пятница, 18 марта 2016 г.

Стрижка в салоне Mrs. Right / отзыв.




В последнее время мои волосы оставляли желать лучшего…я сожалею о том, что испортила их своим импульсивным поступком, когда решила стать брюнеткой, а потом снова осветлила...
Но вчера я посетила салон Mrs. Right ,
 и кажется снова смогу ходить с распущенными волосами. 
Салон находится на Чистых прудах, его просто найти, по-соседству находятся Mr. Right – это барбер-шоп и салон для мужчин, а рядом Mrs. Right – салон для женщин. Здесь стандартный набор услуг – стрижка, окрашивание, укладка, макияж, оформление бровей, маникюр и педикюр, но для работы отобраны абсолютно безопасные технологии, не использующие агрессивной химии и высоких температур, и максимально натуральные и органические марки: Kydra, Alterna, Jane Iredale, Aromatherapy Associates, Kure Bazaar и др.
Зайдя в салон, я оказалась в приятной и очень уютной атмосфере, меня встретила симпатичная и энергичная мастер - Дудкина Ольга (@dudkina.olga).
Сев в кресло, я рассказала ей свою историю... Ольга посоветовала мне, что можно сделать, чтобы вернуть волосам приличный облик, посовещавшись мы решили воздержаться от окрашивания, сделать только стрижку и убрать «соломенные» концы. Я переживала, что стрижка получится слишком короткой или не пойдет мне или…в общем много «или» проносилось в моей голове. 
Начали с мытья головы, Ольга также сделала мне глубоко увлажняющую маску, а затем приступила к стрижке. За разговорами, советами и интересными историями я даже не заметила, как пролетело время. Ольга оказалась, очень приятной и милой девушкой, с который мы сразу нашли общий язык и словно давние подруги проговорили всё время. Между тем, Ольга успевала не только общаться, но и стричь, причем делала она это быстро. Как правило, мастера с моими волосами возятся долго, Ольга же справилась за 1,5 часа, в это время вошло и мытье головы и стрижка, и укладка феном. Мне сделали стрижку каскадом, в итоге появился мой любимый объем и длина сохранилась на максимум возможного. Волосы стали выглядеть живыми, струящимися, блестящими, кончики ожили, и я наконец могу ходить не только с хвостиком. И даже без окрашивания я довольна результатом, хотя визит к колористу все же планирую, Ольга посоветовала мне хорошего мастера, который берется исправлять самые запущенные случаи с минимальными повреждениями. В общем, я очень-очень довольна работой мастера, салоном и результатом. Вышла с прекрасным настроением и позитивными впечатлениями!

Салон  Mrs. Right  - Москва, Чистопрудный бульвар, 12, корп. 4 
тел 8 495 621 15 35    Facebook













82 комментария:

  1. Super risultato, i tuoi capelli sono rinati!
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Амира у тебя замечательные волосы! Больше не эскпериментируй и не стриги! у тебя замечательная густота волос при которой прям показаны длинные и распущенные волосы со стрижкой каскад. Только кончики нужно почаще подстригать ибо длинным волосам вечно не хватает витаминов, становятся секущимися и плохо рассчесываются.

    ОтветитьУдалить
  3. wonderful experience
    I'd love to know your opinion on my new post
    ----> fashion blogger italia
    have an happy day
    kiss

    ОтветитьУдалить
  4. amazing post dear :)
    Have a nice weekend!
    Kisses,
    Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что восстанавливаешь постепенно, я сама так себе испортила, но тестированием одного продукта(

    ОтветитьУдалить
  6. классно получилось!

    http://malomimimir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Ma che bella esperienza e poi che belli i capelli!!
    Un bacione grande Manu

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная прическа, Амира! Цвет просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  9. Yeaaa you look stunning, short hair is TOP:)have a nice weekend my dear;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я рада что перестала краситься - благодаря этому мои волосы выглядят намного лучше!

    Поздравляю с удачным походом в салон :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ами, красивая стрижка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Ами,у тебя очень красивые волосы! Стрижка тебе к лицу и укладка очень приятная)

    ОтветитьУдалить
  13. Looks amazing! Wow!

    Have a nice weekend!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Wow Ami, the new haircut suits u so well! Looking beautiful and very sexy, well done! My hair needs a makeover too soon!:) Happy weekend! xo

    ОтветитьУдалить
  15. so wonderful hairstyle
    I'd love to know your opinion on my new post
    ----> fashion blogger italia
    have an happy day
    kiss

    ОтветитьУдалить
  16. Ами,какая красота!!!!Я сейчас бы тоже хотела именно такую стрижку.

