вторник, 21 декабря 2021 г.

10 лет моему бьюти блогу!!!

 


Ровно 10 лет назад, я решила начать делиться впечатлениями о косметике в своем блоге
beautyunearthly.blogspot.com

Благодаря этому, состоялось множество интересных событий, поездок и незабываемые знакомства с очень известными личностями из мира бьюти индустрии
😍

Спасибо, что читаете❤️
И казалось бы, бьюти блоги в таком формате стали не очень актуальны, но моя статистика показывает, что интерес к обзорам и отзывам на косметику есть👍
Да и согласитесь, здесь намного легче (чем в Инстаграм) найти нужный отзыв!

16 комментариев:

  1. Примите поздравления!
    С удовольствием читаю Ваши посты.

    ОтветитьУдалить
  2. Happy 10 years. :-D I much prefer Blogger to Instagram. I don't have an account with Instagram.

    ОтветитьУдалить
  3. Ами, мои поздравления! Отличная дата! Все же, да, в блогах и читать удобнее, и фото лучше рассмотреть из-за большого формата, и посты искать легче чем в инсте. За это я еще здесь, на Блогспосте и остаюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давно не заглядывала, а жизнь оказывается и здесь кипит. Очень приятно общаться, Таня) мы так давно знакомы.

      Удалить
  4. С юбилеем!
    В большом формате всё удобнее :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ами, инстаграм - это больше для развлечения, а не для информации, которая действительно может быть полезной.

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! я и за блог, и за инста - вместе веселее)

    ОтветитьУдалить

01 09 10