суббота, 8 августа 2015 г.

Food Style / Рецепт фаршированных сыром цветов тыквы.




Я решила поделиться рецептом вкусного и простого в приготовлении летнего блюда...а поскольку блог о косметике, то здесь так же участвует лак подходящего цвета, обзор на него - Givenchy Le Vernis #24 Jaune Expressionm.

Основой этого итальянского рецепта являются цветы тыквы (кабачков, патиссонов).
Цветы тыквы калорийность: 15 кКал. (Белки: 1.03 г, Жиры: 0.07 г, Углеводы: 3.28 г )

В кулинарии цветы тыквы используются очень широко: их тушат, жарят, фаршируют,
в Италии самый распространенный рецепт – фаршированные цветы тыквы с моцареллой и помидорами, но начинку можно сделать абсолютно любую, на свой вкус, мне также нравится с творогом и изюмом, а для тех кто считает калории, можно обойтись без кляра и просто запечь в духовке, слегка смазав взбитым яйцом.

Бутоны цветов тыквы можно найти на полках супермаркетов, но сейчас эту экзотику) легко заготовить на даче.
Собранные цветы нужно аккуратно промыть и срезать с плодоножки, вытащив ее вместе с пестиком. А дальше все очень просто - наполняем бутоны любимым фаршем, у меня в данном случае домашний сыр и зелень, купаем в кляре.
Кляр ( в Италии - пастелла ) готовим из несколько ложек муки и минеральной газированной воды. 
Жарим около 3-5 минут в кипящем масле до румяной корочки, затем кладем на бумагу, чтобы убрать лишнее масло. 
Подавать лучше сразу, чтобы порадовать гостей хрустящей корочкой, а в дополнение йогурт с зеленью.
Мне блюдо кажется оригинальным, вкусным и полезным. 
Это мой первый кулинарный пост в блоге (родился спонтанно, поэтому нет пошаговых фото) - интересна такая тематика?











57 комментариев:

  1. Вау, как аппетитно и оттенок лака очень солнечный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Впервые такое вижу)) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит аппетитно) Я бы с удовольствием попробовала такое блюдо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ами, отличная идея со спонтанным кулинарным постом! Продолжай, пожалуйста! Очень интересное и необычное блюдо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ами) я знаю, это вкусно))

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм... выглядит очень аппититно, спасибо за рецепт! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ами, браво! отличная идея, тем более блюдо такое необычное - буду ждать продолжение:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычно, такая органичная смесь бьюти и фуд поста)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ами , вот это экзотика ! Конечно интересно , я очень люблю готовить . А вот о цветах тыквы я даже не слышала , не то что пробовала или готовила . Интересно очень попробовать .

    ОтветитьУдалить
  10. nice as always, kisses!

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. In love with the nail color!!!
    Happy weekend dear,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, прелесть какая! Никогда не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  13. Ами, мне такая темка очень интересна! Так что я буду ждать продолжения! ))
    Сочетание сыра и помидоров обожаю, поэтому уверенна что эти тыквенные "голубчики" удались на славу! Беру рецепт на заметку!

    А что за соус ты готовила? Тоже симпатично выглядит

    ОтветитьУдалить
  14. I feel so hungry now! This looks yummy:) and the photos are great. Well done.

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Njamnjam!!! Looks delicious! Now I'm hungry :-). xxx

    ОтветитьУдалить
  16. Цветы тыквы едят?! Это для меня открытие))) Ами, очень красивый и аппетитный пост! Очень было бы здорово, если бы ты продолжила эту тему в блоге. Я смотрю на твои фото завтраков в ФБ и балдею))

    ОтветитьУдалить
  17. Hummm!! Very nice!!
    http://modadarapunzel.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  18. Soo beautiful and delicious!

    www.thrill-hunter.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный рецепт и яркие фото! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. я бы попробовала интересный очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  21. необычный пост)))) как всегда потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  22. Ого, никогда не думала, что цветки тоже можно кушать. Ами, шикарные фото

    ОтветитьУдалить
  23. Амы ты еще и готовишь :) Умничка! Рецепт супер необычный, тематика простых но вкусных блюд не то что интересна, а мега интересна, особенно с фото :)

    ОтветитьУдалить
  24. ух какие они красивые и аппетитные)))

    ОтветитьУдалить
  25. Когда то 100 лет назад я такое пробовала))) и забыла про него!!! А зря!

    ОтветитьУдалить
  26. Слов нет! Я и не знала, что цветы тыквы съедобны. :)
    Фото превосходны!
    Лично мне такая тематика в блоге интересна, если рецепт не пригодится, то хотя бы насмотрюсь на потрясающие фото. :)

    ОтветитьУдалить
  27. Mmmmm yummy.... we use to make stuffed flowers in Greece, in the summertime too!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  28. Никогда так не готовила.Отличный рецепт)

    ОтветитьУдалить
  29. вау!какой крутой рецепт, даже не знала, что такое вообще существует*__*

    ОтветитьУдалить
  30. This looks so delicious!

    http://everythingthatclicks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  31. Ami, this looks so delicious and tasty. Beautiful presentation. Happy Sunday.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  32. Ами, еда у тебя получается не менее красивая, чем косметика! Интересный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  33. так у вас ещё и рецепты есть. вы мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  34. В первые слышу о таком рецепте)
    Это должно быть очень вкусно, над попробовать сделать, пока тыква еще цветет!

    ОтветитьУдалить
  35. Обалдеть, первый раз такое блюдо вижу! Очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Интересный рецепт! Действительно, нужно попробовать, пока все цветет.
    Браво, Ами!

    ОтветитьУдалить
  37. Какая экзотика!))) не знала, что цветки тыквы можно готовить и употреблять в пищу))))) спасибо за такой интересный пост и за рецепт, Ами)) постараюсь добыть и себе таких цветков на пробу)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ого! я несколько раз прочитала название, пока до меня дошло:))) Цветки тыквы! очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  39. Ами, какая красота! Выглядит просто изумительно! Спасибо за интересный рецепт!

    ОтветитьУдалить

01 09 10