понедельник, 24 февраля 2014 г.

Aromatherapy Associates Revive Morning, Revive Evening, Support Breathe, Deep Relax, Moisturising Lip Balm reviews/ Ароматические масла и бальзам для губ отзывы


Английская марка Aromatherapy Associates интересовала меня давно, наконец-то я попробовала их легендарные ароматические масла и бальзам для губ, ну вы помните да, что знакомство с новым брендом у меня всегда начинается со средства для губ)))
В ЦУМе проходили дни марки и настоящий гуру ароматерапии Рани Аль-Анати подбирал арома масла всем записавшимся к нему на консультацию. С доктором Рани я познакомилась, когда проходила курс процедур в Центре косметологии на Смоленке (об этом еще будет обзор). Рани дал мне заполнить анкету, в которой я описала свое душевное состояние, настроение, пожелания и т.д., мои жалобы были на стресс, снижение иммунитета, да и просто зимнюю хандру. Врач подобрал для меня сразу три масла, которые мне очень понравились!
Утро он рекомендовал начинать с Aromatherapy Associates Revive Morning Bath & Shower Oil - это смесь масел розового грейпфрута, розмарина, можжевельника и сосны. У масла очень бодрящий, но не резкий аромат. Теперь просыпаясь я первым делом тянусь к этому маслу и вдыхаю его аромат тремя глубокими вдохами, вставать стало значительно легче да и настроение хорошее с самого утра!
В течение дня Рани рекомендовал мне вдыхать масло Aromatherapy Associates Support Breathe Bath & Shower Oil, в нем масла эвкалипта, мяты перечной и сосны, масло укрепляет иммунитет, облегчает дыхание и успокаивает. Флакончик с этим маслом поселился на моем рабочем столе, если я чувствую, что голова перестает "варить" и свежие мысли не приходят, меня спасает это масло.
На ночь мне рекомендовано Aromatherapy Associates Revive Evening Bath & Shower Oil. В составе масла: герани, пачули, иланг-иланг и сандала. Когда я нюхала это масло в ЦУМе аромат мне не очень понравился, но Рани настоял на том, чтобы я послушала масло вечером перед сном. И действительно вечером аромат не показался чуждым, я сделала три глубоких вдоха и дневная суета отступила, сон в ту ночь был крепкий и безмятежный, поэтому теперь я засыпаю только с этим маслом!
Объем 3 мл
Made in UK
Это три миниатюрки, которые мне подарил доктор Рани. Наносить масло нужно по несколько капель на ладони, затем растереть, сложить руки домиком и поднести к носу, сделав три глубоких вдоха. Остатки масла можно нанести на плечи массирующими движениями, хотя масло довольно быстро впитывается и не оставляет следов.

Я всегда любила красивые ароматы, но к ароматерапии относилась довольно скептически, как оказалось зря, потому что она действительно работает! После миниатюрок у меня появился набор с бестселлерами марки, в красивой коробочке находятся два масла: это полюбившееся мне Aromatherapy Associates Revive Morning Bath & Shower Oil и Deep Relax Bath & Shower Oil, в составе которого масла ветивера, сандала и ромашки. Масло обладает мягким, бархатным ароматом, мгновенно расслабляет в течение дня и с легкостью справляется с бессонницей, после этого масла я засыпаю, как младенец!
Объем 2х7,5 мл
Made in UK
Все масла можно не только вдыхать, но и добавлять в гель для душа или во время принятия ванны, достаточно всего двух капель, чтобы устроить себе сеанс ароматерапии.

Завершит обзор бальзам для губ Aromatherapy Associates Moisturising Lip Balm, в нем содержатся масла розы, ванили, имбиря, какао, ши, касторовое масло, масло проростков риса пчелиный воск, витамин Е, экстракт розы и календулы. Бальзам практически не имеет аромата, быстро подтаивает от соприкосновения с кожей, его легко взять из баночки и нанести на губы. По ощущениям всё как я люблю, легкий, не жирный, создает на губах неощутимую пленочку, тем самым защищая кожу от воздействия внешних факторов. Питает, увлажняет и выравнивает кожу губ, я наношу его и на ночь и в течении дня под помаду, прекрасный результат при любом способе использования. Бальзам мне очень нравится, единственный недостаток это упаковка, в стике было бы удобнее наносить его на бегу в течение дня, но качество и состав у него отличное!
Состав: Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Caprylic/Capric Triglyceride, Cera Alba (Beeswax), Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter, Oryza Sativa (Rice) Germ Oil, Hellianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Rosa Damascena Flower Extract, Rosa Rubiginosa Seed Oil, Calendula Officinalis Flower Extract , Zingiber Officinalis (Ginger) Root Extract, Vanilla Planifolia (Vanilla) Fruit Extract, Ethylhexyl Palmitate, Tribehenin, Sorbitan Isostearate, Palmitoyl Oligopeptide, Tocopherol (Vitamin E), Benzyl Alcohol, Citral*, Citronellol*, Limonene*, Linalool*, Geraniol*.
Объем 7 мл
Made in UK
Купить ЦУМ

Подводя итоги: знакомством с Aromatherapy Associates я осталась более чем довольна и с огромным удовольствием продолжу в дальнейшем!





