среда, 9 октября 2013 г.

La Roche Posay Lipikar xerand hand repair cream, La Roche Posay Cicaplast Baume B5 review/ отзывы





Каждый год к зиме у меня собирается много кремов для рук и тела, потому что в холода кожа особенно нуждается в увлажнении и питании. И чтобы они были везде и всюду иначе мне не комфортно.
Из всех аптечных марок La Roche Posay мой фаворит, практически все их средства мне  нравятся и они действительно работают. Крем для рук пробовала  впервые и осталась  довольна, также расскажу про sos-средство бальзам с витамином B5.
Начну с крема для рук La Roche Posay Lipikar xerand hand repair cream - компактный тюбик удобно брать с собой, он идеален на день. Текстура у крема приятная, легкая, сразу после нанесения есть небольшая липкость, но буквально в течении двух минут крем полностью впитывается, а кожа становится...даже не знаю с чем сравнить...настолько мягкая и гладкая. При этом крем образует невидимую и не ощутимую пленочку, которая защищает кожу рук не только от холода и ветра, но и от воды и моющих средств при уборке. У крема очень приятный легкий аромат, я вообще люблю ароматы La Roche Posay.
Формат: туба с захлопывающейся крышкой, для меня это идеальный вариант, быстро и легко открыл-закрыл и крышка не потеряется.
Мне очень понравился крем и я с удовольствием его повторю. Кстати расход у него довольно экономный.

Объем 50 мл
Made in France
Цена 360 руб
Купить Аптеки или laroche-posay.ru

Состав: AQUA / WATERGLYCERINOCTYLDODECANOLSTEARIC ACIDPEG-100 STEARATEGLYCERYL STEARATEPALMITIC ACIDSTEARETH-10PARAFFINUM LIQUIDUM / MINERAL OILDIMETHICONEALLANTOINCAPRYLOYL GLYCINETETRASODIUM EDTAXANTHAN GUMCETYL ALCOHOLSODIUM BENZOATEPHENOXYETHANOLPARFUM / FRAGRANCE


Второе средство бальзам La Roche Posay Cicaplast Baume B5 - мультивосстанавливающее средство для чувствительной и раздраженной кожи младенцев, детей и взрослых. В формулу входят Пантенол 5%* и Мадекассосид. Средство имеет высокую переносимость. Без парабенов. Без парфюмерных отдушек.
Для меня это sos-средство на все случаи жизни, оно спасает обветренную кожу, помогает быстрее заживить ожоги, ссадины, ранки. В данный момент я использую его для особенно сухих участков тела - локти, колени. Кожа стала очень мягкая, гладкая, никакой сухости. Также отлично смягчает кутикулу. Консистенция у бальзама  плотная, при этом довольно быстро впитывается, не оставляет жирных следов и пятен. Бальзам рекомендуют использовать после лазерных и эстетических процедур, а также при солнечных ожогах (проверю это летом). Я бы рекомендовала иметь его в арсенале абсолютно всем и не только зимой=)
Формат: туба с захлопывающейся крышкой, компактный размер позволяет взять тюбик с собой  в каждодневную сумку или  поездку.
Объем 40 мл
Made in France
Цена 480 руб
Купить Аптеки или laroche-posay.ru

*Пантенол (Panthenol) широко применяется в косметике в качестве эффективного увлажняющего, влагоудерживающего и смягчающего компонента и питательного вещества.
Пантенол в средствах для кожи легко впитывается в кожу, обеспечивает быстрое и глубокое увлажнение кожи, способствует заживлению ран и ожогов, улучшает кератинизацию клеток, уменьшает зуд и раздражение кожи. Еще одним достоинством пантенола можно отметить — его безопасность для организма, а так же тот факт, что он лишь в редких случаях может вызывать аллергию.

Состав: AQUA / WATERHYDROGENATED POLYISOBUTENEDIMETHICONEGLYCERINBUTYROSPERMUM PARKII BUTTER / SHEA BUTTERPANTHENOLBUTYLENE GLYCOLALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATEPROPANEDIOLCETYL PEG/PPG-10/1 DIMETHICONETRISTEARINZINC GLUCONATEMADECASSOSIDEMANGANESE GLUCONATEMAGNESIUM SULFATEDISODIUM EDTACOPPER GLUCONATEACETYLATED GLYCOL STEARATEPOLYGLYCERYL-4 ISOSTEARATESODIUM BENZOATEPHENOXYETHANOLCHLORHEXIDINE DIGLUCONATECI 77891 / TITANIUM DIOXIDE


34 комментария:

  1. второе средство заинтересовало!)спасибо за обзор!) полезная информация

    ОтветитьУдалить
  2. этот бренд я люблю и уважаю за качество, для рук такой кремик есть, а вот бальзам надо приобрести)

    ОтветитьУдалить
  3. Термальную воду покупаю постоянно! Крем для рук обязательно попробую, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня их термалка, очень нравится, а вот эти средства с удовольствием попробывала бы, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  5. очень люблю эту марку. спасибо что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится мне эта марка, но как же я хочу их декоративку! Ами, ты не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно!)
    Ничем не пользовалась от этой фирмы), по ка только почитываю!)
    Спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  8. Hi Ami! I often use the products from this brand and always find them very good. These ones inspires me and must be really great!:) Kisses dear, have a nice day! xo

    ОтветитьУдалить
  9. заинтересовало) надо купить на зиму)) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. я очень люблю эту марку!
    но вот такие кремчики еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже очень люблю кремы для рук, перепробовала уже их массу=))
    Очень интересный второй крем с пантенолом, захотелось попробовать=))
    Ами, интересный обзор, спасибо=))))

    ОтветитьУдалить
  12. Липикар мне еще безумно нравится бальзам для тела. Зимой спасает очень! Крем надо попробовать, люблю для рук все)
    Ля Рош вообще средства отличные в этом плане, да и не только!)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, зима мы всегда используем куда больше кремов и прочего чем летом) Я еще этот крем не пробовала, но очень хочется судя по положительным отзывам!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже надо с пантенолом купить, от отопления руки ужастно сохнут

    ОтветитьУдалить
  15. Я из аптечных тоже люблю эту марку и еще Авен.
    Спасибо за пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авен и Урьяж водичку пробовала, а больше ни чего

      Удалить
  16. Ами, спасибо за отзыв, из Ля Роше..пользовалась только термальной водичкой, хочу расширить свой кругозор:)

    ОтветитьУдалить
  17. В холодное время такие кремы просто спасение, спасибо за обзор!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю эту марку и эти крема, согласна с тобой на все 100 %, советую попробовать крем Lipicart для тела, долго впитывается, но кожу увлажняет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  19. Оба средства очень заинтересовали, аптечный уход люблю и уважаю)) А ЛРП в особенности.
    Спасибо за пост, Ами)

    ОтветитьУдалить
  20. Я прбовала оба этих крема, да и вообще почти все у марки. Крем для рук - один из самых любимых у меня -)

    ОтветитьУдалить

01 09 10