    ОтветитьУдалить
  17. That's such a nice look :) It looks amazing

    ОтветитьУдалить
  18. I loved the hair!
    And I'm now following you :)

    http://venus-fleurs.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  19. Ами, так красиво блестят волосы, что незаметны и косяки после осветления!

    ОтветитьУдалить
  20. I love the new hair style! ❤️
    Have a great weekend!
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  21. мне очень понравилась стрижка, волосы выглядят как грива - царственно и очень объемно))

    ОтветитьУдалить
  22. lovely post :) you look so pretty, xo babsi
    www.beautygossip.at

    ОтветитьУдалить
  23. Thanks =) Have a great weekend too =)

    Really beautfiul hair <3 I love this styling =)

    ОтветитьУдалить
  24. The final result is lovely on you darling! ^-^
    Have a wonderful weekend!
    :*

    ОтветитьУдалить
  25. You have beautiful hair. And this reminds me that I need to go for my hair cut.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые волосы и стрижка тебе очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  27. Хорошо когда мастер хороший! Я на всяких поподала. Пару раз было такое что выходя их одного салона, я тут же звонила в другой!

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошая стрижка! Ами, у тебя такие густые и красивые волосы!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. красивый салон и прическа очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  30. Your hair looks fab ! Love the volume created..

    www.smallnhot.com

    ОтветитьУдалить
  31. You have beautiful hair dear <3

    http://glampond.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  32. Oh sweetie I love it your new hairstyle!
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  33. Great photos love, love the end result! Thanks for sharing! Have a great weekend!

    ОтветитьУдалить
  34. Какие же у тебя роскошные волосы, Ами! Красивая стрижка))

    ОтветитьУдалить
  35. Мне нужна стрижка, срочно! Красивый здоровый блеск волос, Ами!

    ОтветитьУдалить
  36. очень красивые волосы! блестящие такие! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Love your post!!
    I am glad you enjoyed reading my Toronto Fashion Week posts.
    Thanks for the support and thoughtful words on my recent post, I deeply appreciate it!! Have a great weekend!!
    MyLyfeMyStory

    ОтветитьУдалить
  38. wow! <3 would you like to follow each other via GFC?? let me know and I follow you back :)
    http://kreconowlosaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. fantastic look my dear friend
    Have a lovely weekend Amira :)

    ОтветитьУдалить
  40. Thanks a lot dear :D

    So interesting! You look perfect!

    NEW GET THE LOOK POST | Easter Outfit Ideas For You
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  41. Looks amazing!
    Have a nice week-end!
    Photographer Gil Zetbase
    http://www.gilzetbase.com/

    ОтветитьУдалить
  42. очень ухоженные волосы!! М... стрижка тебе идет, это как раз по моей части...)) очаровательная

    новый пост уже внутри
    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/the-camera-phone.html

    ОтветитьУдалить
  43. wow the hair look so so so amazing . Have agreat SUnday xoxo

    ОтветитьУдалить
  44. They did and anti g job with your hair. Beautiful!

    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  45. Ами, красотка! У меня тоже волосы сейчас оставляют желать лучшего, надеюсь найду и себе мастера- волшебника, так как у тебя результат прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  46. I love how she styled and cut your hair. You look amazing!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Мне нравятся каскадные стрижки, они дают такой классный объем)

    ОтветитьУдалить
  48. Ами, новая стрижка очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  49. Тебе очень идет! Такая..игривая прическа что ли))) Я уже пол года с каре хожу,а длина была до попы. В первое время немного жалела и все такое, но потом нашла массу+ и теперь не хочу отращивать.

    ОтветитьУдалить
  50. Ами, это же просто роскошные волосы!!! Я еще по первому фото не слишком заметила повреждения, но результат меня вообще впечатлил! И еще мне понравился твой наряд :)

    ОтветитьУдалить
  51. Ами, тебе очень здОрово с такой стрижкой!

    ОтветитьУдалить
  52. Найти хорошего мастера - большая удача!)
    Волосы выглядят шикарно!

    ОтветитьУдалить
  53. Шикарный эффект!) Волосы живые такие!))

    ОтветитьУдалить

01 09 10