77 комментариев:

  1. oh great!!
    love these scents!!

    peacequiethere.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный пост, и фото классные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Ami, I didnt know them but for sure would love to try these products, sounds very good and "relazing"!:) Kisses dear, have a nice evening! xo

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто какие-то шикарные средства!

    ОтветитьУдалить
  5. Судя по всему, чудеснейшее средство! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  6. Я так понимаю это своего рода арома-гомеопатия))) там тоже средства назначают после того, как заполнишь анкету и пропишешь все свои жалобы)) Очень интересные средства! Ами, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные средства. Я раньше увлекалась ароматерапией, а потом подостыла к ней... Интересно было бы попробовать эти масла. По описанию мне они понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Ами, как интересно! теперь тоже хочу что-нибудь из этих масел) а фото какие шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо за обзор, очень интересно! Я тоже скептически относилась к аромотерапии, но читая положительные отзывы, думаю стоит попробовать. А вот бальзам однозначно попробую,учитывая замечательный состав и мою любовь к таким продуктам.
    И не могу не отметить прекрасные фото, получила эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово.. я прям почувствовала их аромат..))

    ОтветитьУдалить
  11. They seem to be really good and delicious!

    http://www.mursway.com/

    ОтветитьУдалить
  12. какое интересное фото!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно, Ами! В ЦУМе обязательно подойду к стенду марки)

    ОтветитьУдалить
  14. Бальзам для губ с удовольствием бы купила - люблю такие на ночь:)

    ОтветитьУдалить
  15. Awesome! that is such a beautiful pictures too.

    http://www.ourlifeisbeautiful.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Как же здорово, Ами!!! Бальзамчик меня и на счет упаковки не смутил - классный!

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво! Масла не использовала, но стоит попробовать, а бальзам сильно понравился составчиком!

    ОтветитьУдалить
  18. ммм какие красивые фотки,чувствую аромат...

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием почитала этот обзор! Люблю масла и ароматерапию!)

    ОтветитьУдалить
  20. я очень уважаю ароматерапию, обожаю ванны с маслами, маски и обертывания. это для меня новая серия, очень интересно написано, хочется попробовать! хохо
    Diana
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Ами, чудесные и вкусные фото! ароматерапия подойдет для тех, кто имеет хорошее обоняние..и нужно так подбирать ароматы, чтобы от них плохо не было..конечно, это должен делать профессионал)

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые фотографии! Люблю читать обо всем, что касается продуктов для губ!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. mmmmhhh super interestin products, I'm freackin' obsessed with aromatherapy products <3
    Xxx doll

    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  24. Какой интересный пост, судя по описанию ароматы чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся, а так каждый может выбрать - много разных вариаций!

      Удалить
  25. Нуууу вообще вкуснятина!!!!
    Moscow blogger by Marina Maximova
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Ами, у тебя такие фотографии, после которых сразу все хочеться купить, что на них изображено))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ароматный и вкусный обзор) Я несколько лет назад увлекалась ароматерапией, поэтому не понаслышке знаю, что запахи могут творить чудеса.

    ОтветитьУдалить
  28. Ммм.. Аромамасла - это нечто! Очень люблю различные масла по запахам и свойствам. Очень красивые фото! И корица...
    Спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием бы попробовала аромат.масло с запахом эвкалипта и мяты(люблю такие запахи)

    ОтветитьУдалить
  30. Прямо чудо-средства! И фото такие располагающие!

    ОтветитьУдалить
  31. looks great :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  32. Очень интересно, Ами!) Я ароматерапию люблю, но пользуюсь обыкновенными моно-маслами из аптеки (сейчас у меня в ходу масла бергамота, лаванды и пачули). С удовольствием бы попробовала масла этого бренда:)

    ОтветитьУдалить
  33. Аааа! У Aromatherapy Associates просто божественные ароматы! Обожаю :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Я тоже знакомство с марками начинаю со средств для губ :)) какие интересные средства, даже не знала про марку. А как интересно! Очень хочется попробовать эти масла :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ами потрясающий обзор...а почему масла называются Bath&Shower? Ими можно пользоваться в душе?

    ОтветитьУдалить

01 09 10