понедельник, 9 декабря 2013 г.

La Roche Posay Thermal Spring Water, Respectissime Densifieur Mascara review/отзывы


Этой зимой у меня просто гипер интерес к  увлажняющим косметическим средствам, самое быстрое - это конечно же термальная вода, ей можно пользоваться и поверх макияжа и на голую кожу.
У термальной воды La Roche Posay Thermal Spring Water очень мелкое распыление, поэтому макияж не страдает.  Я перепробовала много подобных средств, LRP одно из лучших, термальная вода отличного качества плюс очень мелкое распыление. Пользуюсь ей и дома и на работе, водичка приятно освежает, успокаивает и хорошо увлажняет кожу.
В состав термальной воды из источника La Roche-Posay входят минеральные соли и микроэлементы, включая Селен в высокой концентрации и кремний.

Фасовка 50 мл/ 150 мл/ 300 мл
Сделана во Франции
Цена 330 руб (150 мл)

Объемную тушь для ресниц La Roche Posay Respectissime Densifieur Mascara с сывороткой, стимулирующей объём и густоту ресниц мне было очень интересно попробовать. Тушь гипоаллергенная, подойдет для чувствительных глаз, тонкая щеточка удобно прокрашивает реснички, за месяц применения я отметила, что реснички действительно стали крепче и гуще, меньше выпадают. Тушь не угольно черная, поэтому для вечернего макияжа скорее всего будет бледная, а вот на день отличный вариант, макияж получается очень естественный. Стойкость отличная тушь не осыпается, не растекается, при этом легко удаляется любым средством для снятия макияжа. Но немного загустела.

Объем 8,3 мл
Сделана во Франции
Цена 888 руб на laroche-posay.ru




66 комментариев:

  1. Какая тушь хорошая, реснички изумительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ами, как же шикарно ты умеешь делать макияжи! Красота!
    А термальная вода от La Roche Posay для меня тоже самая луяшая, я уже флаконов 6 использовала-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эта термалка и моя любимая)

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось, как естественно смотрится тушь на ресничках! Спасибо за отзывы)

    ОтветитьУдалить
  5. термалка мне эта очень нравится, а вот тушь давно хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. I have use that mascara and it was great!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тушь с удовольствием попробовала!Надеюсь у нас появится.

    ОтветитьУдалить
  8. Воду термальную я тоже покупала, а вот про тушь очень интересный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  9. I really like that mascara, no clumping at all
    Have a great week
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  10. Я пользовалась, неплохо!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Термалками хорошо макияж закреплять поутру. :)
    А тушь такую даже не видела в продаже! Ресницы у тебя и свои роскошные!

    ОтветитьУдалить
  12. классная тушь! термалка зе бест, убеждаюсь не в 1й раз:)

    ОтветитьУдалить
  13. That mascara looks good! I recently did a post on my make up too if you are interested! I really like your blog! I'm glad that I found it! It would be nice if you could stop by my blog sometime too (I'm from England) as I post my outfits, personal style, likes and much more :) :)

    Raindrops of Sapphire

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, Ами.. С такими ресничками зачем она нужна такая тушь..)) А вообще тушь интересная))
    И все-таки не очень понимаю механизм действия термалки поверх макияжа. Что именно получается в итоге? Увлажнение или меньше кожного жира, меня особенно последнее интересует, т.к. в спее у меня термалки еще не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макияж дольше держится, но матирования это не даст! Чтобы не было жирного блеска нужен фиксатор макияжа против блеска, например Урбан Дикей!

      Удалить
  15. Недавно относительно узнала о декоративке LRP, тушь очень понравилась как смотрится на ресничках!
    А термалка у меня Bioderma, в принципе нравится, но как закончу, покупать повторно не буду.

    ОтветитьУдалить
  16. Реснички естесственные такие получаются - очень красиво! как раз нравится такой эффект.
    Даже не знала, что у бренда есть декоративная косметика...может они ее не экспортируют? хм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо смотреть на своем сайте) я зная, что помады и тени в РФ не продают, а у нас в Европе целые стенды и лаки еще хорошие)

      Удалить
  17. Ами, с твоими ресничками любая тушь ляжет хорошо! )

    ОтветитьУдалить
  18. люблю их термальную водичку)
    о том что марка выпускает и декоративку совсем недавно узнала и мечтаю попробовать тушь)
    красиво так реснички смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  19. Ами, у тебя такие шикарные ресницы, что никакая тушь их не испортит! Не знала, что эта марка декоративку выпускает. А я про термалку забыла как-то, зимой не пользуюсь. Увлажнение - наше все)

    ОтветитьУдалить
  20. ооо, я любитель термальной воды) у меня сейчас Avene! но слышала мнение, что на макияж ее распылять неправильно, минералы и полезные вещества попадая на кожу закупоривают макияж глубоко в поры. как думаешь, правда?
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу спорить на эту тему - у меня нет проблем...

      Удалить
  21. я этой водичкой пользовалась очень активно летом, действительно самая мелкое распрыскивание из всех мною опробованных.
    Ами, тушь шикарная!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за комментарии)) Чего морозами пугаешь)))
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. пользовалась такой водой,очень нравится.
    Роскошные реснички!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. У меня была такая термальная водичка, была ею очень довольна, и увлажняет и освежает)

    ОтветитьУдалить
  25. Great! The Mascara looks like a good Product :)

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  26. Отличная термальная вода! Я как раз по акции купила 2 штуки по цене одной!

    ОтветитьУдалить
  27. Тушь для ресниц La Roche Posay думаю стои попробовать!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Эта термальная вода для меня номер один, после Evian.

    ОтветитьУдалить
  29. давно хотела их термалку попробовать, спасибо за отзыв!
    Тушь лежит идеально, как же я не люблю эти пластиковые палки... здесь же все как надо - пушистые, выразительные, длинные ресницы. и туши-то никакой не видно)

    ОтветитьУдалить
  30. Тушь от La Rosh Posay клевая....я до этого про их декоративку только слышала......а с чем еще ты из декоративного у них знакома?

    ОтветитьУдалить

01 09 10