четверг, 28 ноября 2013 г.

CoffeeBox review/ Кофейная коробочка отзыв



Я люблю кофе, его густой аромат дарит с утра энергию и заряд бодрости на весь день! Но ни один растворимый кофе не сравнится с настоящим свежемолотым!!!
Коробочка Coffee Box предлагает несколько сортов кофе, по желанию можно оставить их в зернах, а можно попросить смолоть, причем обжаривают и перемалывают  буквально в день отправления посылки, чтобы аромат дольше сохранился.
В моей коробочке было три пакетика кофе по 100 гр, снаружи они бумажные, внутри полиэтиленовые, закрываются очень удобными скобками, кофе сохраняет свой аромат и качество.

Первый сорт кофе Арабика Доминикана - доминиканский кофе выращивается уже почти 300 лет и очень высоко ценится в мире. Доминиканский кофе по праву считается высшим сортом кофе, его вкус отличается интенсивным сложным ароматом, напоминающим цветы, фрукты, мед, шоколад.
Аромат действительно очень яркий и необычный! Мне нравится разбавлять кофе молочной пеной, тогда аромат смягчается и звучит очень плавно.
Второй сорт кофе Арабика Эфиопия - эфиопский кофе, сочетает во вкусе карамельные и сливочные оттенки. Это густой и мягкий напиток, который прекрасно сочетается с десертами.
В этот кофе стоит добавить карамель, чтобы подчеркнуть его вкус и аромат! Он действительно идеален для десертов, прекрасное сочетание контрастов горечь натурального кофе и сладость карамели и десерта. Это мой любимый кофе!
Третий сорт кофе Арабика Колумбия - колумбийский кофе имеет великолепный бархатистый, немного сладкий вкус с небольшой приятной кислинкой фруктового вина. По праву считается кофе самой высшей пробы.
У этого кофе определенно мужской характер, яркий аромат в котором отчетливо слышатся нотки табака и брутальности. Никаких добавок! Его стоит пить лишь в чистом виде и маленькими порциями, заряд бодрости нереальный!

Помимо кофе в коробочке был приятный сюрприз в виде трех конфет ручной работы "Ореховое пралине", начинка из натуральной ореховой пасты и сверху фундук, конфеты очень вкусные и стали отличным дополнением к кофе Арабика Эфиопия!
В целом кофейная коробочка - это отличный подарок, как себе так и близким людям. Кофе  качества класса Премиум. Пока  везла  домой за мной оставался шлейф, все переглядывались и не могли понять откуда такой потрясающий аромат!

Объем: 3х100 гр + 3 кофеты
Цена 1020 руб + бесплатная доставка при получении коробочки в пунктах самовывоза (более 70 городов РФ), а также при доставке почтой
Купить teainbox.ru
Получить всю интересующую информацию о коробочке, прочитать отзывы других, получивших такие коробочки, можно в группе В контакте







56 комментариев:

  1. Мы с тобой сегодня синхронно выложили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) я смотрю у меня в ленте слишком много кофе стало) 2 непрочитанных поста из 2 и оба о кофе боксе))

      Удалить
    2. В такие короткие, предзимные дни кофе - спасение!!!

      Удалить
  2. очень люблю кофе)коробочка-восторг! Жалко что у нас нет такого сервиса...

    ОтветитьУдалить
  3. I love coffee too and wish all that coffee and mug was mine
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  4. круто-круто!
    коробочки захватывают мир! и меня это радует)

    ОтветитьУдалить
  5. Hi Ami! Love coffee too! And this box inspires me a lot!:) Kisses dear, have a good day! xo

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы своей маме такую коробочку заказала , она еще тот кофеман, варит себеего на огне, какие то сорта выбирает, я его не пью, но аромат в квартире постоянно держится, да, жаль,что у нас такого нет:(

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм.. я даже уловила аромат)) У нас на работе сотрудница вчера принесла молотый кофе, так что кабинет благоухает^^, Вполне себе представляю твою радость от полученной посылки, мой папа бы заценил, он особый любитель кофе, привозит из разных стран, а я кроме маккофе или чуток растворимого со сгущенкой ничего и не пью)))
    Я конфетный маньяк, все, обзавидовалась на конфетки))))))))))))
    И красивый у тебя очень лак)))

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная коробочка! а последнее фото с маникюром цвета кофе с молоком особенно понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. теперь еще и кофе-чай))
    интересно, какие коробочки будут следующими?))
    коробочки сыров? выпечки?))

    ОтветитьУдалить
  10. О, я тоже обожаю кофе!!! Жить без него не могу! Чудесная коробочка, Ами)

    ОтветитьУдалить
  11. Я кофе не пью, но Вы очень вкусно рассказали)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная, правда я кофе не пью=) Может быть раскошелюсь мужу, пусть радуется, он еще тот кофе маньяк=)

    ОтветитьУдалить
  13. Кофейные темы) люблю
    Арабика сейчас самый популярный сорт кофе)
    Эфиопская наверное с кислинкой, насколько я знаю...

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже обожаю кофе, разный, густой, крепкий, ароматный))) это моя мания))
    Ами, коробочка класс, тоже такую хочу-))

    ОтветитьУдалить
  15. Я кофеман) Была бы счстлива получить такую коробку

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже кофе люблю! Причем разный - ароматизированный, разные сорта! Без кофе жить вообще не могу.
    Отличная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  17. обожаю кофе, жаль что у нас нет сети Старбакс в городе и такого сервиса(

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная идея для подарка) Я-то сама кофе не жалую)

    ОтветитьУдалить
  19. Ням, просто повеяло кофе))) Какой чудесный сервис, если бы у нас такой был я бы точно не удержалась))

    ОтветитьУдалить
  20. Классная коробочка!) Я не фанат кофе), но побаловаться иногда люблю).. особенно у свекрови в гостях)))) вот она истинный ценитель))

    ОтветитьУдалить
  21. Как же это здорово)) Хочу до невозможности, жить не могу без кофе))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, я тоже обожаю кофе!!! Хочу такую коробушку )))

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный сервис для гурманов :)

    ОтветитьУдалить
  24. ого, я даже не знала про такие коробочки! надо попробовать!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

01 09 10