пятница, 11 марта 2016 г.

Make Up For Ever Eyelashes review / отзывы.




Мне нравится в макияже, для усиления акцента на глаза, использовать накладные ресницы.Чаще я пользуюсь половинками, т.к. они выглядят более естественно. Ресницы наклеиваю после нанесения макияжа, и затем немного прокрашиваю тушью вместе со своими ресницами.
Одни из самых любимых и проверенных ( пользуюсь около 7 лет), накладные ресницы Make Up For Ever Eyelashes & eyelashes glue. Они изящные, гибкие, легко принимают нужную форму и естественно смотрятся. Накладные ресницы можно использовать многократно, просто нужно снимать остатки клея средством для демакияжа. Единственный минус, это упаковка-матрешка, сначала картонная коробочка, потом нужно пластиковую крышку открыть…, поэтому я их перекладываю и храню в коробочках от ресниц MAC.
Клей, входящий в комплект – самый лучший клей для ресниц из всего, что я пробовала. Во-первых, он при высыхании становится прозрачным, а не белым или черным, во-вторых, надежно держит реснички в течение всего дня, при этом клей не намертво приклеивает ресницы, если нужно их снять, то достаточно потянуть за внешний уголок и реснички легко и безболезненно снимутся, клей на веке не остается, он остается на накладных ресничках, и потом легко удаляется. 

Сделано в Индонезии
Цена: 825 руб
Купить: ИДБ, Рив Гош











73 комментария:

  1. Как здорово смотрятся! а я вообще не умею их клеить)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в повседневной жизни редко использую реснички... Наверно просто надо начать)

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный взгляд!Я бы переживала, что они отклеятся...

    ОтветитьУдалить
  4. По недоброму завидую тем кто умеет так красиво краситься)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ами, классные реснички! А я не умею их клеить

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Я никогда не пользовалась накладными ресницами, даже приклеить их не смогу.)))

    ОтветитьУдалить
  7. На глазах выглядят роскошно!

    ОтветитьУдалить
  8. le ciglia finte amo!

    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный макияж! Глаза просто восхитительные!
    А я так и не научилась ровно наклеивать накладные ресницы(((

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful make up! I love MUFE! Great post dear.
    Have a lovely weekend
    xoxo
    the Glamour Taste

    ОтветитьУдалить
  11. Я еще ни разу в жизни не приклеивала себе ресницы. Во как!

    ОтветитьУдалить
  12. I have never been a huge fan of fake lashes... but they look nice on you!
    Have a wonderful weekend!
    Xx
    Larissa
    cenestquedelachance.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  13. они шикарны, я тоже такие клеила!!

    ОтветитьУдалить
  14. они шикарны, я тоже такие клеила!!

    ОтветитьУдалить
  15. Those Make Up For Ever lashes are STUNNING. They compliment your beautiful eyes too. I like how MUFE has a versatile line of lashes. Looks like there's one for every look and every occasion. Thanks for the amazing post. :)

    ОтветитьУдалить
  16. wow, spectacular look!
    Have a nice weekend dear friend :)

    ОтветитьУдалить
  17. I love eyelashes from Mufe!


    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. painless removing of glue is really important for false eyelashes. your review is great to know about a good product. Thanks dear for sharing it. =)
    And those lovely eyes are <3 <3 <3

    http://ohladymania.blogspot.com/

    .

    ОтветитьУдалить
  19. под шорох твоих ресниц... Волшебно! Очень сильный результат!

    ОтветитьУдалить
  20. These lashes are gorgeous! Would want to put them on even when you're not going out :)

    http://fashionradi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. you are looking beautiful.. I use the translucent powder from Make for ever.. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Надо будет попробовать реснички от MUFE, я пока в основном ресницами от MAC пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  23. Thanks a lot, my dear :D
    Makeup Forever always have an amazing products and here is the proof :D

    Great post as usual :D

    NEW BRANDING POST | Parente Ótica Médica
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  24. Моя мечта - научиться клеить ресницы....


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Your eye makeup is beautiful. Looks absolutely gorgeous.

    ОтветитьУдалить
  26. Thanks =)

    Really beautiful eye make up =) Have a great weekend too

    ОтветитьУдалить
  27. какой шик, какие глазищи! Ами, я просто в восторге!)) ресницы на удивление хоть и большие, но смотрятся очень натурально)

    ОтветитьУдалить
  28. с ними сразу такой роскошный взгляд получается!

    ОтветитьУдалить
  29. Great review dear, the lashes look very nice on you!

    ОтветитьУдалить
  30. The different types of eyelashes very interesting. The eyelashes look natural on you.

    ОтветитьУдалить
  31. Oh sweetie the eyelashes are gorgeous
    beautiful eye makeup
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  32. Ами какие ресницы! я вот вообще не умею с накладными обращаться, надо учится :)

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарный макияж! Прекрасно выглядят реснички)

    ОтветитьУдалить
  34. Nice post. Very informative. Make up for ever lashes look fabulous, love your eye make up. Looking forward for more good post post from your side. Best of luck.
    Kanwalikram's Blog

    ОтветитьУдалить
  35. Ma qaunte belle cosine..le ciglia finte sono adorabili!!
    Un bacione Manu

    ОтветитьУдалить
  36. Ресницы обалденные!Хорошо когда есть куда выгуливать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  37. The lashes look great on you! Have a great day!
    Christina | https://caliope-couture.com

    ОтветитьУдалить
  38. блиииин, а я не умею носить такие реснички...на мне они кажутся слишком кукольными) иногда только клею пучки в уголки глаз
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  39. У тебя, как всегда, просто идеальный макияж! Выглядит восхитительно!
    Я много слышала об этих накладных ресничках, но у нас они недоступны. Я бы носила время от времени - на какие-то особенные события.

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарно реснички на глазах сидят.

    ОтветитьУдалить
  41. oh i dream about cosmetics Make up forever ;)

    ОтветитьУдалить
  42. Шикарно смотрятся! Действительно очень естественно!)

    ОтветитьУдалить

01 09 10