четверг, 21 апреля 2016 г.

Педикюр в салоне Mrs.Right на Чистых Прудах / отзыв.



На прошлые выходные синоптики пообещали летнюю жару в Москве, и я быстренько записалась на педикюр в салон Mrs.Right на Чистых Прудах. В этом салоне я уже была на стрижке, мне понравилась атмосфера и персонал произвел очень приятные впечатления. 
Главная идея салона MRS.RIGHT – Natural Beauty – ответственное отношение к красоте. Для работы отобраны абсолютно безопасные технологии, не использующие агрессивной химии и высоких температур, и максимально натуральные и органические марки: Kydra, Alterna, Jane Iredale, Aromatherapy Associates, Kure Bazaar и др.
Я приехала на полчаса раньше, но мастер Ольга Орлова была уже свободна, и мы приступили сразу к делу. Я предупредила о том, что у меня высокая чувствительность и педикюр переношу сложно. Сначала мастер подпилила ногти и придала им форму, она работала очень аккуратно и деликатно, так что дискомфорт был сведен к минимуму. Потом, распарив кожу в ванночке с солью, убрала кутикулу и отполировала ногти, обработала ступни скрабом, и смыв его, приступила к обработке кожи пилкой. Педикюр у нас был классический, не аппаратный. После того, как кожу стоп обработали и подготовили к нанесению лака, я отправилась к стеллажу выбирать цвет. В Mrs. Right работают на лаках Kure Bazaar, Alessandro, CND и Jessica, все бренды мне знакомые, проверенные и качественные. Я никогда не делала шеллак, а тут решила попробовать. После долгих колебаний между темным и светлым оттенком, я все-таки выбрала насыщенный вишневый цвет с мелким глиттером. Мастер обезжирила ногтевую пластину, нанесла базу, затем сушка под лампой, потом два слоя цвета, каждый из которых тоже просушили лампой и топ для придания супер-глянца, по времени все заняло около 15 минут - лак был полностью высохший и можно было смело надевать ботинки! Правда перед этим мне еще нанесли увлажняющий крем и сделали приятный расслабляющий массаж. Всю процедуру я пережила с легкостью и осталась довольна результатом! За неделю лак остался в первоначальном состоянии, ничего не откололось и глянец такой же, как в первый день. 


Больше информации:  mrs-right.ru 









42 комментария:

  1. Amazing post dear:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда на педикюре смеюсь))) Боюсь щекотки)

    ОтветитьУдалить
  3. Świetny post ! :)) Pozdrawiamy i zapraszamy http://agssymi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. This is really beautiful!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER
    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатляющий выбор лаков.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный выбор лаков в салоне!)

    ОтветитьУдалить
  7. Un esperienza davvero meravigliosa!!
    E poi che belle immagini!!
    Un bacione Manu

    ОтветитьУдалить
  8. Great post!

    I like the pics!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Иногда надо себя баловать и доверять заботу о красоте другим людям))

    ОтветитьУдалить
  10. This place looks amazing! <3

    http://looktheotherway.co

    ОтветитьУдалить
  11. Да, уже пора делать яркий маникюр :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прочла с удовольствием, так увлеклась, будто мне педикюр делали.))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю педикюр в салонах . Я расслабляюсь)

    ОтветитьУдалить
  14. Как кстати! Я на море еду, и собиралась выбрать салон...

    ОтветитьУдалить
  15. Выбор лаков впечатлил! На любой вкус)
    Думаю, девушек из Москвы салон заинтересует.

    ОтветитьУдалить
  16. Seems an amazing place for nail care! :D
    xxx
    S
    http://s-fashion-avenue.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  17. люблю такие статьи-обзоры на салоны красоты

    better than yesterday

    ОтветитьУдалить
  18. Ами, мне очень нравится твоя прическа! Люблю твои посты о каких то презентациях или посещениях)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ами, мне очень нравится твоя прическа! Люблю твои посты о каких то презентациях или посещениях)))

    ОтветитьУдалить
  20. Выбор лаков огромный! Для меня педикюр-стресс, т.к. я боюсь мастеру в лицо ногой звезануть))) сильно боюсь щекотки))

    ОтветитьУдалить
  21. Для меня педикюр в салоне - очень стрессовая процедура, в основном делаю сама))
    А выбор лаков роскошен!

    ОтветитьУдалить
  22. Hi! hope you are doing well. It was an awesome post put forward by you. All the pictures are amazing. Keep up the good work. Thanks for sharing.
    Kanwalikram's Blog

    ОтветитьУдалить
  23. ах Чистые пруды))))) мечтаю о педикюре в салоне, ни разу не делала, все сама)))

    ОтветитьУдалить
  24. Судя по всему отличный салон♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  25. those nail-polishes seem great!

    http://modaodaradosti.blogspot.hr

    ОтветитьУдалить
  26. Ну вот, мне чего-то теперь тож захотелось на педикюр сходить - сто лет там не была...

    ОтветитьУдалить
  27. Che bel posto, sei sempre bella!
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  28. Интересно было сходить с тобой в салон. :)

    ОтветитьУдалить
  29. Пора бы и мне навестить салон на предмет педикюра)) Отличный пост!

    http://valerysdailyinspiration.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  30. Еще ни разу не делала шеллак на ногах, всегда казалось, что и обычный лак сойдет) Надо попробовать! Мне кажется, держаться будет лучше и дольше, чем даже самые стойкие традиционные лаки.

    ОтветитьУдалить
  31. Марки хорошие представлены, спасибо за рекомендацию салона!

    ОтветитьУдалить
  32. Тоже недавно попробовала в салоне педикюр с шеллаком и довольна!

    ОтветитьУдалить

01 09 10