четверг, 22 ноября 2012 г.

Christina Fitzgerald Miss Devine and Girlfriend manicure/ Маникюр с лаками Кристина Фитцжеральд Miss Devine и Girlfriend отзыв

Начав однажды знакомство с маркой Christina Fitzgerald трудно остановиться, хочется попробовать все! Вчера мне посчастливилось сделать маникюр у Анжелики Кудрявцевой.


Она оказалась очень приятным человеком, полностью влюбленным в свою работу и заразила мне маркой CF еще больше)) Анжелика занимается маникюром очень давно и сейчас учит молодых мастеров, работать на продукции Christina Fitzgerald. Я честно достала фотоаппарат и приготовилась поэтапно фотографировать весь процесс, но как только она дотронулась до моих рук и начала колдовать, я буквально провалилась в другой мир, и совершенно забыла про фотоаппарат, так что фотографий будет совсем немного. Начну с описания кабинета, его можно будет увидеть на фотках чуть позже, хотя, пожалуй слово "кабинет" это очень официально и холодно, у меня было ощущение, что мы сидели в гостинной и это было так тепло, уютно и по-домашнему, Анжелика усадила меня в удобное кресло, пододвинула столик и передвижную студию, со всеми средствами CF, попросила закатать рукава свитера до локтя и.... началась магия, ведь маникюр по системы Кристины, это обработка рук до локтей! Сначала Анжелика одела черные, латексные перчатки, сбрызнула мои руки антисептиком, нанесла крем Elbow & heel formula массирующими движениями на локти, затем был уход на средствах анти-эйдж, я пыталась запоминать какое средство за каким мне наносили, но мы так увлеченно разговаривали, что в конце концов я решила просто получать удовольствие от нанесения кремов, по завершению моя кожа стала по-царски гладкой, бархатной и ухоженной, я была в восторге, хотелось трогать руки снова и снова! Выравнивающей пилкой-губкой мастер придала форму моим ногтям и немного их отполировала, пилки CF в салонах одноразовые и сделаны очень прикольно, перед каждым клиентом на пилку наклеивают наклейки с абразивом, после процедуры выбрасывается не сама пилка, а эти наклейки и клеятся новые. На ногти и кутикулу мастер нанесла Cuticle cream, крем способен проникнуть глубоко в кожу и обеспечить интенсивное питание ногтям, способствуя их здоровому росту. Сразу же после крема последовало Cuticle treatment oil, так что мои ногти точно получили ударную дозу витаминов! Перед нанесением лака их обезжирили Bond, кстати Анжелика сказала, что этого средство нужно совсем немного, после Бонда она нанесла базу, которая защищает, выравнивает ногти и помогает маникюру держаться дольше. Затем мы выбрали два цвета, основным стал Miss Devine (глубокий синий оттенок, у меня он ассоциируется с ночным летним небом), а акцентом на двух пальцах Girlfriend (сочный розовый!), лаки от Кристины это не просто краска для ногтей, это целая философия, в которой лак становится модным аксессуаром, и ногти не красят, а одевают в цвет! Кстати еще есть очень милая хитрость, пока лак не высох нужно загадать желание и оно обязательно сбудется=) А в завершении на каждый пальчик было нанесено по капле Fast luxury drying oil, это масляная сушка, которая помогла лаку быстрее высохнуть, придала маникюру шикарный глянец и подпитала кутикулу. В итоге я вышла от Анжелики заряженной позитивом на 100%, мои руки выглядели очень ухоженно, а маникюр придавал какой-то загадочности и обещал исполнение желаний!
Теперь предлагаю посмотреть фотки:

передвижная студия по имени Боб)))


Армия помощников



Картина с голубем, символом марки




 Ну и мой маникюр...
Мой маникюр и маникюр Анжелики





 Вчера на мне был свитер такого же ярко розового цвета, а сегодня с другой одеждой, розовый мне показался слишком кричащим и я его заменила на свой Ros, вот, что получилось...







 Вот так я ходила на маникюр. Делали ли Вы маникюр в салонах CF? Что понравилось, заинтресовало? Есть ли что-то, чем остались недовольны?




14 комментариев:

  1. Очень интересный поход! :) Так еще и не знакома с этим брендом, в скорых планах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежан, уверена, что не разочаруешься в знакомстве=))

      Удалить
  2. Ого - просто маникюрный оргазм:))
    Сама обожаю делать маникюр в салонах, поэтому я тебя понимаю!! Уже несколько лет хожу к одному и тому же мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, здесь самое главное стерильность и это очень подкупает=)

      Удалить
  3. I really like this beige colour! You're welcome to check out my latest post! :)

    Best regards,
    Joanna
    www.firstfloorapartment.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный пост! Спасибо за подробное описание процедуры! Мне тоже нравятся лаки и пилки этой марки(пока только это попробовала) У нас, к сожалению, эта марка не представлена. Но при следующем визите в Москву приобрету еще себе чего-то.
    С большим удовольствием бы пошла на фирменный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробуй их кремы, это что-то уникальное, не понимаю, почему на них отзывов в инете нет, блоггеры боятся, что если все узнают, какие классные кремы у КФ, то раскупят и им не достанется?...)))

      Удалить
  5. Маникюр -супер!
    отличная возможность попробовать и оценить уходовые средства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока, что прошло всего два дня с моего маникюра, но руки по прежнему на ощупь такие же, как сразу после маникюра. Пожалуй главная особенность кремов от Кристины это их продолжительное действие.

      Удалить
  6. Ой, я была на маникюре в салоне, полный Релакс. У меня целая коллекция лаков,но хочется все ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас стадия "хочется" все с кремами и инструментами этой марки)))лаки тоже потрясающие, но их я оставлю на десерт=))

      Удалить
  7. ООоооо круто! Поздравляю!!!! Очень красиво получилось...

    ОтветитьУдалить

01 09 10