларисоник беру с собой в дорогу из-за тревел-сайз размера.
3)Крем от la mer также travel-size
4)Крем для ног от Kenzoki,отлично снимает напряжение и увлажняет,использую под носочки на ночь.
5)Средство для де-макияжа от Urban Decay,снимает абсолютно любую косметику на раз.
6)Конечно же Кларисоник.
7)В коробочке со слоном лежит моя зубная щетка
8)Зубная паста от Splat,надолго освежает дыхание и суперски очищает.
 Из кистей мне требуется:
1)Buffing brush by Real techniques для бронзера
2)Шисейдо для тонального средства
3)Pointed foundation brush by RT для консилера под глаза
4)217 кисть от Мак для нанесения и растушевки теней
5)Кисть для прокрашивания межресничного пространства от Thierry Mugler
6)Panoramic case by RT для хайлайтера

В винтажном футляре от Cartier,который подарили мужу,храню ватные палочки,друзья говорят,что это кощунство)))))
Два атомайзера
Матирующие салфетки
Кабуки от Real Techniques для румян
Палетка от Urban Decay на все случаи жизни)))

теперь посмотрим,что в косметичке


1)Праймер от Too Faced
2)Праймер от Benefit the porefessional
3)Тональный от Armani face fabric
4)Подводка от MUFE
5)Карандаш для губ Benefit cupid's bow
6)Коричневый карандаш от Chanel
7)YSL touch eclat
8)Блеск для губ Dior лип максимайзер
9)Укладчик бровей от MUFE
10)Тушь Benefit bad gal
11)Скраб для губ от YSL
12)Подводка от Shu Uemura
13)Бальзам для губ Carmex
14)Палетка Too Faced в ней мне нужны румяна
15)Curler от Shu Uemura

румяна поближе,напоминают Nars super orgasm,но ложатся деликатнее

Ну и последнее

В косметичке лежит жвачка,мини-аптечка,набор одноразовых пилочек,санитайзер для рук и маска для сна,без нее не могу заснуть на новом месте с ней засыпаю быстро и сплю крепко)))

7 комментариев:

  1. Хии... это ты так на 2 дня в отъезд собралась, Ами? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах дааа))))ну у меня только эта сумочка и моя дамская в итоге,чемодан одежды не везу)))))))

      Удалить
  2. Где-то слышала, что в министерстве обороны приняли решение заменить  солдатские   вещмешки  на  дамские   сумочки . Опытным путём установлено, что в них  помещается  вещей в два раза  больше  )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ами, я с радостью присуждаю свою награду твоему блогу - http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/03/blog-oskar-2012.html

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная вместимость!))
    Я вот тоже примерно там езжу на пару дней - косметики и всего такого добра в разы больше. Ну вот получается так!))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая трэвл сноровка: как всегда радует бьюти состав)все четко и лаконично описано!) Оосбено порадовал мною горячо любимый carmex.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы просто каждые выходные ездим к его родителям в другой город, поэтому в путешествиях я закаленный боец))))))))) а Кармекс классный, как раз эта неделя его)))

      Удалить

01 09 10