среда, 22 января 2014 г.

INGLOT О2М Breathable Nail Enamel 692 swatches/ отзыв


У INGLOT есть удивительные средства, так например лаки из серии О2М являются дышащими, а это значит, что они пропускают воду и воздух к ногтевой пластине.
 В этой серии просто огромный выбор оттенков!

 INGLOT О2М Breathable Nail Enamel 692. В последнее время я просто коллекционирую  черные лаки, с ними руки выглядят потрясающе, на мой взгляд!
У лака ИНГЛОТ тонкая круглая кисть, она длиннее, чем я привыкла, поэтому пришлось к ней приспосабливаться, зато теперь крашу ногти в три прикосновения. Прикладываю кисть к основанию и потихоньку опускаю в горизонтальное положение вдоль ногтя, получается чтобы накрасить ногти ей не надо проводить, ее можно просто приложить к ногтю и вуаля! Зато благодаря тонкой кисточке, не пачкается кожа сбоку от ногтя. Мне такая техника понравилась все просто и аккуратно:)
По консистенции лак жидкий,  кисть надо хорошенько промакивать. Что удивительно жидкая консистенция лака никак не отражается на его пигментации, цвет получается плотный и насыщенный с одного слоя! Глянец у лака хороший, но я все же предпочитаю, сверху пройтись топом для его усиления. Держится лак отлично, три дня без сколов и потертостей. 
У меня еще есть светлый лак из этой серии, обязательно скоро его покажу, великолепный nude.
Подводя итоги: лак мне очень понравился, а то что он дышащий, мне нравится еще больше!

Объем 11 мл
Цена 550 руб
Купить ТЦ Охотный ряд, Золотой Вавилон, онлайн inglot.com.ru





93 комментария:

  1. Классный дизайн,Ами!
    Я вчера там была. Возбудилась на блески для губ с радужными эффектами. Классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радужные блески мне нравились у Терри Мюглер, но они свернулись! Хорошо, что напомнила, Кать!

      Удалить
  2. wow! lovely post dear <3
    http://www.beautyandfashionfreaks.com/

    ОтветитьУдалить
  3. какая палитра!!
    Ами, маникюр чудесный, с дизайном отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миленький скелетик!
    У меня есть 1 их лак, мне кисть очень не понравилась, очень не удобно ей пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно, что они пропускают воздух к ногтю! Я бы ярких парочку к весне купила! На тебе черный с черепушкой здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой выбор огромный! Красивый маникюр у тебя получился, тематический!

    ОтветитьУдалить
  7. Каждый раз, ка приеду в Мегу, меня прям тянет в Inglot, у них так много цветов и расставлены все, как я люблю! Я даже в свой виш-лист записала, что мне нужен какой-нибудь лак Inglot. И каждый раз сдерживаю себя. А сейчас подумала, что надо купить один лачок: и в виш-листе одним пунктом меньше, и сама довольная. Как раз дышащие лаки меня больше всего привлекают.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только я сразу не догадалась базу и топ купить дышащие!

      Удалить
  8. Да, оттенков у Inglot масса, на удовлетворение любых вкусов. Мне очень понравились твои лаки, особенно черный. Маникюр с ним потрясающе эффектный! Я тоже хочу черный лак, у меня нет ни одного))

    ОтветитьУдалить
  9. Ами, маникюр просто шикарный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. какие замечательные оттенки! хочу всеееее)))

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Preciosa manicura, me encanta el esmalte en color negro. Besos, si quieres nos seguimos

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый маникюр!
    А лаки так давно уже меня манят)
    Только возможности купить пока нет

    ОтветитьУдалить
  13. Черный лак должен быть в каждом доме лакохомяка))

    ОтветитьУдалить
  14. you always show us pretty cosmetics and make up that I love
    =)
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2014/01/mercedes-benz-fashion-week-berlin-aw.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ами, такой маникюр аккуратный!!!))) Загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  16. I may not understand a word you wrote but woahhhh O_O
    I can't stop starring at those gorgeous colors. It's like...girly heaven.
    I wish I understood Russian :(

    Love from Canada
    ❤anamascara.blogspot.ca❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello dear! you can use google translate:)) but I guess that review really doesn't need words=))

      Удалить
  17. Черепушка просто милейшая:) И полностью согласна с тобой, что черный украшает руки.
    Ами, спасибо за отзыв; даже не знала, что они и лаки выпускают.

    ОтветитьУдалить
  18. Аккуратные пальчики с идеальным маникюром :) А черепок хорошо перекликается с колечком на пальце :)

    ОтветитьУдалить
  19. i really want to try em out :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  20. крутой маникюр, прям ващеее =Р
    я плохо слежу за лаковой индустрией( с этой фирмой еще не сталкивалась
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. как классно ,череп суперский!!!!не покупала лаки уже полгода,а после таких фото захотелось купить черный лак!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Крутой маникюр! Я обхожу чисто черные стороной, а вот околочерные очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот увлеклась! У меня уже 3 разных текстуры)

      Удалить
  23. Маникюр просто потрясающий! У меня как назло сейчас нет ни одного черного, это нужно исправлять)
    Хотела бы я попробовать эти лаки)

    ОтветитьУдалить
  24. вау, маникюр очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  25. шикарнейший маникюр! люблю инглот всей душой!

    ОтветитьУдалить
  26. Мне тоже очень нравится, как смотрится черный лак! Твой вариант маникюра потрясающий! Просто ROCK!!!)

    ОтветитьУдалить
  27. Аааа) на фото просто рай для такого лакоманьяка как я))))

    ОтветитьУдалить
  28. Красивый маникюр! Эффектно смотрится

    ОтветитьУдалить
  29. Ух, сколько лаков! За маникюр - отдельный "плюсик"

    ОтветитьУдалить
  30. Hello, thank you very much for visiting, knew not the brand, not if Spain are achieved. They look great. What I liked is your manicure.


    regards

    ОтветитьУдалить
  31. Маникюр великолепен! Он просто меня покорил)

    ОтветитьУдалить
  32. Здорово, тоже хочу попробовать такие лаки! Классный маникюр, Ами!

    ОтветитьУдалить
  33. такое украшение очаровательное)

    ОтветитьУдалить
  34. amazing post dear. xo

    http://fleuryina.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  35. great post! we don't know the brand! seems great
    shall we follow?
    http://www.we-heart-fashion.com

    ОтветитьУдалить
  36. Меганереальный маникюр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Стильный такой, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Маникюр прелесть!) Цвет и правда очень насыщенный. Жаль, что у нас нет такого выбора и приходиться ограничиваться ассортиментом местного Летуаля(

    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. очень красивый маникюр!
    я давно хочу доехать за лаком, у меня ногти часто задыхаются под лаком

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красивая цветовая палитра, ммм...)
    А маникюр супер!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  40. маникюр с черепушкой просто супер!)))) Ами, это очень смело ;) , но и так красиво, приковывает внимание))

    ОтветитьУдалить
  41. Ты сделала шикарный маникюр!=)) и спасибо за знакомство с такими лаками:)

    ОтветитьУдалить
  42. Кокойты классный маникюр получился :))

    ОтветитьУдалить
  43. Бесподобный черный! Хочу попробовать дышащие лаки)

    ОтветитьУдалить

01 09 10